MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 09:56
44
-5 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1247004
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.11.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
На холодную зазоры садятся, думаю давления в цилиндре не хватает, вот и не заводится.
Можно попробовать хрень для повышения компрессии http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/dlya-tsilindrov#
Не помешает в любом случае и отзывы неплохие01_smile
1
like
good
bad
shockingly
1
kascej
11.11.2016 р.
answerview
пора знать,все современные присадки типа:разрешите здесь подристать,а то до угла не добегу 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
11.11.2016 р. відповів для kascej  
answerview
пишут реально можно поднять компрессию с 8 до 10 например, если хрень не подделка окажется 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
11.11.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
пишут реально можно поднять компрессию с 8 до 10 например, если хрень не подделка окажется 01_smile


CG125 движок с родной кампресией 9-10 очков нормально на самогоне пашет,даже после 50 тысяч пробега 95км/ч  способен 190кг разгонять.
https://www.youtube.com/watch?v=5zLdue0AyYI
like
good
bad
shockingly
11.11.2016 р. відповів для kascej  
answerview
БРАВО, Маестро!   18_good   Кращого пояснення придумати не можливо!  "ревіталізанти" повний лохотрон- збільшують різними способами (в основному за допомогою парафінів) ВЯЗКІСТЬ масла і кількість смоли в двигуні. Жодне "нано"-лайно в присадках метал не нарощує! В більшості для зниження тертя додають звичайний тальк або дисульфід молібдену, інколи навіть графіт. Собівартість такої чудо-суміші копійчана!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
читал, но варежку не раскрывал. по сути, согласен с вышесказанным  - смесь беднит. вспоминаю твои прежние посты о перегревах - явный симптом. попробуй игру с жиклерами. если на прогретом прет, что немой - то, возможно, откалибровать сам жиклер ХХ (тогда и винт качества даст результативность). возможно, что иглу придется приподнять, чтоб убрать скачок (провал). на зажигание (коммут) я бы не стал грешить.

перегрівався у мене 125ка, по крайній мірі мені так здавалось... а на 200ку я кинув термометр в масло, то вище 105С не піднімалось навіть в жару +30С.

у мене на PZ30 стоіть *38 холостий, але мені зовсім не віриться що як шо я поставлю *42 і мот отак і зразу почне заводитись на холодну... тому якось не рішуче хочеться викидати 100грн просто для спроби.  06_question   21_umnik
п.с. крутіння вінтом ХХ дає невелике підвищення/зниження обертів, але я викручував його на 5-6-7 обертів, мот все одно на холодну не завівся із стартера і кіка. З гори великої завівся.

моторчик или подхватывает или нет. но дрыгать несколько минут - я бы его спалил от психов.

у мене були і такі думки під час цього, скажу чесно, особливо коли кудись не встигав, або заводив його десь на стоянці в центрі міста 10_ireful2
03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.11.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Жиклёр холостого хода НИКАК не влияет на холодный запуск(в Твоём случае). Из-за холодной погоды компрессия ДВС не может создать на малых оборотах правильную смесь (бензин отдельно,воздух отдельно).  СТАВЬ ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ, или подымай компрессию.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 14.11.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Жиклёр холостого хода НИКАК не влияет на холодный запуск(в Твоём случае). Из-за холодной погоды компрессия ДВС не может создать на малых оборотах правильную смесь (бензин отдельно,воздух отдельно).  СТАВЬ ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ, или подымай компрессию.

ще цікаво, а чому на кросових хондах 250ках стоять ХХ на 58, а у тут на 38 ?))
..читав на іншому форумі, що гаряча/холодна свічка дає ефект тільки при нагрітому моторі, а на холодну всі однаково іскрять  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Голку піднімати пробував? Бо в мене як свічка коричнева то теж поганенько заводиться, а як підняв голку то свічка чорна але заводиться і їздить нормально, правда бензу жре грам на 200 більше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для User  
answerview
Голку піднімати пробував? Бо в мене як свічка коричнева то теж поганенько заводиться, а як підняв голку то свічка чорна але заводиться і їздить нормально, правда бензу жре грам на 200 більше.

ну в Вашому випадку і дійсно тоді потрібно більший жикльор ХХ )) шоб на ХХ була багаша суміш, а "на газу" звичайна  21_umnik
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Есть такое правило: холодный мотор - горячая свеча, горячий мотор - холодная свеча. Так що iскрять вони нi однаково.

В кроссовом мотике другие требования к низАм (там и игла с другим конусом). На кроссе нужна хорошая тяга с низу,поэтому и ставят жиклёр ХХ по-больше (в ущерб расходу). В гоночном мотике вообще нет холостых оборотов: он на них просто никогда не работает.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
14.11.2016 р.
answerview
по весне хужэе заводится,за зиму много самогона испаряется,но это до первой заправки.потом все нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для kascej  
answerview
по весне хужэе заводится,за зиму много самогона испаряется,но это до первой заправки.потом все нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE

у меня 125ка заводилась в -10С, ну не с полуоборота, а с оборота, но всегда.
А 200ка  в +10С не хочет вообще. А в +15С через раз.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Есть такое правило: холодный мотор - горячая свеча, горячий мотор - холодная свеча. Так що iскрять вони нi однаково.

А если стоит NGK d8ea - вроде как холодная, то какую поставить чтобы горячая была?
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Есть такое правило: холодный мотор - горячая свеча, горячий мотор - холодная свеча. Так що iскрять вони нi однаково.

А если стоит NGK d8ea - вроде как холодная, то какую поставить чтобы горячая была?

D6EA
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
На Твоём карбюраторе есть система холодного запуска (как она выглядит у Тебя не знаю). Может Тебе с ней надо разобраться,а не с жиклёром ХХ?
Если моторчик после прогрева работает без нареканий, то не надо лезть в переходные режимы.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для Limon  
answerview
На Твоём карбюраторе есть система холодного запуска (как она выглядит у Тебя не знаю). Может Тебе с ней надо разобраться,а не с жиклёром ХХ?
Если моторчик после прогрева работает без нареканий, то не надо лезть в переходные режимы.


Та звичайна система вкрадена із CG125, як і на всіх китайцях...
трубки що подають повітря не забиті, перевіряв-продував, заводжу при закритій заслонці в холод завжди. Не заводжу, а пробую завести  правда))
Привідкривання заслонки ефекту не дає. Літом на закритій не заводиться - хватає і зразу глохне, треба привідкривати.

☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.11.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Так на 200ке вроде такой должен быть. Не?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Так на 200ке вроде такой должен быть. Не?

може бути і з прискорювальним насосом... а мій, як і більшість 125-150-200 без нього
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Если-бы это была Моя проблема, Я-бы ,для начала,поставил горячую свечку, и проверил уровень в поплавковой камере (может поднял-бы на 1-1,5мм) 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин