Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
завтра вайпера испытаю что для него звезда на 16 теперь
странно мне почемуто кажеться он тяговитей

На прошлой неделе первый раз посадил пассажира. Дочка захотела прокатиться . Хоть она весит около 56кг , динамика разгона мота упала довольно ощутимо. Мотор раскручивается до тех же оборотов , что и при езде в одиночку но ощутимо медленнее. 125сс наверное вообще будет разгоняться слишком задумчиво, особенно против ветра.
125 звичайно ж шо майже в 2 рази довше набирає швидкість (10к накатав за сезон, знаю) - це мінус,
але якщо нікуди не спішиш, то на 1л менше витрата при цьому, як не крути - це плюс
..да і загальний ресурс у 125ки трохи більший ніж у 200.
по трасі шо 200, шо 125 - майже однаково... але коли без пасажира і по місту, то 200-250сс це бомба

☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.06.2016 р., hitmanhunter
Возможно будет полезным, мануалы по мотоциклам и двигателям.
http://www.fayloobmennik.net/6295151
Здравствуйте уважаемые.Хотел спросить,не делал ли кто защиту выхлопного колена внизу двигателя? Уж сильно меня беспокоит низ трубы,чтоб не дай бог не вырвало трубу с головы в случайной яме( в луже с водой)к примеру.
weterOK
На мопедке проблем нет,там все нормально и защита днища стоит с завода.Сам неоднократно "садил на пузо" и цеплял камни.Нормально без последствий

.Интересует защита на мотоцикл,(стритт)ведь там при ударе изгиба колена можно оборвать болты в головке цилиндра.

Тут нужен комплексный подход. У большинства моделей китайских мопедок не замкнута рама. Т.е. под движком нету трубы, труб. В общем сначала нужно подумать, как замкнуть раму. Послу этого возможно придется немного поднять мопедку, т.е. увеличить дорожный просвет. Можно изготовить другое колено , которое будет выше рамы под мотором. Все это отнимет время но это не сложно. Лучшее время для этого - зима. У моей мопедки рама замкнутая, приподнятая на 40мм , колено ниже рамы. Езжу иногда по всякому хламу, просто нужно помнить, что мопедка не индуро и возможности ее ограничены.
Змінено: 12.06.2016 р., Czeslaw
дорожная китай техника думана для дорог,на дороге еще может какое то время послужить,на совковых автобанах прорсто обязана свой путь болтами и гайками помечать чтоб не заблудиться.
У нас на "одной шестой части" сейчас правда меньше - но хватит и этого) такое раздолье

Так вот: всё зависит от региона. Нам повезло - дороги хорошие. Вот интересный отчёт украинских путешественников на технике примерно как у нас: http://bikepost.ru/blog/65447/Motoputeshestvie-Ukraina-Gruzija-na-Viper-ZS200N-on-line-3.html
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif