всего лишь за счет правильного полного прямотока (бро ) всего лишь за счет этого и все НО НУЖНО ПОНИМАТЬ ПРАВИЛЬНО (что на определенных оборотах например на 6000 мот стал ехать быстрее на 10км чем ехал раньше, + динамика разгона стала лучше) но макималка выросла приблиз на +5 +7 км приблизительно так (наши движки не сильно могут отличаться по макималке все дело в разгоне ) то-есть кто то наберет 110км за 14сек (приблизительно средняя максималка наших двиг) а кто то за 7 сек вот в чем весь нюанс.
НО ОПЯТЬ ЖЕ ТАКИ ПОВТОРЮСЬ все нужно учитывать для хорошей динамики и максималки :
1 Прямоток правильный - очень важно не только вынуть вторую трубу а и РАСШИРИТЬ входной "клапан" колена (входное отверстие трубы) ВАЖНО!!!! + в банке глушителя удалить все перегородки и сделать ее меньше по обьему ВАЖНО!!!ибо ничего не выйдет.
2 проточка впускного выпускного (у меня всего на миллиметр шире) но проточку делал уже после того как добился +10км после прямотока. (ПОТОЧКА добавил динамики и +2 +- 3км к максималке и разгону)
3 хорошее масло (лью МОТУЛь 7100 полная синтетика в жару 20w50 по весне осени 10w40) меняю приблизительно на каждой 1500км. (раньше менял на каждой тысяче) Кстати если лить калл масло то потеря скорости -20км приблиз от лучшего результата.
4 хороший бензин (лью пульс 95 на окко или если драйв хард то шелл ви павер нитро - прет что дурной на шелле)
5 как многие писали даже ширина покрышки тоже важно - шире стабильность лучше но меньше скорость и наоборот уже - выше скорость. Даже диаметр колеса тоже важен больше - больше скорость, меньше больше динамика.
6 И сочетание звезд тоже важно.(про звезды писал ранее)
7 Аэродинамика - ВАЖНО ложишся на бак + 10км не ложишся -10км.
Ребят у нас все очень важно все составляющие наших малокубатурников (даже отловился цепь старая сильно была - поменял ехать стал лучше))))))) ржу но реал все нужно все учитывать.
А китай СИЛЬНО!!!! именно СИЛЬНО задушивает наши моты по выхлопу дабы пройти все нормы евро чтобы продавать в наши страны (ибо технология 80х годов ) а сейччас нормы на выхлоп другие вот они просто их душат и все (плюс за счет задушки расход меньше ибо движок не так крутиться )
Ребят у меня бывает раскрут в оборотах 10 000 (прикинь)))) а по мануалу 8000 макимум (НО НЕ ПОВТОРЯТЬ НА ПЛОХОМ МАСЛЕ)))))) "работают проффесионалы")))))))
ДА ПРИБУДЕТ СО ВСЕМИ ВАМИ СВЯТОЙ ТЮННИНГ
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)