Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У нас на "одной шестой части" сейчас правда меньше - но хватит и этого) такое раздолье
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Так вот: всё зависит от региона. Нам повезло - дороги хорошие. Вот интересный отчёт украинских путешественников на технике примерно как у нас: http://bikepost.ru/blog/65447/Motoputeshestvie-Ukraina-Gruzija-na-Viper-ZS200N-on-line-3.html
между хуторами колхозные дороги,за 50 лет еще по всем не прокатил.
https://www.youtube.com/watch?v=dtNK86kK1X8
Змінено: 13.06.2016 р., kascej
заказал по нету вот такой радиатор, выточил штуцера и провозился 2 дня пока поставил, так как мешал эко клапан, зараза выходит прямо в месте маслоканала, в итоге поставил сегодня и проехал 30 км в режиме на макс и в режиме 1-2 в песках, в итоге я бы не сказал, что радиатор нагрелся, масла в него пошло вообще мизер, но после покатушек головка и цилиндре на плевок не шипели. Сам радиатор стал 33 $, штуцера выточили за пузырь, а шланг обошёлся (1.5 метра с запасом) + хомуты в 6 $, итого в районе 40 $. Пошло бы быстрее если бы не заломал один штуцер и не этот грёбаный эко клапан. После покатушек подтёков масла в районе крепления шлангов, головки и радиатора не обнаружено. После опробироавния надо всё это дело облагородить и придать эстетический вид.
Вырезал прокладку под крышку крепления движка и всёравно стала потеть в районе выхода с маслонасоса. Придётся снова снимать.
для придания сходства с реальными мотиками
Видел проезжающий мот с багажником на крышке кофра. Мне идея понравилось , буду искать материал , что бы себе такой сварганить. К такому багажничку можно пристегнуть резиновыми стяжками что нибудь легенькое, килограммчиков до 3х. Например, стульчик в чехле для рыбалки.
Хороша идея+1.С проволки 5 мм,можно сварить за час,и покрасить в цвет молотковой краской,только резьбу нарезать и шайбы подкинуть.
weterOK
сейчас китай такии ящики с багажником и болтами высылает.
https://www.youtube.com/watch?v=dx0ifF3T5ro
Ребят подскажите пожалуйста ???
кто юзал вот такой вот датчик щуп http://www.motolux.net/index.php?itc=1011089
(температура картера)
и какой максимум должна быть температура картера???????
Спасибо
Всем добра и кубатуры)))
да там вроде все по скутерам и нет ответа на таких двигателях 162fmj какая приблизительно температура в картере
Всем добра и кубатуры)))
Вона не залежить від виду двигуна, максимальна допустима температура оливи в картері = 105 градусів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.06.2016 р., User
- гоніво = той що я бачив бреше як дише.
- незручно на нього дивиться
+ його просто вкручуєш і не паришся
+ живе він в середньому 0,5-1 рік так само як і ті шо з гільзою на дротах
Крим - це Україна!
- гоніво = той що я бачив бреше як дише.
- незручно на нього дивиться
+ його просто вкручуєш і не паришся
+ живе він в середньому 0,5-1 рік так само як і ті шо з гільзою на дротах
там сплошные минусы. уж лучше без него, по звуку ориентироваться. жёстко начал мотор работать - полежи в тени. до ста градусов - это мало. хоть бы 120 было. да и покажет он хз что. или масло или воздух.. для оперативного контроля он не годится, если ты не жираф. а по факту - так комау оно надо, когда танки слетели - цпг клинанула
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
5 лето,40 тысяч км,в широах от балтийского до черного моря при разных плюсовых температурах дорожная мапедка 200кг на себе по дорогам катает и что такое перегрев и как он пахнет не знает.что нужно нарушать чтоб маледка стала жаром плевать?
скажу вам 138 грамів це круто! жоден фабричний не був менше 140 грамів, жоден фабричних не був достатньо гладенький, лише один мав додаткові отвори і фрезовану виямку...
про що це я?
Крим - це Україна!
скажу вам 138 грамів це круто! жоден фабричний не був менше 140 грамів, жоден фабричних не був достатньо гладенький, лише один мав додаткові отвори і фрезовану виямку...
про що це я?
что это было???
отсыпь, а...
![45_smoke](/contents/pics/smiles/45_smoke.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!