MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 16:47
32
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246620
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
Ребятушки ВСЕМ ДОБРОГО времени суток!!!!

Можно вопрос к старожилам и мудрецам нашей технички????

Кто что может рассказать про степень сжатия???? (снимают с головы один миллиметр , чтобы камера сгорания стала меньше, льют только 95-98 бензин и вроде как утверждают что подымают с этого 2 лошадиные силы)

кто может поделится опытом и тд. аль советом добрым?????

Спасибо всем кто ответит!!!!!!! 01_smile  01_smile  01_smile
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для vallera  
answerview
Кто что может рассказать про степень сжатия???? (снимают с головы один миллиметр , чтобы камера сгорания стала меньше, льют только 95-98 бензин и вроде как утверждают что подымают с этого 2 лошадиные силы)


Не добрый совет, но... про 2 лошадиные силы одним запилом - БРЕХНЯ! А вот ресурс на самом деле упадет.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для ASMUND  
answerview
Кто что может рассказать про степень сжатия???? (снимают с головы один миллиметр , чтобы камера сгорания стала меньше, льют только 95-98 бензин и вроде как утверждают что подымают с этого 2 лошадиные силы)


Не добрый совет, но... про 2 лошадиные силы одним запилом - БРЕХНЯ! А вот ресурс на самом деле упадет.
Згоден повністю з ASMUND! Ідея 19_negative
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для vallera  
answerview
95-го достатньо для 1 мм
2 л.с. = триндьож

в усьому іншому = більша Степень сжатія = більший КПД мотора = більше відводить тепла треба = їде краще  03_biggrin
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
А есть среди нас те кто это сделал??? На практике??? может поделится опытом???
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для Grom  
answerview
95-го достатньо для 1 мм
2 л.с. = триндьож

в усьому іншому = більша Степень сжатія = більший КПД мотора = більше відводить тепла треба = їде краще  03_biggrin
Ще й зменшується, і без того не ахті який, ресурс рухла.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
А если увеличить степень сжатия (тем самым подняв температуру) погасить ее маслянным охлаждением можно же (я правильно понимаю???)
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для vallera  
answerview
Для начала,проверьте свою степень сжатия,и сравните полученное с заявленным.Как правило там не сходиться.
Хотелось- бы конкретики.Если у Вас сейчас степень 10(Я так думаю),то 1мм на диаметре 50-60мм будет,где-то 0,5-1(в зависимости от камеры сгорания).Т.е.При снятии 1го мм с головки Вы получите степень 10,5-мах11.Бензин 95,мощность подымется,но никак не на 2лс,расход будет меньше,но тоже на "фигню",зато гЕмора-прилично.
Стоит овчинка выделки?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 03.02.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для vallera  
answerview
А если увеличить степень сжатия (тем самым подняв температуру) погасить ее маслянным охлаждением можно же (я правильно понимаю???)
не совсем. степень сжатия - это соотношение объема цилиндра к камере сгорания. а компрессия - несколько иное. я так понимаю, что изменяя объем камеры сгорания, за цель ставится повышение компрессии (т.н. форсировка мотора). теоретически это возможно. но будет ли радовать результат? если поршневая дохлая, то это мало поможет. если хорошая - то увеличивается нагрузка на КШМ. так же надо хорошенько обдумать, что будет с клапанами, чтоб с поршнем не встретились. ведь разница в 1 мм ничего не даст. а больше - уже чревато
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для vallera  
answerview
На твой вопрос отвечаю цитируя одну старую умную книгу о форсировании мотоциклетных двигателей
"Некоторые мотоциклисты считают, что повышение степени сжатия самый эффективный способ сделать мотор мощнее. В действительности это не совсем так. Если повысить степень сжатия только уменьшением объема камеры сгорания (подрезкой головки, например), то прирост мощности будет незначительным, а при чрезмерном увеличении степени сжатия вообще нарушится работа двигателя. Поэтому, чтобы добиться ощутимого эффекта, одновременно изменяют фазы газораспределения , камеру сгорания, системы впуска и выпуска, карбюратор."
И ещё раз:
"Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давление вспышки резко увеличивается. А это отрицательно сказывается на кривошипном механизме."
Змінено: 03.02.2016 р., SAYMON_245
5
like
5
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для vallera  
answerview
да - так і зробив, бо інакше підгорають поршні відпускаються і так гівняні кільця і всякі задіри на поршнях случаються

в ідеалі звичайно лить на денце поршня. але не знайшов куди АДЕКВАТНО врізаться. впринципі просто НЕПЕРЕГРІТЕ масло з правильною в'язкістю це теж значно краще ніж перегріте фуфло

про ресурс.
при моєму стилі експлуатації малокубатурної техніки (125-200сс): режим завів=повний газ=заглушив...
залишає дуже малі межі коливання між замінами поршнєвої від 10 000 до 14 000 км (іноді лише кілечка підкидаю)
тому плакать за імовірним "збільшеним ресурсом" ОСОБИСТО Я вважаю недоцільним

сучасні двигуни працюють на ступені стиснення 11-13, але у них купа датчиків + вприск + процесорне запалення на багатомірних n-просторових матрицях. Крім того коленвал і розподільчий вал на шарикопідшипниках = це тупік!
доводиться супернавороченими китайськими двигунами з вприском, хитрим запаленням, водяним охолодженням, які упираються в 22-25 к.с.

тому зваж, що наші двигуни розраховані на роботу в умовах паршивого палива. відсутності обслуговування і невеликих вимог від техніки. зате вони їздять на 200мл масла в картері. на бензині (БРСМ - сьогодні не змогли завести) який не дуже підпалюється запальничкою і дає пристойну тягу в широкому діапазоні обертів як для своїх розмірів та ЦІНИ
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
скоріше 8-8,5
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
Спасибо ребятки отговорили (есть правда в ваших словах) 01_smile
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
На твой вопрос отвечаю цитируя одну старую умную книгу о форсировании мотоциклетных двигателей
"Некоторые мотоциклисты считают, что повышение степени сжатия самый эффективный способ сделать мотор мощнее. В действительности это не совсем так. Если повысить степень сжатия только уменьшением объема камеры сгорания (подрезкой головки, например), то прирост мощности будет незначительным, а при чрезмерном увеличении степени сжатия вообще нарушится работа двигателя. Поэтому, чтобы добиться ощутимого эффекта, одновременно изменяют фазы газораспределения , камеру сгорания, системы впуска и выпуска, карбюратор."
И ещё раз:
"Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давление вспышки резко увеличивается. А это отрицательно сказывается на кривошипном механизме."

20_drinks  Поддерживаю выше изложенное 100%
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
Здравствуйте,господа!Хорошую тему подняли,и с Вашего позволения выражу свое мнение:увеличение степени сжатия влечет за собой полную переделку десятилетиями "отшлифованного"двигателя.Об этом выше сказано,и очень важно опережение зажигания,и я думаю,мощность не увеличиться а наоборот упадет,приёмистость притупиться.
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
я думаю,мощность не увеличиться а наоборот упадет,приёмистость притупиться.


Аргументируйте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Ну это предположение!Думаю,время сжигания будет меньше на высокооктановом,из этого вывод-зажигание нужно позднее.Даже если механически сдвинуть датчик,реализовать повышение мощности не дадут фиксированные фазы газораспределения.Это личное мнение!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Есть и другое мнение, даже запатентировано:
http://www.findpatent.ru/patent/246/2468221.html
Увеличение сжатия приведет к увеличению мощности двигателя и к понижению порога детонации. Расчитаное на КБ завода-изготовителя величина сжатия - это компромис между безопасностью и мощностью.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
03.02.2016 р.
answerview
китай по более простому пути идет,50сс дырчику подымает кубатуру допол литра и получает 2 дополнительных лошадки.
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
Сегодня все было под рукай ,  отрезал старое колено от глушителя и согнул на коленке новое из из нержавеющей трубы внутренним диатетром 35мм.  Прошел слеганца полировочным кругом и прикрутил для примерки. Все подошло .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин