Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
кстати, по износу цепи и звездам. обратил внимание, что определить степень износа довольно просто. особенно актуально для мотыков с закрытой цепью. если при качении назад начинает прослушиваться похрустывание - хана ведущей звезде. если в движении накатом повышенная шумность - уже острые зубья на ведомой.
докатывать до состояния, когда аж зуб выкрашивался мне не приходилось. но почему-то ведущая всегда изнашивается меньше, чем бОльшая, бедомая. во всяком случае, если меняю ведомую и цепь, то ведущую оставляю старую. не логично, но так. уже ведущих про запас валяется до утра
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
передня-ведуча зірочка робиться із сталюки + прикалена (рекомендовано від 45хн до 60г)
а задню-відому можна робить із чого завгодно. включно із ст3, дюраля чи шишок і жуків
перевірить мої інфу просто: старі зірочки + болгарка = по формі іскри
Крим - це Україна!
тогда встречный вопрос: зачем делать звезды из столь разнородного материала? в идеале, комплект цепь-звезды должны выходить из строя при примерно одинаковом пробеге. а тут ведущая переплёвывает цепь и ведомую минимум в 2 раза. даже при визуальном осмотре ясно, что она как ленин - живее всех живых
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дело в шлицах.Ну и в кол-ве зубов конечно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 23.08.2016 р., Limon
Дело в шлицах.Ну и в кол-ве зубов конечно.
а поподробнее? ну, у меня в голове не укладывается, как звезда с соотношением 1 к 3 может жить дольше, чем та, где цепь гуляет на большем кол-ве зубов. да и если разобраться, то тогда, если ведущая идет высоколегированная, то она и стОить должна как та болванка, что ведомая. а стоит ровно столько, сколько и заслуживает.
если бы оно равномерно изнашивалось, то и цепи бы так не тянулись и умирало бы комплектом, единовременно. а тут переменные нагрузки, которые постоянно воздействуют на сочленения цепи, что и приводит к быстрой смертушке оной
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а как ее проверишь? дело случая. у меня было, что новая цепь по пути 50 км в одну сторону раз 5 порвалась. 3 замка поставил, а потом на саморезах доезжал. ну, доезжал - громко сказано
в итоге купил самую дешевую в колхозной лавке. так она больше 6000 выходила до выброса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И да, может кто подскажет где найти крышку, которая ведущую звезду закрывает на Road Wanderer? На альфамото смотрел - у них такой не нашел.
50 тысяч пробег,2 цепочки,2 ведущии,одна ведомая,все понятно у ведущей в 2 раза меьше зубов и металла которому изнашиваться.
цепочка и зубчатки как и сама мапедка обычный бюджетный китай.
Змінено: 23.08.2016 р., kascej
Значит есть китайские расходники еще бюджетнее и дешевле раза в три.
Значит есть китайские расходники еще бюджетнее и дешевле раза в три.
уже писал,это специально нужно заказывать чтоб китай на себя срал.
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
В Беларуси очень высокие налоги . Да и какая разница обдирают барыги или государство? Все равно в итоге страдает потребитель. Из Китая "железо" в розницу заказывать накладно, дорогая пересылка авиапочтой 1кг - 15 долларов. Еще
![32_king](/contents/pics/smiles/32_king.gif)
обложил налогом покупки в заграничных интернет-магазинах . Беспошлинно можно покупать только на 22 евро. За все что стоит больше - 5 евро за растоможку и налог 30% от стоимости .
Змінено: 23.08.2016 р., Czeslaw
я про это не интнресовался,все что для мапедки заказывал на хутор - покрышку,цепочку,акум месный парень из китая привозил на тазу,я токо расписывался о получении,а платил китайцам через ящик в котором сейчас пишу.
Это ж сколько пробегу что так клапан сорвало..жесть
александр
А наши двигатели вообще запчасти взаимозаменяемые? Или каждый производитель свои детали неповторимые другими делает?
александр