Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Такой у Вас, Павел подход к делу . Заплатил за определенный пробег и мопедка должна откатать хозяина на все деньги.
Не делай , не вмешивайся, покупай и пользуйся , не о чем не думай. За тебя будет думать начальник, программист, механик , лошадь в конце концов - у нее голова больше! Печально наблюдать но наша молодежь начинает думать так же. Посмотришь на молодых пацанов, которые приходят после школы поработать летом и понимаешь , что им на руке хватит трех пальцев. Двумя держать смартфон и третьим шоркать по экрану.
Доброе Утро!На твоём первом фото видно,ось вставлена довольно плотно в траверсу,без зазора,по крайней мере зазора не видно.А у моего мото диаметр в траверсе больше оси на 1.5 мм.,на сторону выходит 0.75мм.,и это так с завода,видно ,как при покачивании ось болтается.Ну грех не сделать,как положено быть!
Возможно будет полезным. Данные по Вандереру-150
Общие характеристики. YAMASAKI YM 150A ВАНДЕРЕР-150)
Стилистика: Чоппер
Длинна по осям колес: 1380
Длинна общая: 2180
Ширина: 830
Высота: 1140
Высота по седлу: 765
Вес снаряженный: 124кг
Максимальная нагрузка: 199кг
Развесовка по осям кг (%)
Перед: 56(45,16%),
Зад: 68(54,83%)
Угол наклона передней вилки: 29 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 150 мм
Размерность покрышки колес Перед: 3,00х18
Зад: 110/90х16
Размерность колесного диска Перед: 1,85х18
Зад: 2,50х18
Рекомендуемое давление: Один водитель перед 2.0, зад 2.25. С пассажиром перед 2.0, зад 2.50.
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 225 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта: Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 12,5литра
Родоначальники двигателей: Honda CG -125
Обозначение двигателя: 162 FMJ (производитель Zongshen)
Подача топлива: Карбюратор PZ 27
Мощность: л.с10,54/7500об/мин
Крутящий момент: 11,22/6500 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, нижний распредвал, привод толкателями
Степень сжатия: 9,0:1
Размерность ЦГП: 62 диаметр/49,5 ход
Объем двигателя: 149
Зазор клапанов: Впуск 00,4-00,7. Выпуск 00,4-00,7.
Мощность генератора: 100W при 5000 об/мин DC-CDI
Максимальный угол старта: (градусов) 18%
Передаточные отношения:
Первичное: 4,055
Главное: 2,375
1-передача 2.769
2-передача 1.882
3-передача 1.400
4-передача 1.130
5-передача 0.960
Максимальная скорость км/час при максимальных 7500 об/мин (стандартные предаточные отношения 16/38 -2,375)
1-передача 32,02
2-передача 47,11
3-переддача 63,34
4-передача 78,47
5-передача 92,37
Рекомендуемая максимальная скорость км/час (6500 об/мин пик крутящего момента. стандартные предаточные отношения 16/38 -2,375)
80,05 км/час (6500 об/мин)
Максимальная скорость км/час при максимальных 7500 об/мин (нестандартные предаточные отношения 17/38 -2,235)
98,14 км/час
Рекомендуемая максимальная скорость км/час (6500 об/мин пик крутящего момента. нестандартные предаточные отношения 17/38 -2,235)
85,05 км/час (6500 об/мин)
Максимальная скорость км/час при максимальных 7500 об/мин (нестандартные предаточные отношения 18/38 -2,111)
103,91 км/час
Рекомендуемая максимальная скорость км/час (6500 об/мин пик крутящего момента. нестандартные предаточные отношения 18/38 -2,111)
90,06 км/час (6500 об/мин)
По передаточным числам мотор «заточен» под тягу.
Таблица мощности, крутящего момента и расхода.
Змінено: 01.06.2016 р., moto-moto
Мощностные характеристики мотора CG -200(нижневальный, производитель Лифан)
Мощность 15,78 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент 15,76 Nm при 6000 об/мин
Таблица характеристик CG-150.
Обороты,Мощность, крутящий момент, расход.
Таблица для CG-125......если честно, меня смущает полученная высооборотистость мотора :-( Возможно опечатка или так действительно и есть.
Змінено: 01.06.2016 р., moto-moto
Шлифанул головку двиг стал резвее отзываться на ручку, других изменений не заметил.
По поводу головки от 200-ки данные такие клапана 27 и 31, от 150-ки соответственно 25 и 30, как говорится почуствуйте разнцу. Былобы интересно поставить на наш двиг голову от 200-ки, может кто ставил?
тоже непонятно почему китайцы у этого движка на 270 кубах остановились,ведь если ход некуда увеличивать,то диаметр поршня можно увеличить и кубатуру хотя бы до поллитра поднять и как в былые времена 1000 лошадок с литра снять.неплохой получится мапед 0,5,поллитра,500 лошадок и все это в обычной ходовой 125сс.японцы еще долго такому чуду у китайцев учится будут.
Здравствуйте уважаемые мото Братья! Хочу обратиться к Вам за советом.Имея уже не один мотоцикл с двигателем 162FMJ столкнулся с такой проблемой: до 3500 оборотов двигатель просто шепчет ни шумов ни лишних звуков а в районе 4000 оборотов в головке начинается такой Цокот как будь то зазора 3 миллиметра!!! к 5000 немного стихает но не совсем ...Сбросишь обороты до 2-3 т. и все опять шепчет без проблем. Мотор прошел 1300км с зазорами играл по всякому (уменьшал и увеличивал) бензин менял ,масло матюль10 в 50. У кого может такое было??
а почему у меня на 4000 ужасно начинает звенеть?