MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 08:58
30
-6 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246911
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для trup87  
answerview
Подивись до ручки зчеплення проводка підведена? Там жабка всередині може бути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.04.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р.
answerview
В общем у меня мотоцикл Racer Enduro 150 (двигатель 162FMJ верхнее расположение распредвала)

Проблема: на холодную плохо заводится, если заведётся на малых оборотах глохнет, мычит, захлёбывается, если дать прилично газу то работает хорошо, допустим завёл и поехал то на средних и больших оборотах едет хорошо, если газ сбавить то сразу начинает глохнуть, захлёбываться.
Если прокатиться, то после на горячую двигатель вообще не завести 02_sad

-Зажигание выставлено по меткам
-Карбюратор чистил
-Воздушный чистил и пробовал без воздушного
-Прокладка между цилиндром и двигателем новая и прокладка между головой и цилиндром новая
-Поршень и кольца новые (цилиндр старый)
-Карбюратор регулировал, крутил 100 раз в разных пропорциях

Пробовал и с воздушным фильтром и без, болт на кач-ва смеси на карбе выкручивал на 1,1,5,2,3 и. т. д оборота

Искра есть, вроде нормальная, но есть какие то небольшие сомнения, возможно ли что из за свечи так барахлит?
Клапана вроде отрегулированы, не стучат точно, а если пережаты из за них может?
Патрубок между карбом и головкой подсасывает

И может ли быть такое из за бензина? Что на холодную хоть как то можно завести, на малых оборотах вообще не работает, мычит, глохнет, на больших оборотах работает хорошо и на горячую фиг заведёшь

Кидайте все возможные причины, очень прошу, уже не знаю что делать
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для ProVirus  
answerview
Отрегулируй зазоры клапанов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Отрегулируй зазоры клапанов.

Спасибо завтра попробую01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
01.04.2016 р.
answerview
проблемы с работой движка  были токо в первой половине обкатки,короткое их описание "китайский ужас" карб на середине обкатки перевел с с китайских нефтяных норм на евроколхозные самогонные.движок стал послушным с 700 до 10 тысяч оборотов.
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для ProVirus  
answerview
Отрегулируй зазоры клапанов.

Спасибо завтра попробую01_smile
И лучше "недожатые", чем "пережатые" зазоры.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для ProVirus  
answerview
И посмотри сообщение Комбрига №5682 от 8-го марта с. г. А вдруг... Не знаю как ссылку прикрепить. 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Ну там чёт совсем замудренно)
Если завтра свеча не поможет и отрегулированные клапана)

То думаю на один зуб звезду на распредвале перекинуть)
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р.
answerview
А как это ты умудрился зажигание по меткам выставить?Оно же статическое,тоесть вообще не выставляется (регулируется)!Или имел ввиду цепок на клапана?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р.
answerview
Уровень топлива карбюратора глянь,явные симптомы перелива.Дым с глушака черный?Свеча какого цвета? Мотор строчит или просто мычит?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для ProVirus  
answerview


То думаю на один зуб звезду на распредвале перекинуть)
с цепью поаккуратнее. смещение на один зуб даст такие симптомы, как у тебя сейчас. смещение на два - клапан с поршнем встретятся. так что если у тебя уже на зуб смещение, чтоб клапан не менял потом.
для начала сверить метки. по симптомам, по логике, у тебя раннее зажигание, раз на оборотах нормально работает.
если смещать, то на более позднее. а потом не пытаться запускать, а пару раз аккуратно криком прокрутить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.04.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
лучче 0,10 ніж 0,06

у мене є один пропалений клапан - повірив Бивалому і поставив 0,08 = тіпа лучче звук, як результат не доїхав додому 300м... а якби по дорозі на роботу?

на китаймоторах зазори став:
випуск 0,10-0,12
впуск 0,08-0,10

особливо не вір мастерамломастерам які розказують, що при нагріванні зазори ЗБІЛЬШУЮТЬСЯ
у мене 3 мотора і ні на одному з них... (люблять розказувать штанговикам OHV)
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.04.2016 р.
answerview
К стати,у себя на ВАЗе 06й замерял зазоры на холодную и горячую.Так на горячую ведь больше!Мерял правда не часиками а щупом.Родной щуп на 0,15 на горячую пролетал в легкую.Не зря букварь учит что крутить зазоры на клапанах надо на холодном моторчике!!!
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
kascej
02.04.2016 р. відповів для Grom  
answerview
про неправильную мапедку уже писал.значит на моей нижневальной мапедке китайцы не правильные металлы применили,при нагреве цилиндр в высоту быстрей растет чем клапана и толкатели,при нагреве движка зазоры увеличиваються.потому на холодном движке и выставил зазоры 0,025-0,03 и другим об это написал чтоб проверяли зазоры при разных температурах движка.за 40 тысяч км еще ни один клапан не прогорел и я за последнии 20 тысяч к ним не прикосался.с ломастерами не спрю к 50 тысячам возможно китайдерьмо и сломается,не захочет стучать горячими клапанами движок.
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Так ничего удивительного.Нижневальные и верхневальные отличаются по регулировке клапанов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 р. відповів для kascej  
answerview
А что ваш нижневальник со штангами,до 10 тыс раскручивается?
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
до 10,5 крутил дальше страшно стало (за двиг)))))))
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
kascej
02.04.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
А что ваш нижневальник со штангами,до 10 тыс раскручивается?

до пробега 30 тысяч пока пружмнки не были уставшими раскручивался,даже максималку в 102,5 под одним пилотом показывал.
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
последнии 10 тысяч токо 9,5 обороты наблюдал,да и максималка до 95 упала
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
быстро стареет и укатывается китай.у современной китайтехники жизнь коротка,хорошо что по 5-6 лет служит.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Так ничего удивительного.Нижневальные и верхневальные отличаются по регулировке клапанов.

даже у древних OHV движков отличается регулировка клапанов,чаще она зависит от подобранных металлов у производителей,японцам на древних OHV движках удавалось добиться нейтрального температурного воздействия на клапана и их привод.даже в далеком 75 году зазоры в клапанах рекомендовали не более 0,05
like
good
bad
shockingly
02.04.2016 р.
answerview
Мужики!
Созрел вот такой вопрос:
Сегодня ремонтировал грузовой мотоцикл "Зубр"
Хозяин купил и установил новый мотор 163,так как на старом оборвало поршень,согнуло коленвал и побило головку 34_wacko2
Ну а подключить по електрочасти не получилось,так как провода раазные на цвет и фишки тоже.
Ну с етим разобрался,клапана регульнул так как уже успели полазить,карбюратор регульнул.
В чом сам вопрос-заводится,работает хорошо,ХХстабильний,устойчивый,но в роботе бывают хлопки в карбюратор,и бывает из-за етого глохнет,или в лучшем случае падают обороты гдето на 1000.
Чем ето обусловлено?Хозяин говорил,что такое бывали и на старом моторе,правда не часто,но все же.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин