MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 19:57
44
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1247137
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2016 р.
answerview
А снимется ли головка цилиндра не снимая мотор с рамы? Не упрётся ли она в раму под баком?
like
good
bad
shockingly
kascej
07.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
у лифана cg200 с балансвалом 14 лс и крутящий 13.8


Данные по характеристикам моторов CG 125, 150 и 200 я взял с евросертификатов.

Там указаны такие характеристики, когда-то я искал данные по моторам  на заводских кит.сайтах...значения разнились.

Видать китайцы по разному мощность считают, или у них на разные рынки поразному форсированные моторы идут, ответить мне сложно.
Я лишь предоставил ту информацию которой распологал.

Одно могу сказать точно, что китайцы жиклеры ставят меньшего размера чем японцы на идентичные моторы.
Смотрел по сервис-мануалам на японские мотоциклы и сравнивал с китайскими.
На китайской 200 куб стоят жиклеры как на японской 125.

Возможно, что китайцы ставят разные жиклеры и получают разную мощность на одной и тойже кубатуре.

Если я не ошибаюсь КАЩЕЙ про "задушку" моров жиклерами ранее писал.

китацы уже сами думют как выити из положения,чтоб мапедка разработки 1975 года соответствола эконормам 2015 года и  быть допущеной на рынок,а требоваеия у разных рынков разные.на моей мапедке китацы ничего более простого не придумали как древней мапедке до отказа закрутить пластилиновые болты чтоб мапедка не рассыпалась тонким слоем по евро дороге,на 50% заклеить рот и сральник,но зато мапедка без всякого впрыска и канализатора соответствует евро 3 и первые 50 тысяч не успевает рассыпаться.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Зато в этом есть и плюс при эксплуатации этой одноразовой техники-малый расход говнобензина.Можно конечно накрутить хвоста карбу(делал такое на Дельте) да только на малую толику прибавки здоровья у моторчика апетит вырастает как у машины.А оно нам надо?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
я сомтрел на сайте лифан свой мотор 163fml 200сс CG катался на вайпере zs200n там не лифановский движок 164fml на него не смог найти инфы не какой там походу корбка другая и карб простой а у меня pz30 с ускорительным насосом.
у вас часом не был ник раньше ttl?
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
я сомтрел на сайте лифан свой мотор 163fml 200сс CG катался на вайпере zs200n там не лифановский движок 164fml на него не смог найти инфы не какой там походу корбка другая и карб простой а у меня pz30 с ускорительным насосом.
у вас часом не был ник раньше ttl?


Да, раньше "ttl" был.

Возможно, у китайцев есть внутривидовые вариации в конструкции моторов одной кубатуры, у каждого завода свой полет конструкторской фантазии  :-) :-) :-) :-)

У меня коллега купил Musstang MT 200-7, я ему мотоцикл весь перебрал, перемазал, резину заменил сегодня датчик температуры масла ставить буду.

Прокатился, понравился мот, понравился характер нижневальника, планирую следующий мот с таким же мотором.

Спасибо этой ветке, много полезного почерпнул.
Змінено: 08.06.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
я у Вас хотел брать вайпер 125сс но родители денег не дали щас сам заработал и мотаюсь на мустанге.вы мустанг брали с черными колесами?как там с задним крылом оно соосно колесу или нет?знаю все огрехи этого мота но они мелочны
1
like
1
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
есть такая болячка как спадание цепи на нем из-за небольшой несоосности звезд но оно легко лечиться
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
Бак снимать придется,двигатель нет.
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
я у Вас хотел брать вайпер 125сс но родители денег не дали щас сам заработал и мотаюсь на мустанге.вы мустанг брали с черными колесами?как там с задним крылом оно соосно колесу или нет?знаю все огрехи этого мота но они мелочны


20_drinks  Сейчас буду продавать свою 250-ку.

Мусстанг с серебристыми колесами. Вроде все ровно у него.
Единственное, что ненравится задние аморты жесткие даже на самом мягком положении. Надеюсь разработаются, если нет, то новые аморты коллега возьмет (550грв)

Вообщем мот при сборке оставил о себе удовлетворительное впечатление. За свои деньги все по честному.

Жаль, что сейчас на все цены сильно поднялись.
Коллега сразу заменил родную резину на Митас Н-03...2700грв перед+зад 05_shok

Что позабавило и порадовало при сборке, на самом фильтрующем элементе воздушного фильтр и на самом коробе воздушного фильтра была надпись HONDA .
Не знаю как к этому относится...  :-) :-) :-) Если учитывать, что Мусстанг МТ 200-7 и Мусстанг МТ150-7  это внешняя копия HONDA CB125E....возможно фильтры и короба с Хондовского конвеера.

Вообщем на 0,5% у коллеги японец  :-) :-) :-) :-) :-)
Змінено: 08.06.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
А снимется ли головка цилиндра не снимая мотор с рамы? Не упрётся ли она в раму под баком?


Возможно придется снимать треугольную косынку на трёх болтах, которая крепит цилиндр и раму.
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
да копия хонды но есть около 10 отличий.я поставил себе сразу два ската метзелер ме22.аморты  будут жосткими проехал на них 4 тыщи щас ndt газомасляные.вы как опытный в мототехнике гляньте соосность звезд, на геон пантере(тожже собрат но но его оригинал honda fortune 125) стоит выпуклая ведомая звезда и на польском собрате Junak 122 RS стоит такая.
почему вы торнадо продаете?и хотите вернуться на слабее мот?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
да копия хонды но есть около 10 отличий.я поставил себе сразу два ската метзелер ме22.аморты  будут жосткими проехал на них 4 тыщи щас ndt газомасляные.вы как опытный в мототехнике гляньте соосность звезд, на геон пантере(тожже собрат но но его оригинал honda fortune 125) стоит выпуклая ведомая звезда и на польском собрате Junak 122 RS стоит такая.
почему вы торнадо продаете?и хотите вернуться на слабее мот?


Спасибо за опытного  08_lol

Сегодня обязательно посмотрю 18_good

Про причины продажи в личку отвечу.
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
я сомтрел на сайте лифан свой мотор 163fml 200сс CG катался на вайпере zs200n там не лифановский движок 164fml на него не смог найти инфы не какой там походу корбка другая и карб простой а у меня pz30 с ускорительным насосом.
у вас часом не был ник раньше ttl?

На движок 164FML  инфу Кащей уже скидывал. У меня точно такой же.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2016 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Всем привет. Купил месяц назад себе мотоцикл, по началу даже не знал что за двигатель стоит на нем, просто привлек внешний вид и (как для новичка) двигатель не большого объема ( до этого был только скутер объемом 49м3 но хотелось чего то по мощнее) в итоге выбор пал на мотоцикл местного (казахстансокой фирмы но производства китай) продавца shokel shl150al. на данный момент пробег 290 км. масло сразу же было заменено, в остальном все тоже сразу перебрал (карб настроил, зазор выставил, цепь подтянул, по мелочи смазал тросики и т.д.) признаюсь, обкатку прохожу немного небрежно, но более 6000 оборотов не даю, скорость 60 максимум(так как приходится ездить по работе и приходиться чуть потарапливатся в пути) , в целом впечатления не плохие, круизер с большим баком, удобной посадкой и не плохими характеристиками по разгону. 150 кубов двигатель cg  все стандартно. просто в дальнейшем надеюсь поставить звездочку ведомую поменьше (если прироста скорости со временем не будет) в остальном все устраивает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
08.06.2016 р. відповів для kopar  
answerview
Зато в этом есть и плюс при эксплуатации этой одноразовой техники-малый расход говнобензина.Можно конечно накрутить хвоста карбу(делал такое на Дельте) да только на малую толику прибавки здоровья у моторчика апетит вырастает как у машины.А оно нам надо?

да,после замены жиклеров не удолось хорошего результата добится  на экоралли,тока 28км на выданых 250 грамах прошел,120 кубовая и легкая китаймапедка лучшии результаты показывала,после замены жиклеров киви стал от 1,0 до 4,0 литра на сотню жрать,а может самогон виноват,раньше в колхозе была чистая нафта,а последнии 4 года разбавленая  самогоном.
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview

да,после замены жиклеров не удолось хорошего результата добится  на экоралли,тока 28км на выданых 250 грамах прошел,120 кубовая и легкая китаймапедка лучшии результаты показывала,после замены жиклеров киви стал от 1,0 до 4,0 литра на сотню жрать,а может самогон виноват,раньше в колхозе была чистая нафта,а последнии 4 года разбавленая  самогоном.

у нас теж все більше самогонного палива, витрата на 167му моторі під 4л, хоча повинна бути 3-3.5 макс.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
блин, тоже обратил внимание, что раньше на резерв надо было переключаться при 85 км дневного одометра с двух литров, а теперь - 70<75. а настройки Карла прежние. правда, ни на скорость ни на запуск не влияет. но ещё и жары нет, чтоб было повышенное испарение топлива
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2016 р.
answerview
В апреле вылил в бак два литра довоенного бензина(стоял в погребе для бензопилы) так дырчик полетел шо бешенный!!!А то говно что льют на заправках явно самогон.Заводится на нем хорошо а ехать никак не хочет(по сравнению) Хорошо что не полез в регулировки.К стати расход явно вырос и ничего ведь сделать нельзя.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р.
answerview
Після того спалили заправку БРСМ - там тепер якісний бензин 03_biggrin , я вже кілька раз брав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
интересно его передаточные числа
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин