Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А внуку сколько лет? Как с правами у вас? Удостоверение водительское имею в виду.
Іванович. Не бандерлог!
Добрый всем день.Вледельцы Ливана новости, подскажите, от чего можно подобрать переднюю звезду 428*16,диаметр 20*17,прорезь между зубами 5 мм.?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Есть интернетмагазин запчастей в Харькове. Правда есть у них грешок---иногда высылают похожее но не то.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Да, я видел этот сайт, но у них размеры звездочек не указаны, только шаг и количество зубьев.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Добрый всем день.Вледельцы Ливана новости, подскажите, от чего можно подобрать переднюю звезду 428*16,диаметр 20*17,прорезь между зубами 5 мм.?
В ссвоєму місті без проблем підбирав зірки на 16, 17, задні 39, 38, 42. Передні підходять з "Минска", тільки треба свердлити і нарізати різьбу кріплення. Думаю, шо зірки ідентичні на китаянцях...Важливо - це вал, шліци...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 20.02.2017 р., Direktor
Набери в поисковике ,, www.motolux.net Motoluxe,, там в разделе ..трансмиссия.. есть звездочки с размерами. Извини действующие ссылки не научился делать. В компьютере еще ботан.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
на begemoto есть с картинками и размерами. себе покупал когда еще почта работала.
https://www.begemoto.com/motocikl/privod-kolesa/zvezdy
Змінено: 20.02.2017 р., kavasaka
в колхоза просто,в заказа пишеш номер звезда,скоко зуб нада JTF 1127-12 и скоко штук нада.
Здорово, Иванович! Купил у мужчины с синим носом по дешевке две ведущие звездочки от Минчика. Звездочки хорошие, еще той, советской породы. Твердость металла одинаковая с твердостью напильника. Как их сверлить ? Не представляю. Взял болгарочку с маленьким изношеным отрезным кругом и пропилил на шлицах проточку под стопорное колечко, за звездочкой. Что бы ограничить ход звездочки в сторону сальника. Подобрал стопорное колечко, посадил на шлицы звездочку и опять застопорил (в стоковый паз влезли два стопора) , это с "улицы" . Между стопорами звездочке оставил свободный ход около 3мм, чтоб сама смещалась и находила свое место. Думаю , что несколько ослабленый еще одной проточкой под стопор вал выдержит нагрузку, главное цепь не перетягивать.
Змінено: 20.02.2017 р., Czeslaw
я все время гранита сверлю,сейчас прадажа есть сверло с мелкий алмаза.сверла нада лить вада.
Змінено: 20.02.2017 р., kascej
Просверлить половина дела, еще нужно в твердом металле резьбу нарезать. Гайки подкладывать это колхоз, настоящий, советский ,в отличии от вашего эвроколхоза.
У мене на Джиньші з заводу так і зазор теж 3мм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
эта советский время нада была сверлить,сейчас китай любой дырка и шайба предлагает.
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-542-10.html
от 0 до 4 дырка и разный растояний.
Змінено: 20.02.2017 р., kascej
В моем движке шлицы на ведущем валу далеко от торца прорезаны . Е сли не ограничить ход звездочки в сторону движка можно испортить сальник, картер . Хотя на российских форумах читал, что ездят на аналогичных движках без стопора. Движку жалко, не могу надеяться на русское авось.
Змінено: 20.02.2017 р., Czeslaw
На CB-CG є 2 поширених і 1рідкісний варіанти посадки ведучої зірки. Обидва поширених підходять і практично взаємозамінні (різна висота шліца на зірці) по посадці. Отвори бувають на 2-х відстанях від центру, що потребує своїх фіксуючих шайб. Забиваємо у пошук "зірка ведуча Viper ZS 125J" - підходить у 98% випадків.
ти ще поситай ВЕГАСОВОДА і позабивай ТЕКСИ (обувні цвяхи) між валом та зірочкою...
поміряй вал, вибери зірочку і катайся сезон-два
нашо видумувать велосипед???
якщо сильно руки крутить від токсикозу = перебери/прокачай гальма, змасти маятник = більше толку буде
п.с. знаєм, плавали = арматурка наварена від'їздила сезон, але задрала! не робив жодних вимірювань - все гнув на глаз, тому вібрація та биття просто задовбали
Крим - це Україна!