MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 05:25
27
-6 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246849
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2017 р. відповів для demnv  
answerview
вот возник вопрос движки 125- 250 которые ставятся на китайские мотоциклы сейчас, содраны с хондовских и деляться на 2 категории нижневальники и верхневальники, в маркировке двигателя это как-то отображаеться?
ну, делений намного больше. в маркировке же не указывается количество клапанов на цилиндр или тип сцепления. насколько мне известно, то нет, не указывается. вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2017 р. відповів для demnv  
answerview
вот возник вопрос движки 125- 250 которые ставятся на китайские мотоциклы сейчас, содраны с хондовских и деляться на 2 категории нижневальники и верхневальники, в маркировке двигателя это как-то отображаеться?


ну в хонди це CG i CB?.. а китай походу ніяк не маркується))


п.с. бо тут наче нічого нема про це:
Цифра “1”(139QMB) – значит,что в двигателе один цилиндр, если в двигателе вдруг будет цифра “2” – значит двигатель (офигеть!) двухцилиндровый.Буква “P”(1P39QMB) – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр не обязательно горизонтального расположения.Так что 1p39qmb и 139qmb таки одинаковые.
“39”,”52″,”57″(157QMJ) – внутренний диаметр цилиндра.
“F”(1Р39FMB) – двигатель имеет воздушное охлаждение набегающим потоком, если стоит буква “Q”(139QMB) – значит охлаждение принудительное воздушное, если буква пропущена – значит охлаждение водяное(вероятно)
Буква “М”(139QMA) – двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
А – до 50 см3;(139QMA─честный полтинник)
В – до 70 см3;(139QMB─наш любимый,почти честный полтинник,которому правильнее было бы дать маркировку 146QMB или даже 150QMB)
G – до 100 см3;
Н – 100до125 см3;(Редкая разновидность GY6)
I – 120 – 125 см3;(152QMI)
J – 150 см3;(157QMJ)
L – до 200 см3;
М – до 250 см3.(Сильверовский аналог)
Разрешая все споры,хочу добавить лично от себя,что,как видите,152QMI отличается от 157QMJ только лишь диаметром цилиндра и соответствующей буквой,обозначающей объём двигателя,где 52 и 57 соответственно диаметр цилиндра.Поэтому эти моторы можно смело обозвать 1P52QMI и 1P57QMJ
☭ = 卐 = Z
Змінено: 12.01.2017 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2017 р.
answerview
Всем добрый вечер!
Обозначаюсь по причине вступления в ваши ряды,став обладателем мотоцикла Lifan lf 150-2e,с двигателем 162 FMJ.
честно говоря,в связи с погодными условиями,еще даже не прокатился на нем только завел и подренчал  62_sarcastic
Пока все устраивает,посмотрим что будет дальше.Сейчас занимаюсь подгонкой мотоцикла "под себя"шумовка пластика,установка музыки,сигнализации и т.д.
Раньше были парочка советских мотоциклов,а потом скутеретта Active,мопед полностью устраивал,но захотелось чего то новенького и чуть чуть по мощнее.
К технике отношусь ооочень бережно и денег на обслуживание никогда не жалею(Кирилл tsinik)в курсе  20_drinks
В вашей ветке,надеюсь на понимание(я новичёк в таких двигателях),ну и на просто общение. 20_drinks
В общем принимайте в свой коллектив,заранее-спасибо  58_preved
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
День Добрый!С Покупкой!Опубликуй фото,интересно,это дорожник?После скутеретты "зверством" Лифан не особо отличается,зато мягкость хода и чувство серьёзного мотоцикла заметно особо.
Удачи!
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Если не ошибаюсь, то мотор на 158 кубов и с внутренним балансировочным валом.
Это повое поколение CG двигателей  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Если не ошибаюсь, то мотор на 158 кубов и с внутренним балансировочным валом.
Это новое поколение CG двигателей  18_good

а чому він всього на 1 л.с. більше від 125ки самої простої 157fmi..  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Если не ошибаюсь, то мотор на 158 кубов и с внутренним балансировочным валом.
Это новое поколение CG двигателей  18_good

а чому він всього на 1 л.с. більше від 125ки самої простої 157fmi..  06_question


Сложно сказать...  :-(

Нужно смотреть разницу в крутящих моментах и оборотах на которых достигается мощнось и крутящий момент.

Возможно китайцы увеличили не лошадинные силы, а крутящий момент.
like
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview

Нужно смотреть разницу в крутящих моментах и оборотах на которых достигается мощнось и крутящий момент.
Возможно китайцы увеличили не лошадинные силы, а крутящий момент.


можливо..., 9 проти майже 11ти... ну і для нижньовального Нм важливіше, адже він більше "низовий" мотор.

п.с. ...раніше мені нижньовальник здавався кращим, але проїхавшись на верхньовальному... - набагато "веселіший" мотор, хоч і не любить низів (стукає і не їде), але сверлить на верхах дуже круто і тихо.
Нижньовальний у порівнянню з ним "лінивий" якийсь, але упертий.  01_smile
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
возможно, эти верхневальные моторы в стоке страдают той же бедой, что и кабовские - отсутствием ФУОЗ как такового. если установить "правильный" коммут, то детонация и дерганье на малых оборотах уйдет. это так, предположение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
13.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
возможно, эти верхневальные моторы в стоке страдают той же бедой, что и кабовские - отсутствием ФУОЗ как такового. если установить "правильный" коммут, то детонация и дерганье на малых оборотах уйдет. это так, предположение

комут є, чекаємо весни... а потім тести і в коробочку його... 07_dirol  01_smile

☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
13.01.2017 р.
answerview
сичас на китаймапедка  с прыском 12 сильные движки ставят.такой с прыском самагона еще не катал.
Змінено: 13.01.2017 р., kascej
like
good
bad
shockingly
kascej
13.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
возможно, эти верхневальные моторы в стоке страдают той же бедой, что и кабовские - отсутствием ФУОЗ как такового. если установить "правильный" коммут, то детонация и дерганье на малых оборотах уйдет. это так, предположение

вроде китайцы раскрутились,CG 11 лошадок выдает,и верхневальники 11,5 воздушка и 12 водянка,хоть и на самогоне,но все соответствует евронормам.с кубатурой проще,200 лошадок с литра  без проблем,сложней оказались мелкокубатурники,дорого для 50сс дырчика вадянка, ФУОЗ и прыск горючки.
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Фольга как экран—земля со стороны деталей не обязательна совершенно.Схема помех не ловит видать изза входа—выхода на оптронах.Свою такую попервах испытывал на полуметровых проводах от платы а саму плату так в строительную рукавицу прятал.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
kascej
14.01.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Если не ошибаюсь, то мотор на 158 кубов и с внутренним балансировочным валом.
Это повое поколение CG двигателей  18_good

это ноаый образца  и кубатура другой,а может я уже совсем слепой.старый движка по другому смотрелись.
Змінено: 14.01.2017 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а чому він всього на 1 л.с. більше від 125ки самої простої 157fmi
 У цих двигунів краща моментна характеристика. "Внутрішній" баланс-вал краще гасить вібрацію. Для малокубатурного дорожника крива моменту важливіша.
like
good
bad
shockingly
kascej
14.01.2017 р.
answerview
теперь другой музыка,под короткоходный движок бамбамовцы китайцам прыску подарили.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
отсутствием ФУОЗ как такового. если установить "правильный" коммут, то детонация и дерганье на малых оборотах уйдет
 Все правильно кажете. Верхньовальний двигун виграє по всіх показниках у нижьновального, окрім "плавної кривої " обертального моменту. А за рахунок гострого "підхвату" верхньовал і суб*єктивно жвавіший (при всіх рівних умовах). Нижньовал просто більше надійний, в тому числі і за рахунок того, що невимогливий до якості мастила.
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для cgdok  
answerview
нижньвальний, на мій суб'єктивний погляд, не більш надійний, а більш архаїчний. штанги - минуле. але він примітивніший. по якості оливи - досить суперечливе питання. адже працюють вони в однакових температурних умовах.
з належним кутом запалювання, верхневальник перплюне нижшьовальник по усім параметрам.
сумно, що китайске виробництво в сенсі моторесурсу задушує оберти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для kascej  
answerview
теперь другой музыка,под короткоходный движок бамбамовцы китайцам прыску подарили
Цей двигун клон GS, ціна інжектора дорівнює ціні всього двигуна. На двигуни CB  ставити інжектор нерентабельно, а CG і з ним не пролізе в еко-норми рівня Європи. Тільки задля еко-норм китайці ставлять інжектори і "душать" архаїчні двигуни всіма способами.
like
good
bad
shockingly
14.01.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
по якості оливи
Справа не у температурному режимі https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CG125  ("масляне голодування" розпредвалу CB).
з належним кутом запалювання, верхневальник перплюне нижшьовальник по усім параметрам
повністю погоджуюсь і те ж написав у своєму пості. А от моторесурс нормального китайця компенсується ціною запчастин і цілого мото. Циліндр переживе 2 поршні і 3 набори кілець. Фінансово китай катати вигідніше.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин