MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 22:24
31
-7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246696
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2016 р. відповів для trup87  
answerview
Может и додумайте что нибудь  . С простой системой питания придется , либо дольше греть движок подгазовавая,  на подсосе , Или забить на все и немножко дав поработать движку медленно начинать движение,  прогревая  ЦПГ, моторное масло и не жечь безтолку бензин.
У Вас скорее всего жиклер ХХ с заниженой пропускной способностью. Потеплеет и все проблемы уйдут сами собой.
Змінено: 24.02.2016 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
25.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
П ривет Юра, вот сразу первая мысль-раннее зажигание, но оно то не регулируется да и "отдачи" кика нет. У меня тоже есть подобная, ну не проблема, а недоразумение. Скажу честно: я забил на нее. Плохо заводится после длительной стоянки (после зимы), дрыкаю киком раз десять вхолостую, а потом вкл. зажигание и завожу с кика. Обогатителем пользуюсь даже летом, если двиг холодный и тоже заводится с пол-оборота. Покатай еще, пробег то маленький. А за твой аккумулятор и я рад: и денежку сэкономил и душе приятно 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Может и додумайте что нибудь  . С простой системой питания придется , либо дольше греть движок подгазовавая,  на подсосе , Или забить на все и немножко дав поработать движку медленно начинать движение,  прогревая  ЦПГ, моторное масло и не жечь безтолку бензин.
У Вас скорее всего жиклер ХХ с заниженой пропускной способностью. Потеплеет и все проблемы уйдут сами собой.


надеюсь что пройдет. ато придется отвертку с собой возить для рег ХХ
like
good
bad
shockingly
25.02.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Доброе  Утро!Спасибо за диалог!Согласен,недоразумение,внимания особого не уделяю,а просто по своему нраву пытаюсь на все найти объяснения(сволочное моё эго!).Об аккумуляторе-такое впечатление,что нашёл на дороге 500 гр.при зарплате полторы тысячи гр.(и это на военпроме!)сумма приятная!Вот только обслуживаемый аккумулятор даже при аккуратном пользовании оставляет след внутри бардачка.Проездив лет восемь на КАБовсой Дельте как то на такую непонятку внимания не обращал, пол года ездил на Вайпере 125,так-же без внимания и с апреля по сентябрь ездил на Сабуре(Копия Вандерера),так Сабур при нулевых температурах заводился без подсоса.Брал Сабур с рук в очень молодых рокеров,они могли намутить что-то с карбюратором.Вот прокручиваю в мыслях как замедленное кино:закрываю подсос,немного приоткрываю дроссель,на старт и первая вспышка не происходит,идет цикл рабочего хода(не под действием вспышки,а от стартера),несгоревшая смесь без своего давления не вся идет в выхлоп в цикле продувка,поршень поднимается вверх,клапапы закрыты,тут ненужная искра поджигает остатаки и момент истины!Иного объяснения нет.Если первые поджиги неудачны,можно попробовать сменить свечу.
Да, на сэкономленные гривни обязательно куплю ветровое стекло,только мот нужно подгонять к магазину,что бы примерить и подумать,как буду крепить его.
like
good
bad
shockingly
25.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Я бы попробовал сменить коммутатор, который дает импульсы на катушку зажигания.Возможно на холодную на малых оборотах он дает раннее зажигание, происходит вспышка когда поршень еще не дошел до мертвой точки. Возможно и встречный удар из-за этого.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 25.02.2016 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
25.02.2016 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо!Наступит весна-буду выяснять а также обкатывать.И все же хочеться с ветерком,да на природу!
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Доброе Утро!Подумав сутки,допускаю деффект коммутатора.Иванович,подскажи,какая марка CDI коммутатора у Вандерера и где он закреплен,под баком или сидением,и рабираеться ли он безболезненно?Просмотрев много схем,понял,на управляющем электроде тиристора стоит конденсатор.Меняя емкость которого от 220nf до 4.7mf можно задержать момент до 10 градусов!Выходит теоретически датчик жёстко закреплён на самое раннее зажигание,а конденсатор задерживает его до 10" и чем выше обороты,момент искры становиться раньше до исходного.Ещё на входе датчика стоит RC-фильтр,который отсекает ложные всплески,короче,есть много чего проверить,вплоть до качества пайки.Вспомнив,что у моего движка неустойчиевые холостые даже на прогретом и довольно высокие(около1800,иначе глохнет),задумался о CDI.Попросить в магазине для пробы,не знаю,какой коммутатор брать.В гараже темно и разбирать проблемно,не выкотив мото на улицу,под воротами огромная лужа.Вот бы фото нашего коммутатора!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Привет Юра, я к сожалению, в электронике не острый, маркировке посмотреть не могу, мот стоит у сестры законсервированный, последний раз его видел 4-го января, скучаю по нем 12_cray Может ЛЕОПАРД-Федорович откликнется.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Невытерпел,сходил в гараж.Коммутатор под седлом,двойной разъём,шесть выводов.Разобрать безболезненно не выйдет,по периметру залит компаундом,на корпусе маркировки нет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
А с чего Вы решили,что этот коммутатор управляет опережением зажигания?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р.
answerview
в комуматорі за 200 грн виставлений кут постійний і все.
а той що управляє кривою + регулювання - близько 1000грн коштує
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Есть самостоятельные приставки УОЗ которые подключаются к коммутатору.Не думаю что они дико дорогие,там одна микросхема и десяток деталей.
weterOK
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Ну я не утверждал,что мой коммутатор изменяет угол опережения!А на той схеме из поста 5568 красным по белому и видно(школьный курс физики)и написаны углы смещения.На управляющем входе тиристора стоит ёмкость,импульс,пришедший с датчика берёт один полупериод(положительный)и пока ёмкость не зарядиться,тиристор будет заперт.При большой частоте(высокие обороты)конденсатор всегда подзаряжен,и тиристор отпираеться раньше,угол опережения больше и как то так...
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
03_biggrin Ну Я это вижу совершенно по другому.Дискутировать не буду.Скажу одно:Если-бы было всё так просто,как у Вас,коммутатор с опережением не стоил-бы 50$ и выше.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р.
answerview
Это схема не твоя а с Дельты или какой другой китайщины.У тебя двуступенчатого опережения комут.У меня такой же.По этой схеме быстро убьешь бендикс и следом коленвал.Или ищи такой же комут или делай как я ФУОЗ.Надо-ссылку дам.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р.
answerview
к стати если все покупать а контроллер прошить типа в телеателье то самодельный комут управляющий углами зажигания обойдется до 100гривень.Зато моторчик это не раз оценит.Но без акума или если на нем менее 5 вольт не заведешся.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р.
answerview
к стати если все покупать а контроллер прошить типа в телеателье то самодельный комут управляющий углами зажигания обойдется до 100гривень.Зато моторчик это не раз оценит.Но без акума или если на нем менее 5 вольт не заведешся.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
03_biggrin Ну Я это вижу совершенно по другому.Дискутировать не буду.Скажу одно:Если-бы было всё так просто,как у Вас,коммутатор с опережением не стоил-бы 50$ и выше.
Все значительно проще,и 50 у.е и выше дерут(на дурня) там деталей как сказано выше на 100 грн.Но волшебные слова типа тюнинг-спорт-дайтона, или что то в этом духе делают свои вещи.  01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
26.02.2016 р.
answerview
на мапедке самое бюджетное китайдерьмо,пока со своей задаяей справляется,пока еще не чихало.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Не знаю. О каких Дайтонах идёт речь? То,что продаётся у нас,Я даже рассматривать не буду.

МVT(на 2х тактник)-137евро.
ATHENA(на 4Т)-249евро.
Для сравнения(на этом-же сайте) цена достойного карбюратора(типа DELLORTO 28-32)-80евро.
т.е.цены гуманные.


ПС.Если кто-то из деталек на 100гр,может сделать достойный коммутатор-советую заняться этим серьёзно,и вы станете богатым и уважаемым В МИРЕ человеком. 62_sarcastic
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин