Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
а через скоко китайска труба прогорела,неужели еще на сезон и 10 тысяч не хватит?снаружи вся цела,даже заводская покраска не поржавела за 40 тысяч.
а через скоко китайска труба прогорела,неужели еще на сезон и 10 тысяч не хватит?снаружи вся цела,даже заводская покраска не поржавела за 40 тысяч.
Китайская труба живее всех живых , и краска еще не слезла. Просто было время, средства и желание сделать более красивое колено.
Змінено: 03.02.2016 р., Czeslaw
На Дельте я подрезал голову на милиметр и увеличивал выборки под клапана в поршне.Результат-умер коленвал а здоровья у моторчика не прибавилось. Про диски тормозов что надо шлифовать перед заменой колодок так есть вопрос-а где бы почитать теорию по этому поводу?Ведь на сухую тормозит как в сказке а по мокрому не хочет вовсе.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
красава - век сносу не видать. вообще, если честно, то вы меня , порой, удивляете - делаете качественно, на совесть. откель время выбираете? женка не в обиде? большинство постов - о переделках. причем, толковых и целесообразных. уважаю пряморуких. так держать!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вы случайно не перебарщиваете с размером 1мм? Когда то тоже повышал степеь сжатия на Дельте 2х тактной . Ничего не подрезал , ставил тоньше прокладки . И то пальчик звенел если резко газануть. Движка хватало на 800 -900 км пробега.
если я верно понял ответившего вам, то речь шла о балансировке и снятии неизношеннойй плоскости тормозного диска. т.е. после замены колодок, плоскость прилегания резко уменьшается, чем и обусловлено вялое тормозное усилие (пока по старым буртам не прикатается). с учетом того, что у вас техника новая (там попросту физически не может быть такого износа), то есть подозрение что трабла в самих ферридо. или забиваются или просто не тот состав (дешевая рыбка да плохая юшка). наипростейший вариант - сделать пропилы той же болгаркой по ходу следования диска отосительно накладок. чтоб пыль и грязь выбрасывало. не исключен вариант замасливания. но тут вообще просто. в принципе, думаю, что если снять накладки и просто пройтись наждачкой, то эффект будет. вот только насколько.....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня работа сезонная. Летом время заниматься чем либо в свое удовольствие нету время . В прошлом работал слесарем по ремонту металлорежущих станков , был 6 й разряд. Когда есть время "грызу" от скуки металл доступными способами.
китайцам чтоб степень сжатия повышать придется весь движок из дорогого и прочного метала делать,одним поршнем за 150 евро не обойтись,а это уже совсем другая цена будет у мапедки.уже писал что дешевле болшой литровый горшок на мапедку посадить,чем китай и занимается,на 100сс движки сажает 300сс горшки.я удивляюсь как вам удается одноразовую технику разобрать и еще собрать чтоб она катила.в европе нет таких мастеров,если какая серьезная проблема,китай сразу на переплавку идет.
Змінено: 03.02.2016 р., kascej
гарно сказав!!!
тому берем будь-який ТОЛКОВИЙ мануал по форсуванняю і ==== розточуєм скільки можна циліндри, потім портуєм і розширяєм/спрямляєм впускні канали, потім можна збільшить Ступінь Стиснення, а вже як закінчили з механікою = граємся з карбюрацією і запаленням
для збоченців = берілієва бронза наві направляючі та сідла для клапанів титанових. Ірідієві свічки запалення і золоті контакти в усіх роз'ємах
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
Крим - це Україна!
Змінено: 05.02.2016 р., Grom
Обещенная ссылка на видео уроки по управлению мотоциклом.
https://dropmefiles.com/Jzu71
Позновательное видео! Спасибо я бы ещё в колекцию добавил видео уроки для начинающих эндуристов. в ютубе есть. вот название первого урока (Урок 1 - Баланс. Эндуро, мотокросс.ЦСКА Краснодар)
Всем доброго дня! Чем отличается работа вакуумного карбюратора от простого карбюратора шиберного типа - в общих чертах знаю. Кто может ответить на вопрос, почему движки CG на наших бюджетных мопедках не комплектуются вакуумными карбюраторами CVK? Почему такие карбюраторы устанавливаются преимущественно на скутерах?
Если в двух словах:Вакуумный карбюратор ставят на технику с вариатором.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
бытует мнение что вакуумные дороже а у нас техника бюджетная.. но лично мое мнение одним словом вакуумный карб - го+но.
а мне сдается, что вакуумники на вариаторники ставят не из соображений цены, а в силу того, что на многих моделях топливный бак расположен или невысоко или даже ниже карбюратора. в мотоциклах, где разница намного больше, вполне достаточно самотека топлива.
принцип работы у обоих карбов идентичен. разница лишь в том, что на скутерных обогащение идет через дополнительный канал, который регулируется электроклапаном, а на мотоциклетных - уменьшением подачи воздуха (заслонкой подсоса). так же многие цвк карбы комплектуются ускорительным насосом. подрывает веселее, что в черте города актуально, но и жрет поболе. при размеренной езде ведут себя идентично.
вакуумники хают из-за сложности настройки. чем более навороченный узел - тем больше возни. как правило, их меняют из-за нестабильности ХХ, плавающих оборотов или провалов. т.е. или руки кривые или сами зряпчасти корявые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
" Люди ставили карб CVK на движки с механикой и очень довольны. Пишут - валит до отсечки без провала , когда резко открутишь газ на всю дырку. "
Не верьте.Это абсолютно лишние "телодвижения".Все "прибомбасы",которыми обладает CVK,просто не работают на механике(Вы их только вОзите с собой).
Исключение:Если наездник "чайник",и не умеет пользоваться КП.
PS.А если Вы,всё таки,решили поменять карбюратор,то ставьте оттакой.Расширяет горизонты возможностей Вашего мотика.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 08.02.2016 р., Limon