Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Может и додумайте что нибудь . С простой системой питания придется , либо дольше греть движок подгазовавая, на подсосе , Или забить на все и немножко дав поработать движку медленно начинать движение, прогревая ЦПГ, моторное масло и не жечь безтолку бензин.
У Вас скорее всего жиклер ХХ с заниженой пропускной способностью. Потеплеет и все проблемы уйдут сами собой.
Змінено: 24.02.2016 р., Czeslaw
Доброе Утро!Спасибо за диалог!Согласен,недоразумение,внимания особого не уделяю,а просто по своему нраву пытаюсь на все найти объяснения(сволочное моё эго!).Об аккумуляторе-такое впечатление,что нашёл на дороге 500 гр.при зарплате полторы тысячи гр.(и это на военпроме!)сумма приятная!Вот только обслуживаемый аккумулятор даже при аккуратном пользовании оставляет след внутри бардачка.Проездив лет восемь на КАБовсой Дельте как то на такую непонятку внимания не обращал, пол года ездил на Вайпере 125,так-же без внимания и с апреля по сентябрь ездил на Сабуре(Копия Вандерера),так Сабур при нулевых температурах заводился без подсоса.Брал Сабур с рук в очень молодых рокеров,они могли намутить что-то с карбюратором.Вот прокручиваю в мыслях как замедленное кино:закрываю подсос,немного приоткрываю дроссель,на старт и первая вспышка не происходит,идет цикл рабочего хода(не под действием вспышки,а от стартера),несгоревшая смесь без своего давления не вся идет в выхлоп в цикле продувка,поршень поднимается вверх,клапапы закрыты,тут ненужная искра поджигает остатаки и момент истины!Иного объяснения нет.Если первые поджиги неудачны,можно попробовать сменить свечу.
Да, на сэкономленные гривни обязательно куплю ветровое стекло,только мот нужно подгонять к магазину,что бы примерить и подумать,как буду крепить его.
Я бы попробовал сменить коммутатор, который дает импульсы на катушку зажигания.Возможно на холодную на малых оборотах он дает раннее зажигание, происходит вспышка когда поршень еще не дошел до мертвой точки. Возможно и встречный удар из-за этого.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 25.02.2016 р., mashinist
Спасибо!Наступит весна-буду выяснять а также обкатывать.И все же хочеться с ветерком,да на природу!
Доброе Утро!Подумав сутки,допускаю деффект коммутатора.Иванович,подскажи,какая марка CDI коммутатора у Вандерера и где он закреплен,под баком или сидением,и рабираеться ли он безболезненно?Просмотрев много схем,понял,на управляющем электроде тиристора стоит конденсатор.Меняя емкость которого от 220nf до 4.7mf можно задержать момент до 10 градусов!Выходит теоретически датчик жёстко закреплён на самое раннее зажигание,а конденсатор задерживает его до 10" и чем выше обороты,момент искры становиться раньше до исходного.Ещё на входе датчика стоит RC-фильтр,который отсекает ложные всплески,короче,есть много чего проверить,вплоть до качества пайки.Вспомнив,что у моего движка неустойчиевые холостые даже на прогретом и довольно высокие(около1800,иначе глохнет),задумался о CDI.Попросить в магазине для пробы,не знаю,какой коммутатор брать.В гараже темно и разбирать проблемно,не выкотив мото на улицу,под воротами огромная лужа.Вот бы фото нашего коммутатора!
Невытерпел,сходил в гараж.Коммутатор под седлом,двойной разъём,шесть выводов.Разобрать безболезненно не выйдет,по периметру залит компаундом,на корпусе маркировки нет
А с чего Вы решили,что этот коммутатор управляет опережением зажигания?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
в комуматорі за 200 грн виставлений кут постійний і все.
а той що управляє кривою + регулювання - близько 1000грн коштує
☭ = 卐 = Z
Есть самостоятельные приставки УОЗ которые подключаются к коммутатору.Не думаю что они дико дорогие,там одна микросхема и десяток деталей.
weterOK
Ну я не утверждал,что мой коммутатор изменяет угол опережения!А на той схеме из поста 5568 красным по белому и видно(школьный курс физики)и написаны углы смещения.На управляющем входе тиристора стоит ёмкость,импульс,пришедший с датчика берёт один полупериод(положительный)и пока ёмкость не зарядиться,тиристор будет заперт.При большой частоте(высокие обороты)конденсатор всегда подзаряжен,и тиристор отпираеться раньше,угол опережения больше и как то так...
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Ну Я это вижу совершенно по другому.Дискутировать не буду.Скажу одно:Если-бы было всё так просто,как у Вас,коммутатор с опережением не стоил-бы 50$ и выше.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Это схема не твоя а с Дельты или какой другой китайщины.У тебя двуступенчатого опережения комут.У меня такой же.По этой схеме быстро убьешь бендикс и следом коленвал.Или ищи такой же комут или делай как я ФУОЗ.Надо-ссылку дам.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
к стати если все покупать а контроллер прошить типа в телеателье то самодельный комут управляющий углами зажигания обойдется до 100гривень.Зато моторчик это не раз оценит.Но без акума или если на нем менее 5 вольт не заведешся.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
к стати если все покупать а контроллер прошить типа в телеателье то самодельный комут управляющий углами зажигания обойдется до 100гривень.Зато моторчик это не раз оценит.Но без акума или если на нем менее 5 вольт не заведешся.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
на мапедке самое бюджетное китайдерьмо,пока со своей задаяей справляется,пока еще не чихало.
Не знаю. О каких Дайтонах идёт речь? То,что продаётся у нас,Я даже рассматривать не буду.
МVT(на 2х тактник)-137евро.
ATHENA(на 4Т)-249евро.
Для сравнения(на этом-же сайте) цена достойного карбюратора(типа DELLORTO 28-32)-80евро.
т.е.цены гуманные.
ПС.Если кто-то из деталек на 100гр,может сделать достойный коммутатор-советую заняться этим серьёзно,и вы станете богатым и уважаемым В МИРЕ человеком.
![62_sarcastic](/contents/pics/smiles/62_sarcastic.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов