Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
та посмотрим .. потестируем ... отпишемся о резкльтатах
Как по мне,то масляный радиатор немного по другому устроен,чем водяной(а на счёт печного ХЗ)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Как по мне,то масляный радиатор немного по другому устроен,чем водяной(а на счёт печного ХЗ)
хм как по другому? пнчной жто тот же водяной только на малом кругу охлаждения. везде трубки везде рёбра.. если нет ограничения по направлению движения то снизу вверх и всё. это на запорожце немного по другому..в зепере и свеча 5-я есть.. вообще уникальный агрегат.
Змінено: 27.02.2016 р., Yarikkkzs50f
Не буду умничать,но на всякий случай разберись.Есть там нюансы.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
та гляну .. замеряю и время наполнения и давление.. и обьём.
та гляну .. замеряю и время наполнения и давление.. и обьём.
Ты Меня не понял.
Нужно разобраться подходит-ли вообще водяной радиатор под масло? Все замеры(в данном случае)до "лампочки".
Водяной радиатор-это именно радиатор(две колбы,связанные между собой трубками-капиллярами).Т.е.Воздух взаимодействует,непосредственно с жидкостью.
Масляный радиатор-это теплообменник(обычно состоящий из набора секций,или длинного змеевика).Т.е.Воздух взаимодействует с жидкостью не на прямую.Если просто,то масло нагревает теплообменник,а воздух его охлаждает.
(пришлось поумничать,sorry
)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
а в чем разница в авторадиках для масла и водички? вся циркуляция в обоих случаях происходит принудительно и в замкнутом цикле. прямого взаимодействия с воздухом нет.
да, маслорадик - просто трубка с перегородками, улучшающие теплообмен. водичка идет по пути наименьшего сопротивления, а не одним потоком. как по мне, то ирония не в кассу. по поводу объема - это иное. но теплообмен можно регклировать самодельной шторкой (жалюзи), которая будет определять кол-во обдува радика. правда, для этого надо ставить термодатчик. но можно определить и экспериментальным путем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
К словам прошу не придираться-как смог,так свою точку зрения и донёс.Понятно,что воздух на прямую не воздействует на охлад.жидкость.Сказано было грубо,но ,думаю,понятно.
Я не утверждал,что данный радиатор не будет работать с маслом.Я говорил о том,что между масл.радиаторм и вод.радиатором есть разница И НА ЭТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
Если нет никакой разницы(как утверждаете Вы),то какой смысл использовать радиаторы разного типа для масла и для воды в автопромышленности?Делали-бы одинаковые,да и всё.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
оптимальный вариант, как по мне - змеевик с ребрами охлаждения. но тут необходимы некие навыки и оборудование. а готовый вариант, проверенный пользователями - вполне прокатит. опять же ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер , Кирилл. Стоял у меня змеевик. Вырезал его из большего радиатора от холодильной установки из продовольственного магазина. Охлаждает очень хорошо, сделан из медной трубки и алюминиевых пластин. Только есть у него один недостаток. Хотел после замены масла продуть радиатор ручным насосом, что бы посмотреть осела ли там какая нибудь муть ? Так вот , что бы выдуть из змеевика масло нужно хорошенько упереться в ручку насоса. Т.е. создать приличное давление. В длинной трубке вязкая жидкость течет с дополнительным сопротивлением, и чем трубка длиннее тем сопративление больше. Тут и испугался, что от дополнительной нагрузки может преждевременно выйти из строя маслонасос. Купил готовый китайский мотоциклетный масляный радиатор. У него другая схема соединения, две полости соединенные параллельными трубками. Пробовал насосом выдувать из него масло , выдавливается легко. Все таки лучше ставить то, что приспособлено для этих целей. Можно постараться и что- то сделать или переделать самому. По мне все должно не только работать но и прилично выглядеть.
Змінено: 28.02.2016 р., Czeslaw
добрый вечер, Сергей. из вышенаписанного сделал лишь один вывод (могу ошибаться). первый Ваш вариант был по принципу именно маслянного охлаждения для авто (единая магистраль бОльшего сечения), но с дополнительными ребрами для наилучшей продувки. второй вариант -по принципу охлаждения водянки. сот много, 2 емкости (верхний и нижний бачок), вход и выход. продуть (продавить) зависит от того, как размещены соты. Вы жа умный мужчина, понимаете, что продувка насосом тут несопоставима по нескольким параметрам. в первом случае - вы пытаетесь всю магистраль очистить. во втором - только по пути наименьшего сопротивления.
п.с. ИМХО - масляное охлаждение - удел каждого. кому есть необходимость, коме нет. кто катает с большей нагрузкой, кто в одиночку по равнине. да и топливо играет не последнюю роль. тут, как по мне, то наличие датчика температуры масла просто неоходимо. а от него и оттталкиваться. вариант "плюнул - шипит" уже не катит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
напишите пожалуйста все кто читает эту тему и отписывается в ней: кто какую температуру масла засекал с радиатором и без него и в какую погоду?? и на каких оборотах и скоростях вы ездите??
Змінено: 28.02.2016 р., Yarikkkzs50f
Все верно! С первым вариантом планы были такими: Датчик температуры масла на щупе, указатель температуры масла на приборной панели. За темперетурой хотел просто наблюдать визуально и в зависимости от температуры перенаправлять поток масла через радиатор или напрямую , краником через тросик рычажком на руле. Второй вариант - подсмотрел на китаймопедках , таким (готовым, китайским) радиатором на некоторых моделях комплектуются движки 150 -200сс . Просто масло течет через радиатор постоянно и получает дополнительное охлаждение, как у Директора, Вячеслав Иванович не жалуется у него все работает.
Про европейскую технику можно сказать: - Не суньте туда китайское г- но. А к нашим мопедкам нужно использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ!
Змінено: 28.02.2016 р., Czeslaw
да плюнуть - шепит не проходит.. у меня оно отскакует ... датчик есть на щупе.. хороша штука..поазует норм.
напишите пожалуйста все кто читает эту тему и отписывается в ней: кто какую температуру масла засекал с радиатором и без него и в какую погоду?? и на каких оборотах и скоростях вы ездите??
Сам только установил радиатор, испытывать буду в этом сезоне.
Читая отзывы пользователей кто устанавливал маслорадиатор, снижение температуры на 15-20 градусов.
Как по мне самые комфортные обороты это меньше на 1000 об/мин от пика крутящего момента.
Имхо, если мотор с радиатором использовать в холодную погоду, то естественно мотор будет переохлаждаться, для решения проблемы, можно радиатор экранировать (картонкой, листом) или одевать на него чтото типа "чулка".
Как по мне это не проблема, холодно закрыл радиатор ( можно придумать чтобы это было эстетично) жарко открыл радиатор.
Интересная статья про влияние температуры на масло . ( в крации по этой статье рабочая температура масла от 90 и не выше 105 градусов)
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499/%20-%202010
И статья про износ двигателя.http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
Змінено: 28.02.2016 р., moto-moto
Интересная статья про влияние температуры на масло . ( в крации по этой статье рабочая температура масла от 90 и не выше 105 градусов)
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499/%20-%202010
Хonda Redel.Если крепко" нажимаешь" 110-115грд.Уже два сезона на масле 10W60,радиатора нет,полёт нормальный.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов