Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
если моторы абсолютно разные - то на ум приходит лишь одно: коммутатор (т.е. момент зажигания). на новом двигателе, смею предположить, проблем с клапаном быть не должно.
насколько я помню, то подобные симптомы возникают при раннем зажигании. возможно, потребуется либо подпиливать ступеньку на колоколе, как делал макар1, либо установка коммута с ФУОЗ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Похоже на сильный подпор газов.Повытряхивай из глушителя мусор от старого мотора.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Что старый что новый моторы 163 FMJ,нижневальники без балансвала.
Отличаются крышками и коробкой-на старом класическая 1-н-2-3-4-5,на новом н-1-2-3-4-5 круговая.
А нащет комута и я грешу,ето с такими "муравьями" не первый случай у меня-минимум 3й,бывает бьет так в обратку как будто ето Планета какая-то.
Кстати в етих моделях обгонная муфта стартера слабое место,часто жалуются на что нехочет заводиться со стартера
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
И все-таки я предполагаю,что ето из-за комутатора.
Так как есть отдача при заводке с кикстартера,причом довольно сильная
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
это не обгонка слабая, а китаянцы экономные. у меня стартерную цепь порвало. а ведь не слабое место. жаль, что техника не твоя - не разгуляешься с попытками пропилить выступ на колоколе - был бы опыт на будущее. а так велик риск не заработать денег, а получить гемор...
но тогда зажигание однозначно. пробуй лругой коммут подкинуть. вот только от чего - ума не приложу. мож, кто что присоветует
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Похоже на сильный подпор газов.Повытряхивай из глушителя мусор от старого мотора.
тануна... это же какой подпор должен быть, чоб продавить сквозь поршень к впускной клапан :-)
да и без глушака завести - делов на минуту. но это явно не то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так пусть заведёт без глушителя.В чём проблема?
Мне ещё вот интересно,какая причина поломки старого мотора?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 02.04.2016 р., Limon
Деньги уже заработаны,нужно будет купить ТАТАвский комут и попробувать при случае-или продам хозяину,а так останется мне на Актив
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Останется Тебе на Актив.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
не забывай, чтокоммут тата от пост янки. да и не факт, что с таким объёмом справится. но хуже не будет точно.
кстати, даю наводку- прошерсти мосты игоря-академика. он писаюл, что есть альтернатива татов кому, с теми же результатами. он олегу-сузуки в стрый отправлял. олежка остался результатом доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Причина поломки-оборвало поршень,погнуло шатун и побило головку.
Как я думаю,причина в качестве масла или в его наличии/отсуствии
Головку я не видел,но изогнутую градусов на 45 ВГШ я понаблюдал на остатках мотора.
Пробег у етого "Зубра" в раене 9500 км,ето все по сельским полям и под постоянной нагрузкой
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну так и я про то.
У меня комут ТАТА,у друга на Альфе какойто Янксинг,покупал ему на Мотоквартале,но по том как работают на моторах 110сс вроде как одинаково.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
нужна помощь !!!
на нашем двигателе после капиталки карбюратор PZ 27 A стал нерегулиркемо поднимать обороты в наглую во время работы двигателя после нескольких минкт работы. поднимает высоко и на 3000 и на 4000. переставлял иглу во всех положениях. перенастравал на каждом положение. переразбирал и пересматривал карб 3 раза . вроде всё обычно .. что подскажете. что посоветуете??
Змінено: 02.04.2016 р., Yarikkkzs50f
Подсос воздуха. Проверь на целостность трубочку вентиляции картера,которая в патрубок карбюратора идёт.Если патрубок резиновый проверь на наличие трещины.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 03.04.2016 р., Limon
у меня неи иакой трубочки к карбюратору.
Ищи подсос воздуха между карбом и головкой.Прокладки и плоскости прилегания.
Патрубок резиновый,или алюминиевый?
Метки(на всяк случай)ещё раз проверь.
При позднем зажигании,тоже может быть такая хрень.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 03.04.2016 р., Limon
патрубок алюиневый с резиновыми кольцами. они новые кольца резиновые. какие метки на распредвале?? зажигание електронное.
Ещё раз:подсос воздуха между карбом и головкой.Ищи.
Конструкция двигателя,в данном случае,значения не имеет.У Меня тоже зажигание не регулировалось,теперь регулируется.Я не экстрасенс,просто есть небольшой опыт.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 03.04.2016 р., Limon
на форуме одни проблемы,неужели китайпром так плох что катает свою промышленность токо у себя или старается ее вмазать в голубую европу и тупую японию и все в мире этим довольны?один кащей возмущается китайдерьмом
http://fishki.net/auto/149755-kak-iz-kitajskih-avtomobilej-delajut-bmw-lexus-i-mercedes-41-foto.html
https://www.drive2.ru/b/288230376151919018/
и неужели ничего более толкового не производит для себя и в космос летает на метле?
Покупаем,и возмущаемся.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов