MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 14:04
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1225362
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
09.03.2017 р.
answerview
у китайдерма эта функция делает крыла,она даже лес не шевелилась кады палка ехал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для kascej  
answerview
Паша привет!  У меня такой же дерма стоит, ниче он не выполняет однако. Крыло - жестянка, а бывает и пластмасса однако. Я теперь и через балшой палка переехать смогу. 20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Здравствуй, Вячеслав Иванович!  Поздравляю, +1 .  Думаю , что Ваш мот перестанет вилять  и будет устойчивей на грунтовке. На своей вилке зимой, как мог выбрал люфт . Разболтается  - сделаю другое , более жесткое крепление крыла, которое одновременно можно считать бугелем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для Czeslaw  
answerview
В ИЖ це зроблено так


Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.03.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для User  
answerview
сравнили ижевское крыло и китайское... если столкнутся "победа" и черри-амулет, то с китайчика останется лишь крыша. а на победе хром на бампере оцарапается  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
я веду до того що можна щиток з їжака поставити, там колеса майже однакові (3,5 і 3,25х18) і в Білорусі його можна оригінальний купити недорого

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для User  
answerview
можно, конечно. если по эстетическому виду будет сочетаться. у меня заднее крыло явовское. с родным по прочности не сравнить  03_biggrin
но ижевские - мелкие крылья. а у явы коробайка будь здоров. разве что переднее от иж 2/3 поставить . там лопух - что полколеса закроет  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р.
answerview
Причем жесткость крыла?   Крепление , которое стоит между перьями можно сделать из стали толщиной 3 - 4мм , что придаст этой деталюге жесткость. Вообще вилка должна работать без дополнительных приспособлений, но этого добиться сложнее всего.
Змінено: 09.03.2017 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р.
answerview
Всем добрый вечер!Кто имеет опыт установки ФУОЗ на наши аппараты, имеет ли смысл заморачиваться, даст ли эта приблуда какую либо пользу?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Саш, так за ФУОЗ отвечает коммутатор. разве он у вас "глупый"?
п.с. фуоз - хорошая штука. мягче мотор работает и на низах лучше тянет, без рывков и напряга. ну, еще толику экономии дает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.03.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Паша привет!  У меня такой же дерма стоит, ниче он не выполняет однако. Крыло - жестянка, а бывает и пластмасса однако. Я теперь и через балшой палка переехать смогу. 20_drinks

Привет Вячеслав!
так вилка как сапля,а када все железки скрутиш держится,ситуация как со спицей,одна спица в калеса не воин.такжа и с вилка,проедь 5 км со свободной одна гайка и вилка можна металлолом кидать.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Да я вот и пытаюсь выяснить у парней, с ФУОЗом у нас коммутатор, или нет? Или у кого как...?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Здравствуй, Вячеслав Иванович!  Поздравляю, +1 .  Думаю , что Ваш мот перестанет вилять  и будет устойчивей на грунтовке. На своей вилке зимой, как мог выбрал люфт . Разболтается  - сделаю другое , более жесткое крепление крыла, которое одновременно можно считать бугелем.
Доброе утро, Сергей, у меня, как вариант, была мысля сделать вот такое же крепление крыла из 2-3 мм металла и к нему сверху на болты крепить крыло, что тоже увеличило бы жесткость вилки. Но поскольку штатное крепление М6 (отливы на пере) слабоваты, то опять же была задумка выше этих самых отливов поставить полухомуты. Конструкция эта дешевле и проще в изготовлении, но менее жестка, чем моя приблуда. В субботу постараюсь выехать и испытать, потом отпишусь.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Да я вот и пытаюсь выяснить у парней, с ФУОЗом у нас коммутатор, или нет? Или у кого как...?

так, там э "фуоз" - фіксований угол опєрєжєнія зажиганія  62_sarcastic
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Нет, ну серьёзно, нужна эта приблуда, или функция ФУОЗ уже реализована в родном коммутаторе?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Нет, ну серьёзно, нужна эта приблуда, или функция ФУОЗ уже реализована в родном коммутаторе?

я ж написав, у рідному комутаторі постійний кут, наприклад 20 град.
- для обертів 5000-7000 він підходить, якшо 95% їздиш у такому діапазоні, то комутатор з правильною кривою нафіх не треба.
я собі зпаяв для 250сс комут з правильною кривою ("цифровий" ), бо мотор потужний і може їхати економно і на 3500-4500 об/хв, але кут запалення штатного комутатора не дає мотору нормально працювати в такому діапазоні.
п.с. між іншим витрата 250ки на таких обертах (це десь 70км/год) близько 2.5л/100км, тобто майже те саме шо на 125сс 01_smile .. інша справа шо так рідко катаєш, а при 100 км/год він вже жере свої паспортні 3.5л.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.03.2017 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
10.03.2017 р.
answerview
дажа у мапедов с нижний распредвалом разнай угла газораспределений и апереждений зажимганимй.апережений зависит от оборотов.
Змінено: 10.03.2017 р., kascej
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для Direktor  
answerview
Бугель Ви зробили принципово правильний (але важить напевне жилізяка). Хомути теж можливі, тільки проверніть їх на 90град дозаду- естетичніше буде. В ідеалі треба було б приварити точені трубчаті вуха під два болти на один стакан. Але і в теперішньому виконанні у Вашому режимі експлуатації цілком достатньо і будете приємно вражені покращенням поведінки мото  18_good
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для cgdok  
answerview
Згоден з твоїми зауваженнями. Ідеальний матеріал - алюміній, але дорого. Хомути так і ставив - головками болтів  вправа і вліво, це до випробувань ходових так, потім ще дещо підрихтую. На приємні враження надіюсь.  Завтра планую провести ходові випробування. В травні з "кабоводами" їду в "дальнячок", отоді і заціню по повній.  20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 12.03.2017 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
В наших коммутаторах УОЗ двухступенчатый.От 0 до 2000—2500 работает на отрицательной полуволне.Тоесть зажигание поздноватое,зато не звенит и не отрывает подошвы киком.И бендикс стартера не страдает.Свыше 2500 работает на положительной полуволне,тоесть зажигание раннее.Чтото типа усредненного значения для диапазона оборотов от 2500 до 7500.Тоест имеем два значения УОЗ (фиксированных) переключаемых автоматически.Гамно дело но намного лучше чем одно фиксированное как на кабовских моторах(или СССРовских).Фуоз на контроллере дает возможность  подобрать для определенных оборотов свой угол опережения,что намного лучше двухступенчатого УОЗа.Сам езжу на такой самоделке,не жалуюсь.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин