Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
а на счет цепочки уже договорился,племянник на день рождения подтянет,смогу еще лето откатать
хороший подарунок
п.с. ну як для 30 000+ км мот не погано виглядає
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.12.2015 р., hitmanhunter
Довел до конца работу с копрусом радиатора, закрепил на раме винтами М6. Останется ввернуть в радиатор штуцера и установить шланжики.
а почему сразу в китае не брать мапедку с движком водяного охлаждения,сейчас что в китае закажешь,то китай и склепает
а почему сразу в китае не брать мапедку с движком водяного охлаждения,сейчас что в китае закажешь,то китай и склепает
Интересно , у движка с водянкой пробег (ресурс) намного больше? Может нет смысла переплачивать? Точно так же как и покупать дорогое моторное масло.
Змінено: 27.12.2015 р., Czeslaw
Доброе Утро!С тех пор,как появился двигатель внутреннего сгорания нет единого мнения,какое охлаждение лучше.Выражу сугубо свое мнение-все зависит от климатической зоны эксплуатации.Для средней полосы мотоцикл такого типа,как у нас не нуждается в водяном охлаждении и в масляном.Перегретый движок-беда,а недопрогретый-тоже.Вот если наш двигатель поставить на мотоплуг,вот тогда водянка необходима.Такие же мотоциклы с такими опциями успешно катают в средней азии,в горных районах,да и разработчики не глупые.А вот для спортивных условий - это другой разговор!Все легенды о неубиваемости навороченой мототехники разбивают глупые ездоки,они могут эту крутую технику превратиь в металолом за очень короткий период.
Уважаемые единомышленники,вот меня настораживает непонятная деталь: у моего нового мотоцикла плохой аккумулятор ,и если я завожу холодный стартером,при первых вспышках в цилиндре иногда с левой стороны двигателя слышен звук железного удара.Удар единичный,звонкий.Стартер проворачивает с трудом,лампа нейтрали при старте тухнет,после прогрева,и естественно небольшой подзарядки батареи заводиться проворнее без этого удара.Этот дефект проявляеться только при неудачной заводке.Грешу на аккумулятор,подменить его другим пока нет возможности.По задумке производителя при слабой батарее стартерное реле должно не позволить работать стартеру.Пугает этот стук,может что то с шестернями в движке?Учту все Ваши мнения.
С Уважением Ю.
Змінено: 28.12.2015 р., Kombrig
мапедка одного бугая будет перемещать со скоростью 100км/час расходуя всего 2 литра горючки
я уже писал что самый экономичный движок токо 4 лошадки с литра выдает.
Жаль что такие движки не ставят на электростанции, так бы экономной была
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
насколько я знаю, то на вашем двигателе стоит не втягивающее, а обгонная муфта. по большому счету это не важно. так вот, когда двигатель не запустился на такте сжатия, поршень под действием компрессии пытается провернуть коленвал в обратную сторону. раздвижные ролики обгонки входят в зацепление с коленвалом, дергают цепь и стартер. так же подобный звук может быть при глушении двигателя, когда коммутатор отключен и не дает необходимого угла опережения.
во всяком случае, у меня такое в трети случаев происходит (стучок)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!