Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Похоже,как по головке достаёт поршнем. А можно услышать?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
завтра попробую записать...
Здравствуйте!Господа,как объяснить:спидометр до 60км.ч. показывает примерно правильно,а при разгоне до восьмдесяти и более стрелка замирает где-то на 65 и далее ни в какую.Подобное происходит на двух Вандерерах,моём и соседа а так-же было на Сабуре,полной копией Лифана.В прошлом году я,хоть и с трудом,но вскрыл аккуратно спидометр в Сабуре и ничего подозрительного не обнаружил(думал,приклинивает стрелка или стакан на магните).Счётчик пройденного растояния точен.Интересно то,что на ведущей звезде 15т(стоковой)стрелка замирала на 60,сейчас звезда 17т,стрелка замирает на 65-68км.ч.Бывет,стрелка достигнет верного значения-80,потом,сбавив скорость,она всё равно показывает 80,короче,живёт своей жизнью!Подымаю этот вопрос просто из-за "спортивного"интереса,особой важности нет,хочеться решить "кросворд"!
Павел!Я вот и думаю,что материал,из которого изготовлена возвратная пружина не соответствует нужному,по этому линейность грубо нарушаеться при разных натяжениях онной.Во всех мото 70-80х,будь то наши или чешкие спидометры были тщательно юстированы и точность выше.Я даже встречал статью,в которой описаны технолгии изготовления возвратных пружин,что бы точность оставалась при изменении температуры окружающей среды,скачков атмосферного давления и т. д.Самому в домашних условиях даже если и повезёт сменить пружину на более качественную,то отюстировать спидометр будет ооочень сложно!Нужно будет тупо рисовать циферки маркером на шкале при эталонных скоростях.
У меня подобное было.На оборотах более 4т подвисал впускной клапан(пружина не успевала вернуть его обратно),поэтому поршень догонял клапан.Звук-как будто кто в цилиндр щебенки подбросил.Обороты сбросил,-все в норму приходит.Вскрытие показало туговатый ход клапана во втулке.Лечил притиркой ,намазал ось клапана финишной притирочной пастой и шуруповертом пару минут покрутить.Заодно и клапана хорошо притер)))
надо проверить...такой вариант не рассматривал..спасибо..
всё равно оно 2-х клаанное кажися
Финишная притирочная паста не обязательно алмазная.Вполне успешно пользуюсь серо-зеленой корундовой.Не один десяток автоголовок поставил в строй с ее помощью.Алмазной пастой делаешь клапана быстро но ненадолго.Причина-шаржирование .К тому же стоимость у алмазки выше и потом лицо может болеть после встречи с клиентами.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Не надо передергивать,мы не дети.Разговор был за виды притирочных паст и их применение для притирки клапанов(сопрягаемых поверхностей фасок).А что дядя тирнул направу со стеблем так это по причине отсутствия развертки.И к стати не часто но попадались комплекты клапанов где один -два клапана (стебли) были в плюсах на сотку.Возможно и тут такая же беда.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
А чем вам паста-то не понравилась,корундовая?После той притирки мот уже 12 000 пробежал, и работает все распрейкраснейшим образом))))
И я про то же!Корунд не шаржируется как алмаз ,соответственно не выедает в дальнейшем пару трения.Удалять его в разы проще и к тому же разрушаясь в процессе работы много бед не наделает.А пробег в 12000 км говорит сам за себя.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
у лифана cg200 с балансвалом 14 лс и крутящий 13.8