MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 07:32
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1225309
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2016 р.
answerview
Интересно а можно лить масло с молибденом?Кто то катал на таком? На вид как переработка... 04_blush Вот такое.
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Интересно а можно лить масло с молибденом?Кто то катал на таком? На вид как переработка... 04_blush Вот такое.
Да не заморачивайтесь вы этими присадками-усадками, зачем платить за неведомо-что? Берите пример с Кащея. Я катал на автомобильной полусинтетике, немецкое и недорогое (не помню названия уже) и ниче 18_good  162-е допотопные движки лопают все, лишь бы чистое было.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Интересно а можно лить масло с молибденом?Кто то катал на таком? На вид как переработка... 04_blush Вот такое.

по більшості статей і відгуків:  ЕС, молібденові (і атомарні кондиціонери) - не дуже хороші авто-масла для здільного картеру і сцепи в масляній ванні, всі інші масла - підходять на ура.

Да не заморачивайтесь вы этими присадками-усадками, зачем платить за неведомо-что? Берите пример с Кащея. Я катал на автомобильной полусинтетике, немецкое и недорогое (не помню названия уже) и ниче 18_good  162-е допотопные движки лопают все, лишь бы чистое было.

18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.01.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Я сам даже лил саму присадку молибденовую в масло но читал инструкцию чтоб не переборщить.
И все работало на УРА.
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р.
answerview
Спасибо за ответы.Просто подарили такого 2 баночки,вот и гадаю для мота подойдет или нет.
weterOK
like
good
bad
shockingly
expert
18.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
у меня счас такое в движке.нормально не жалуюсь.
like
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2016 р.
answerview
как стали появлятся масла с присадками китайцы доработали сцепу,увеличили количество сжимающих пружин и количество дисков,возможно сцепа трудней выжимается без гидравлики,а если рука тренирована то даже старикам не доставляет проблем.
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для kascej  
answerview
как стали появлятся масла с присадками китайцы доработали сцепу,увеличили количество сжимающих пружин и количество дисков,возможно сцепа трудней выжимается без гидравлики,а если рука тренирована то даже старикам не доставляет проблем.


На киви как помню ты фото кидал, 6 пружин на корзине. Хорошее дело. перекос дисков минимален. никак в ебре 4 04_blush
like
good
bad
shockingly
expert
18.01.2016 р. відповів для sergey_n  
answerview
а что на йобре четыре пружины на сцепе?какого года ямашка?
like
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2016 р.
answerview
времена изменились,не от года зависит,а от заказчика,что закзываешь то китай и производит.
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р.
answerview
кстати на новом моторе сцепа стоит 4 болта 5 дисков. также как и на старом. подохреваю что будет буксовать.  может под пружины подложить шайбы одинакового размера? чтоб увеличить прижимную силу
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
Добрый день. бытует мнение что чем больше сжимать пружину или держать в более сжатом состояние - тем быстрее она потеряет упругость  и будет оставаться сжатой  ( станет короче и перестанет пружинить)
like
good
bad
shockingly
kascej
19.01.2016 р.
answerview
да у каждой железки есть свой ресурс и хорошо что китай его опережает,нам не приходится катать с укатаной в ноль подножкой,а тем более ее реставрировать и менять,ведь за подножкой устареет и рама,а  за рамой и остальгная тысяча деталей движка.не сачкуте,последовательно меняйте детальку за деталькой в срок,если в лом заменить весь набор за раз 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2016 р.
answerview
Ребятки спасибо что ответили (приятно услышать ваше мнение) если что запили пост с другом в группе
по поводу масла если будет интересно смотрите!
MOTO-масло VS AUTO-масло 01_smile
https://vk.com/motohelpersdnepr
Всем добра и кубатуры)))
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2016 р.
answerview
пока жду токарей, которые штуцера мне точат, решил немного фото о проделанной работе над мотом выложить.  поставил подогрев ручек, и кнопку аварийки, долго думал куда поставить кнопку и тумблер. решил что удобнее всего рядом с правым пультом. если случайно нажму на кнопку стартера то ниче не произойдет. а если к левому пульту, то там поворотники и сигнал.
Сварил бугель новый на перенее колесо. со старым паркышка не влазила новая.
Приварил к вилке задней доп крепеж амарта, чтоб мот повыше стал.(люблю по лесным тропам катать. а высокий мот удобнее).
 Ну и фото моторчика как и куда МО буду потключать.

и ручку тормозную пришлось сломать. аргонить теперь нужно.  угол у ручки очень большой. защиту рук поставить неполучалось(в теории я только планирую, планирую гнуть из алюминия 7мм, шина трансформаторная. уже распилил на полосы по 15мм шириной. длинна 70см)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
Такой вариант отвода моторного масла для МО один из лучших.  Работа системы смазки движка не нарушается задержкой поступления масла к трущимся поверхностям, как в варианте отвода через крышку головы. Но задвержка 5-10 сек. CG движку большого вреда не наносит. Зачем два крепления аммортизатора на маятнике?
Вчера на своем ... заменил стоковые замки от боковых пластиковых крышек на обычные резьбовые крепления от электрощитка, которые хорошо подошли по размеру. Время на откывание уходит больше, зато боковые крышки прижатые резьбой, через резиновую прокладку (как у мопеда Альфа) гораздо лучше держат пластиковые крышки. В стоке на замках они немного болтались.  Мелочь а все равно приятно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
второе крепление для езда по бездорожью.   переставить не долго. и цепи думою проблемм не составить столь незначительное изменение угла вилки.   есть ещё в закромах натяжитель цепи. чтото похожее как на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2016 р.
answerview
Вот токаря и выточили недостающие детальки для МО. Сфоткал как всё полусилось. если непонятно, то длинный штуцер резьбой перекрывает родной канал. На 162 моторах принцип точно такойже. так что пригодится может кому..   сейчас ломаю голову по поводу масл фильтра. нужен ли он, или нет, и какой можно приспособить?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
Добрый вечер! Судя по фото резьба на штуцере М8. Сколько тогда отверстие внутри штуцера? Не маленькое? Медленно будет масло прогонять.   У меня на штуцерах нарезана резьба М10х1 внутри отверстие  6 мм.
like
good
bad
shockingly
21.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
4 мм вроде. мерял канал от насоса до штуцера. там 5мм. а после МО, в коленвал 5мм, а в голову и кпп идут меньше 1мм, померять не удается(клубоко, не подлезть.). посмотрел как насас качает, думаю потеря будет не большая. перед центрабежным фильтром ещё втулка в канале стоит на 3.5мм(видимо чтоб в голову и кпп побольше масла шло.)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин