всем привет. Хочу узнать кто как прогревает мот, сталкнулся с проблеммой потсоса. На карбюраторе с ускарителем трудно регулировать холостой ход на ходу(на перекрестке например при прогретом оч высокие), или на холодную приходится подгазовывать пока не прогреется норм. На старом карбе без ускорителя я просто на винт регулировки одевал капельницы кусочек на горячую, а на конец капельницы барашек-регулятор от радиолы хз какой. И когда нужно подкручивал на холодную, и убавлял на горячую.
Потскажите как быть!
может подкручивать на холодную за регулировку свободного хода тросика, или может сделать какойнить механизм удерживающий ручку газа, упор например, или рачажек.
Возможно я напишу то, что вы знаете.
1. ХХ регулируется и выставляется только на горячую. Прогрели мотор до рабочей температуры и выставили ХХ. Больше холостой ход не трогается.
2. Я у своего мотоцикла ХХ выставил 1800 об/ мин. И заводится легче и прогревается быстрее. И при движении удобнее ( легче трогаться, и мньше шансов заглохнуть при движении на низких оборотах)
3. Думаю, что проблемы с работой вашего мота связаны не с наличием ускорительного насоса, а с настройками и регулировкой самого карбюратора. ( при работе на ХХ он не задействован, в работу включается только при резком открытие газа)
4. Лично я прогреваю так:
1) СПОСОБ: Завел, подождал пока температура масла поднялась до 60 градусов, поехал . До тех пор пока температура масла не поднялась до 90 градусов мотор выше 3500-4000 об/ мин не кручу и передачу не выше 3- 4 ой.
2) СПОСОБ: Если сильно тороплюсь. Завел, подождал пока масло прогреется до 40-45 градусов и поехал. При этом обороты 2500 об/ мин и передача 1-2я. После того как мотор прогреется до 60 градусов обороты и передачу повышаю ( как ранее описал)
В классическом варианте прогрев выглядет так ( при выставленном ХХ на горячую)
1. Полностью Вытягивается подсос, если надо то подгазовывается и мотор заводится.
2. По мере прогрева мотора с полностью вытянутым подсосом, обороты мотора снижаются и наступает момент когда мотор начинает как бы "давиться" и пытаться заглохнуть.
3. В этот момент подсос переводится в среднее положение и продалжается прогрев.
4. Через некоторое время при дальнейшем прогреве мотора и при среднем положении подсоса, мотор опять начинает "давится" и пытаться зглохнуть.
5. В это момент, полностью убираем подсос и мотор должен начать ровно и стабильно держать свой ХХ.
6. На этом прогрев двигателя закончен ( при наличии термометра масла, смотрим еще и на значение температуры)
Если много букв или давно всем извесные вещи написал ....
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)