Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Бажаю доброго здоров'я і наснаги!
Крим - це Україна!
Гром,а фото маслофильтра можно?Как по мне так идея даже очень своевременная!
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Сам на работе с 8 до 20 без выходных.А на фото фильтр маленький со спичечный коробок от какойто буржуйской техники.Жаль жигулевский слишком уж здоровый,не приткнуть его никуда на мотык.Хоть и стоит копейки и купить не сложнее пачки сигарет.А за такого малыша барыга загадает хорошую денежку а их то еще и менять надо хоть и не часто.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Хотел сделать и радиатор и фильтр на своего "Дракошу",потом решил,что нет необходимости.Где-то валяется Запоровский радиатор и КОРПУС ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.Вместо топливного вкручиваете любой маслянный подходящий по резьбе.Рассматривал Опелевский(между дрочим тоже маленький).
http://olx.ua/obyavlenie/korpus-flanets-toplivnogo-filtra-tonkoy-ochistki-dizelnogo-topliva-IDgkRHg.html
http://s-zapchast.zakupka.com/p/5806621-korpus-toplivnogo-filtra-d-65/
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
насос у нас нормальний = 0,3 на ХХ і до 3 на 6000об/хв
фільтр продувається ротом... я навряд дуну 0,3
штатний фільтр = центрифуга-грибок уміє відділяти лише важкі часточки, а легенькі продовжують циркуляцію...
сенс є, однозначно, а от наскільки подовжиться життя масла = подивимся
Крим - це Україна!
Смысл будет по любому,срань с дисков сцепления и невесомые кусочки нагара плюс водомаслянная эмульсия центрифугой толком не отделяется.Диаметр грибка маленький.Вот и гуляет весь этот сброд по системе.А фильтр все это заберет,соответственно продлив жизнь маслу и мотору.А если на фильтр одеть что то вроде ребристой рубашки как радиатор на дремучие гт402 то получится слабенькая альтернатива МО.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
фільтр багато не нахолодить, а про очищення повністю згоден = мене дрібний абразив більше всього парить
Крим - це Україна!
фільт сітка більше для того щоб нічого в маслонасос не засмоктало. тому я з нього за 8 років і 3 двигуна ...
здається пару обкаточних шматочків люмінія - облой і зайвий герметик = от і все. що я з нього виймав
Крим - це Україна!
К стати вазовский мотор без своевременной замены фильтра живет пол ресурса а там ведь и температурный режим щадящий(водянка) и сцепление отдельно и обороты в два раза ниже.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Зато,сколько трущихся деталек...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Количество пар трения это второй вопрос а первый это количество высоконагруженных пар трения.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Может кому-то будет интересно посмотреть как китайские мотоцыклы приходят в Украину и из какой упаковки их собирают
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Цена етого мота в раене 1000у.е.
Заводской китай,QINGQI 125cc
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.