Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
в колхозе такии китаймапедки катаются
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/motorcycles/other/bmkeic.html
http://www.moto-infos.com/essai-2005-mash-adventure-400.html
ничего особого,простой китайметалл.
навіть вагатись не буду БУ хонда за 3500 єврів чи новий китайчег за 3500 єврів
народ
мій моторчик мене радує безперестанку
усі 200сс мотори мають буть з 150 чи навіть 125 головами!
хоч і холодно катаюсь і радуюсь
Крим - це Україна!
Ребятушки подскажите когда вставляю палец (который поршень держит) то в шатуне и между пальцем еле заметный люфт , это норм??? тепловой зазор???
Всем добра и кубатуры)))
якщо пролізе 0,01 щуп = то вже багатувато
а якщо у тебе плавающий палець, свобідненько бігає право-лево = то це запорука нормальної роботи двигуна
ще на гальмівні супорти подивись - вони теж повинні рухатись
(не треба їх шайбами підставлять - вони теж плавающі)
Крим - це Україна!
Так 125 голова от 150 отличается лишь фаской и клапанами,в 150 они побольше будут, точно не помню на несколько милиметров в диаметре, сам езжу на 150 моторе с головой от 125-ки, вот и думаю воткнуть клапана от 150 или 200. На счёт диаметра впускного отверстия и выпускного не скажу, в 125 впуск какой-то очень маленький, под карбюратор PZ30 надо снимать не хило на впуске.
Провал из за того что карб не настроен был надо было как минимум иглу опустить я на пз30 давно езжу и не жалуюсь никаких провалов нету
Возможно не спорю (было бы круто если бы ты запилил видос о там как его правильно настроить и в какое положение ставить иглу) БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН
кстати а как едет по сравнению с pz 27&&&
Всем добра и кубатуры)))
Не знаю как едет с пз 27 у меня по заводу стоял пз26 и я сразу поставил пз30 расточив впускной патрубок на сколько это было возможно. Настраивал как обычно экспериментальным путем и провалы тоже были но опустив иглу на 1 деление провал ушел после чего выствил количество и качество смеси в итгое мот стал реально резвее и пришлось передаточное отношение менять потомучто на 5 передаче стал раскручиваться до отсечки.
Так и отездил этот сезон и только неделю назад пришел патрубок каобюратора от пз30, теперь на очереди доработка головы расточка впуска и замена клапанов.
Кстати если впускной клапан 30 то и пз30 будет всамый раз и не будет душить и беднить мотор.
Да кстати а сколько реально лошадок в наших моторах, в паспорте написано что125 кубиков, что 150 а лошадок всеравно 10
сегодня 10 лошадок,а завтра токо 8.шоб лошадки не терять под корм лошадкам глотки необхордимо менять.я с новья самогону дорогу расчистил,с каждым годом самогона в нафте становилось больше.
125сс = 125лс это прошлый век,сейчас мужик думает о космическом движке способном помоями питаться или хотябы тем что на земле рястет.
https://www.youtube.com/watch?v=eltG6vXuDa8
Не знаю как едет с пз 27 у меня по заводу стоял пз26 и я сразу поставил пз30 расточив впускной патрубок на сколько это было возможно. Настраивал как обычно экспериментальным путем и провалы тоже были но опустив иглу на 1 деление провал ушел после чего выствил количество и качество смеси в итгое мот стал реально резвее и пришлось передаточное отношение менять потомучто на 5 передаче стал раскручиваться до отсечки.
Так и отездил этот сезон и только неделю назад пришел патрубок каобюратора от пз30, теперь на очереди доработка головы расточка впуска и замена клапанов.
Кстати если впускной клапан 30 то и пз30 будет всамый раз и не будет душить и беднить мотор.
Про бешеный расход топлива забыли написать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Валера, а как эта самая вторая труба держится в первой? Вытащить проблемно?
Іванович. Не бандерлог!