Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
современные автомасла имеют антифрикционные присадки, для лучшего скольжения. раз симптомы на всех передачах, но уходят с выжимом сцены - надо задуматься. тем более, что прямая зависимость не от скорости, а от оборотов - крутящего момента и мощности. мой совет - сменил масло, а то диски попалишь. если резко гашетку накрутить, то обороты скорости соответствуют? если нет - то явно буксует сцепление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у тебе цеп ніде не затирає, не перетягнутий?
може буть підшипник коробки - без навантаження первинний вал не буде ніяк себе видавать - бо його ні двигло не крутить, ні колеса = він просто обертається
Цинік правильно каже про сцепу - якщо накручуєш газ на 5 передачі і оберти ростуть а швидкість ні... глина твоїм дискам
при цьому на 1-2 може все буть нормально
Крим - це Україна!
Мой китайский дырчик на фоне Suzuki Hayabusa одного из наших водителей.
Есть стимул для "роста"
![15_badgrin](/contents/pics/smiles/15_badgrin.gif)
Змінено: 27.05.2016 р., Czeslaw
мне сложней,мапедку работающую на холостых не слышу,ели слышу если на пераой передаче кручу 5 тысяч и больше,масло менячю не по звуку,обычно в промежутке пробега 5-10 тысяч,во что оно превращается тоже зрение не позволяет разглядеть,главное что последняя мапедка выдержала,не рнассыпалась пока мог катать.
tsinik, Мотоцикл набирает скорость как обычно. Обороты соответствуют скорости. Вообще, на больших оборотах, тыс. так 7, может при одинковой скорости добавиться еще 500, но потом назад вернуться к 7000. Так и раньше было. На меньших оборотах такого не наблюдаю.
Сегодня специально газовал на нейтралке, звука не было. Мне не дает покоя то, что при ускорении все нормально, а когда едешь с постоянной скоростью проблема вылазит.
Grom, Цепь проверял, промыл бензином, прокапал шарниры маслом. Натяжение нормальное. Движок прикручен к раме.
Сегодня, ради интереса, пробовал ездить на 1й передаче, на повышеных оборотах тоже и звук, и вибрация есть.
Czeslaw, я менял раз в 2000, а это что залил, планирую раз в 1000. Масло сегодня посмотрел - светлое. На вязкость забыл. Вообще, автомобильное масло более вязкое, чем то, которое я раньше лил. Наверно, нужно заменить масло и посмотреть что прлучится.
Мне такие мысли высказывали, что может быть подшипник на валу. Когда ускоряешься, то усилием прижимает обойму к шарикам. Когда едешь с постоянной скорость - усилия такого нет и подшипник раздолбанный грохочет.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 27.05.2016 р., Judest
сцепление на нейтрали, без нагрузки, не проверить. не рискуй а дальше - тбе решаь. смени масло, может, древняял полусинь или минеиалка покажут, а там - как знаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте!Было подобное-при определённых оборотах появлялась "тресчётка",на какой передаче не важно,а только на оборотах выше 6000.Оказалось всё просто-край цепного щитка соприкасался с крышкой ведущей звезды.Аккуратно его подогнул,что бы по всей ширине была щель между щитком и крышкой 4-5 мм.,после этого тишина.
Я ранее писал,что при проезде резких мелких выбоинах что то в районе рулевой подстукивало,были описаны разные версии этого стука,а стук идёт из-под верхней гайки рулевой колонки.При езде положил палец на гайку и край руля и при стуке заметен мелкий люфт.Если от души затянуть гайку,стук пропадает,но думаю,не на долго.Когда-то на Яве в верхней траверсе снимали конусную фаску,точили конусное кольцо,разрезали в одном месте и калили.При сборке вначале ставили это кольцо под гайку и при зажатии гайкой это кольцо надёжно ликвидировало зазор.В каких то других Сов.мото стоял болт,который обжимал ось вилки в траверсе,подобно тому,ка зажато перо в травесе вверху.Вот,думаю,что можно "закулибить" у моего китайца.
Сегодня поставил старые колодки, проехался. Вроде бы слегка ощущается. На новых стер наждачкой волнистые неровности и поставил их - так же, как на старых. Сменил масло - то же самое. Ну, по сравнению со вчерашним днем - ощутимо меньше. Земля и небо. Можно даже сказать, что пропало. Проверял без кожуха цепи. Потом поставил кожух - кожух тарабонит совсем по другому, но той силы вибрации и звука нет.
Наверно колодки подтирали. У меня где-то на 6000 оборотов идет резонанс вибрации мотора и рамы. Может и раньше так было, как сегодня ощущается и слышится, только не обращал внимания, а я уж через чур придираюсь? В общем, пока буду наблюдать. И что-то с кожухом цепи надо будет думать.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
сегодня тоже был геморой с тормозами,20 метров до перекрестка доехал и пришлось возвращаться,вчера помыл мапедку а сегодня колодки не хотят возвращаться,пришлось пшикать на направляющии чтоб покататься,бюджетный китай не вечен.
Здравствуйте!Потратив около часа усовершенствовал рулевую,полностью исключил стук в верхней траверсе.Это рекомендую сделать даже тем,у кого нет заметного стука,иначе с временем круглое отверстие траверсы превратиться в овальное.Сплав,из которого траверса отлита мягкий,и стальная ось выбъет отверстие.Открутив верхнюю гайку,я обнаружил небольшую фаску в траверсе и посчитал,что её достаточно для фиксации самодельной шайбой.Для эксперемента из алюминиевой проволоки диаметром около двух мм.согнул кольцо и зажал плотно гайкой.Гайка вдавила это кольцо в зазоры,и проехав нарочно по ямам,убедился,траверса надежно зафиксирована.Поехал к дружбану(у него дома токарный в гараже),на глаз прикинули размеры будущей шабы и
он её изготовил.Внутренний диаметр шайбы должен бать такой,что бы она с небольшим усилием надевалась на ось,впоследствии,после распила её ножовкой будет легко её надеть.Когда зажимал,качал мотоцикл туда-сюда с нажатым передним тормозом,что бы шайба нашла равномерно своё место.Вот и всё!Если фаски под конус шайбы нет в траверсе,можно подходящей шарошкой легко её сделать частично разабрав верх траверсы.Извиняюсь за качество моих художеств,рисовал на коленях.
Змінено: 29.05.2016 р., Kombrig
я рулевые пдшипники с новья на 1/4 оборота подтянул чтоб не стучали и себя не разбивали и при пробеге 25 тысяч,сейчас 40 тысяч,подтягивать еще нет надобности.
О подшипниках речь вовсе не шла,для подшипников своя сквозная гайка под траверсой.Открутив верхнюю гайку и покачав вперёд-взад мотоцикл с затарможеным передним колесом люфт оси в траверсе был около 1,5мм.Ни какя гайка,зажатая по-плоскости не удержит люфт.Автомобильные диски колёс прикручены гайками с конусами у основания,а у самого диска выбрана фаска.Кому интересно,открутив вверху гайку,проверьте у себя "болтанку"оси.Дело пяти минут.
Доработка без сомнения будет Вам полезна , и тем у кого похожая конструкция рулевой колонки. Есть модели у которых верхняя траверса крепится винтом . Пока не люфтит и думаю не будет.