Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
по весне раз выставляю холостые в пределах 700-800,летом в жару когда много катаю подымаются до 1000.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
каким образом ускорительный насос (помпа) влияет на хх при работе газлм? может , речб о обогатителе? там несколько иной принцип.
п.с. да, на советских авто, где подсос связан м дроселем, то и газулька добавляется. кстати, на старыхз явах был снизу еще 1 винт, который ходил в пазу и контрился зайкой. его суть - при прогреве зажимался (чтоб рукой не держать рукоять), потом скидывался. как по мне, то проще через рычаг сделать от велосипедной перекидки. пружинка-рычаг-заслонка. и винт количества регулирую по весне и осенью. даже если по зиме ХХ скачет до 2000 - считаю нормальным. меньше шансов, что заглохну на перекрестке. а то было такое - тупо патрубок впуска обмерзал и смесь была ни в дуду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
c пуском на бензине ваще нет проблем,может кому посложней на самогоне и то токо зимой,а летом даже на 20% не было проблем.
каким образом ускорительный насос (помпа) влияет на хх при работе газлм? может , речб о обогатителе? там несколько иной принцип.
Причем тут помпа? про помпу и слова небыло. на простом карбе я одевал капельнице на винт регулировки ХХ с баращком на конце(регулятор от радиолы), чтоб удобно было на ходу регулировать ХХ. а на новом карбе нет возможности так сделать, на фото видно что механизм ускорительного насоса перекрывает место для доступа к болту ХХ. вот я и решил придумать чтонить с Потсосом чтоб не трогать ХХ воопще(однин раз отрегулировав.)
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
Электрически обоготитель не с моего мото. просто фотку такую нашел
Змінено: 22.02.2016 р., trup87
почему я назвал ускорительный насос помпой? так потому, что помпа - это и есть насос. он просто впрыскивает дополнительную порцию топлива для обогащения сммеси. по ходу, мы друг друга недопоняли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте!У меня неоднократно возникала подобная мысль,что-то соорудить,что бы на время прогрева зафиксировать повышенные обороты на время.И пока приходят в голову пока два варианта-первый,это переделать упорный винт регулировки холостого,выточить другой,внутри которого будет выдвигающая игла чуть тоньше.Выглядеть это будет похоже на телескопическую антену,поворотом этого штыря произойдет удлиннение общей длинны винта,но как на практике это реализовать пока думаю.Второй-это сделать фиксацию "газовой" рукоятки,как когдато делали на переходных Явах.Второй вариант вызывает опасение,как бы на скорости эта переделка не наделала беды!
Кому это важно-подключайте смекалку,подкидывайте идеи!Позже "накропаю"четежик переделки иглы,опубликую!
А какие жиклеры по размеру не помнишь? я сой карб разобрал pz30. Не помечаны жиклеры.
Незнаю какие пакупать
древнии мапедки легко запускаюься и ровно работют при 800 оборотах
https://www.youtube.com/watch?v=OA_RG10r3ws
когда масло разогреется обороты подымаются до 1500,а на таких оборотах древняя мапедка способна трогаться с места и по лесам катать 200кг дерьма.
https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE
любителям зимой катать необходимо смесь на зиму обогащать,жиклер хх менять,чтоб мапедка при отрицательных температурах легко запускалась и не капризничала при прогреве.
Да эта тема уже сто раз обсуждалась. У меня родные 14/42 стояли-тяги немеряно. Поставил 16/39, нормально так, расход 2,4 - 2,5 и тоже тянул гут, в этом сезоне пробую 17/42, цепь 428-я. Езжу сам-один.
Іванович. Не бандерлог!
День Добрый!Разницы нет,каким образом вывести передаточное число,важно само число.Манипулируя разными звёздами передаточное число можно довети до сотых долей.Допустим,стоит ведущая 30,ведомая 15-передаточное-2.Увеличив ведущую до 60,ведомую 30-будет то же самое передаточное число,только в первом случае из-за меньших радиусов обеих звёзд будет небольшая потеря мощности из-за трения,вызванная большим сгибанием в звене.Но эта потеря будет ничтожной,заметить её при езде невозможно.
Змінено: 24.02.2016 р., Kombrig
А какие жиклеры по размеру не помнишь? я сой карб разобрал pz30. Не помечаны жиклеры.
Незнаю какие пакупать
Карб с которым куплен мот. не хотел держать ХХ . На холодную еще более-менее, а как нагреется, - газ сбрасываешь а обороты не падают секунд 5-7 . Приходилось сбрасывать скорость не газом а тормозом. Помог советами Павел, Кащей, за что ему отдельное спасибо. Еще посмотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=h-w0NJ4h36c
парень там говорит не уверенно но ход мысли -верный . У меня стоял такой же ушлепочный жиклер ХХ , как на видео, пока его не выкинул проблема не решалась . У китайцев купил жиклерыhttp://ru.aliexpress.com/item/10pcs-Set-Slow-Jet-32-to-55-for-PWK-CVK-Type-Carburetor-Keihin-OKO-Motoritec/32338882878.html
номера- 32 , 35, 38. Какой стоит не могу точно сказать. 35-й немного решил расковырять что-бы улучшить работу движка и переборщил - жиклер испортил. Потом начал осторожно иголочгой расковыривать 32-й , ставить- пробовать - получилось. Вот и стоит сейчас 32й - увеличеный , а на сколько - одному Богу известно.
Какой жиклер подойдет к Вашему движку никто точно не скажет, нужно подбирать, наверное начиная с 35го. У Вас больший чем у меня рабочий объем и состав бензина в России будет немного отличаться от беларусского.
Змінено: 24.02.2016 р., Czeslaw
Иванович!У тебя такой же мото,подскажи,если что прийдёт на ум!
Ранее я писал о моих проблемах с батареей.Так вот попытаюсь описать.Я грешил на аккумулятор,когда писал о затрудненном запуске холодного движка.Взял у соседа хороший аккумулятор и в гараж,открываю кран,закрываю обогатитель и на старт.При первых вспышкfх стартер тормозит,нажимаю повторно-завел.После небольшого прогрева с открытым обогатителем заводиться мгновенно.Но если снять колпачек со свечи стартер крутит,хоть едь даже нахолодную на электросиле!Принёс из дому "приговорённый"в утиль свой аккумулятор-он крутит еще лучше,чем мною взятый у соседа.Я свой приговорил из-за напряжения 12,3 вольта,а оказалось,врёт мой цифровик(довльно дорогой прибор)на несколько десятых,т.е. моя батарея ещё послужит!
Какой фактор при старте нахолодную тормозит стартер,ведь со снятым колпачком крутит на ура?И при этих торможениях иногда внутри движка появляеться звонкий удар.Мне в голову приходит только одно-переобагащённая смесь в цилиндре не успевает вся сгореть,и при цикле продувка от ложной искры воспламеняется,клапаны закрыты,поршень возвращается назад-клин!.Если без искры все хорошо,та проблема в поджиге.Пробег двигателя-120 км,может после обкатки исчезнет этот конфуз,или пробовать нахолодную заводить с неполностью закрытым обогатителем?
Змінено: 24.02.2016 р., Kombrig
Табличка убила наповал.
![30_crazy](/contents/pics/smiles/30_crazy.gif)
Вот кому-то нехрен было делать.
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Что Вы имеете в виду под проблемой прогрева? Ее как бы и нету. ХХ настраивается на прогретом движке. Прикрыл заслонку обогатителя, запустил двиг, чуть прогрел - открыл заслонку . Можно начинать потихоньку ехать. Движок прогреется обороты хх станут нормальными. Заслонку в моем карбе нужно закрывать при запуске на холодную до +10 , когда теплее - вообще ничего делать не надо , ткнул в кнопку стартера и готово.
я так и не смог ни на старом карбе ни на новом настроить обороты так чтоб меня устраивало.или на горячую слишком большие получаются или на холодную потгазовывать даже с потсосом нужно... пока решение только натягивать трос газа регулятором на тросе при прогреве. можно конечно винт качества открутить посильнее. но при этом переобогащение на горячую получается и при 60 и выше температуре начинает черным дыметь и нестабильно работать, это приведет к неисправности свечи.