MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.02, 01:42
31
-6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245737
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброе Утро!Ну Десять,помоему многовато,а вот смена через пять это нормально.Я и в машине через пять тысяч меняю,если промазал-ничего страшного.А вот,как выше сказано,что масло темнеет,значит оно хорошее,если не темнеет-вызывает подозрение о качестве масла.Что-то на форумах очень мало встречаю масла Манол,я уже лет десять пользую эту марку.Для меня цена-качество Манол вполне устраивает,ведь цена на это масло ниже,чем на "дутые"брендовые.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
с маслом по разному,есть представители китая котрые всю жизнь на одном масле катают,а есть современные совки котрые через 100км масло меняют 01_smile я стараюсь в интервале 5-10 тысяч заменить.
У вас там не так жарко,и тепловые нагрузки поменьше. Интересно кто по жаре катает...масло быстро перегорает?
Меняю через 2,5-3 тысячи км, сейчас залито ХАДО, на разлив (с бочки). Когда установил масляный радиатор-все проблемы с перегревом отпали.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Доброе Утро!Ну Десять,помоему многовато,а вот смена через пять это нормально.Я и в машине через пять тысяч меняю,если промазал-ничего страшного.А вот,как выше сказано,что масло темнеет,значит оно хорошее,если не темнеет-вызывает подозрение о качестве масла.Что-то на форумах очень мало встречаю масла Манол,я уже лет десять пользую эту марку.Для меня цена-качество Манол вполне устраивает,ведь цена на это масло ниже,чем на "дутые"брендовые.

не всегда получается при нужном пробеге быть на месте иметь масло и механика,а так масло каждую зиму меняю,прошлый сезон за 7 тысяч км получится 2 раза заменить,еще до весны мапедка на старом без нагрузок порычит.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
я на нижневале каждые 2000 меняю.. лью манол мотоциклетный полусинтетику.
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я на нижневале каждые 2000 меняю.. лью манол мотоциклетный полусинтетику.

каждый свою стратегию выбирает,кто то через тысячу км дорогое масло по 20 евро литр меняет,кто то бюджетное 2 евро литр по 10 тысяч катает 01_smile такой инфы полный интернет,токо не встречал чтоб бюджетный китаец на дорогом и часто меняемом масле прослуюил 500 тысяч км без проблем.основной показатель у мелкокубатурников 40-60 тысяч независимо где они изготовлены в германии или гондурасе,китайцем или японцем.
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброе Утро!Верно,Павел!И стратегия должна быть обоснованной.Молодняк так и думает,чем чаще замена,тем больше пробег двигателя .А ведь масло меняют не из-за потери смазочных свойств.Как раз смазочных свойств хватило бы тысяч на двадцать,а вот насыщение масла сажей и другими составами горения портит масло,внутри двигателя несмытые наросты увеличиваються,превращаясь в кокс,внутри подшипников сепаратор тоже коксуеться,разбивая обоймы и мн.др.Такое я видел своими глазами.А вот если хозяин следит за правилной эксплуатацией и  настройкой двигателя,то и масло можно реже менять.На многой таре масла я встречал рекомендацию-замена через пять тысяч,но эта рекомндация верна только для исправного двигателя!
Да,чего то вспомнилось:в далёкие советские времена бывалые водители советовали для очистки внутренности двигателя раз в год заливать 20 литров бензина добавив в него 200 грамм касторового масла,и выездить на нём.Говаривали,после этой процедуры,нутро движка всё сверкало.В наше время в масла добавляют всякие хитрые присадки,которые смывают всю пакость внутри.Основная задача масла-очистка механизмов.
Может кто что-то подобное про касторку слышал?Ваше мнение?Вот только непонятно,как касторка попадала в картер?Или этот совет касался только безотракта и карбюратора?Забыл...
Кстати,сегодня утром на термометре плюс девять,зима "заблудилась"где-то!
Змінено: 20.12.2015 р., Kombrig
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Доброе Утро!Верно,Павел!И стратегия должна быть обоснованной.Молодняк так и думает,чем чаще замена,тем больше пробег двигателя .А ведь масло меняют не из-за потери смазочных свойств.Как раз смазочных свойств хватило бы тысяч на двадцать,а вот насыщение масла сажей и другими составами горения портит масло,внутри двигателя несмытые наросты увеличиваються,превращаясь в кокс,внутри подшипников сепаратор тоже коксуеться,разбивая обоймы и мн.др.Такое я видел своими глазами.А вот если хозяин следит за правилной эксплуатацией и  настройкой двигателя,то и масло можно реже менять.На многой таре масла я встречал рекомендацию-замена через пять тысяч,но эта рекомндация верна только для исправного двигателя!

мне еще пришлось катать двухколесную технику на засохшем 20 летнем дегте что был брошен немцами на болоте,а сейчас с этим нет проблем,любые современные наноприсадки без задержки доставляются на хутор,токо не теряйся из тысячи названий любую выбирай что рекомендует мануал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
А Ваш 125сс моторчик  до 10 000 оборотов раскручивается  по штатному тахометру?
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
А что, если на мото у кого установлено МО,перед радиатором,или внутри приколхозить фильтр тонкой очистки(типа как в авто) будет эффект более длительной эксплуатации масла?
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А что, если на мото у кого установлено МО,перед радиатором,или внутри приколхозить фильтр тонкой очистки(типа как в авто) будет эффект более длительной эксплуатации масла?
      На машинах стоят фильтры тонкой очистки масла но масло после пробега 4-6 тысяч все равно становится черным.В мотоцикле внутри двигателя места для фильтра нет. А если ставить фильтр вне двигателя  и соединять его с масляной системой и радиатором резиновыми трубками риск угробить двигатель в случае утечки возрастает в несколько раз.Почти у всех кто применил масляный радиатор через радиатор проходит меньше 13 всего масла качаемого масляным насосом.Это вторая причина не ставить масляный фильтр.На наших двигателях центрифуга и выполняет роль фильтра.Это третья причина не ставить масляный фильтр.  Ну а если очень хочется то можно. На российском Bikepost есть статьи на эту тему. Но там ставили фильтры на двигатели  600-1000 кубиков.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А Ваш 125сс моторчик  до 10 000 оборотов раскручивается  по штатному тахометру?

пока катал на 14 зубчатку,движок раскручивался до 10 тысяч и до сотни разгонялся,
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
а с зубчаткой на 15 обороты ниже стали,да и сотня реже появлялась.к 40 тысячам мапедка до 95 разгоняет 200кг при 9 тысячах оборотов,все что больше это помощь природы,движок то изнашивается и старше становится.
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
после 50 тысяч хорошо что до 90 будет рагонятся,если не накроется,от бюджетного говнокитая грех большего ожидать.
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р.
answerview
Можно ли залить полу синтетику для скутера, в геон 150 4т?
ФОТО масла снизу
я как я
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для turboyx  
answerview
У Вас же КПП и сам ДВС в одной системе смазки? Значит-пойдёт(почему-бы и нет).Если техника с большим пробегом,то лучше конечно 10w60(или 20w50,если сильно не педалируете).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для turboyx  
answerview
Да конечно подойдет!Я действительно недопонял,полусинтетика-это одно слово.То,что масло скутерное,значит хорошо для высоких оборотов.
Камней в огород не бросаю,все,о чем пишу-сугубо мое мнение.
С Уважением Ю.
Змінено: 20.12.2015 р., Kombrig
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2015 р.
answerview
не в курсе какии синтетическии присадки были в автоле и какии в горных районах китая и всего мира,но бюджетные мапедки и CG движки в 60 годы специально под такой гудрон разрабатывались и на нем успешно катали,даже прославились на весь мир своей выносливостью и неубиваемостью.
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для turboyx  
answerview
1. разница в скутерном и мотомасле лишь в том, что у мото сцепа купается в моторном масле. как-бы, не рекомендуют использовать автомобильные или скутерные масла, чтоб сцепа не буксовала. но многие катаются на бюджетных автомаслах и горя не знают. так что решай сам. я полгаю, что ничего не произойдет. все эти "приколы" - лукавость производителей и продаванов.
2. адекватных тут много. но, во первых, по маслам есть отдельные ветки. во вторых, ты спрашиваешь за геон вообще в другой теме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2015 р.
answerview
да вроде со сцепой на 100 и 125сс CG движках китайцы разобрались,на сцепу поствили дополнительные пружины и диски,мизерный крутящий момент  передается без проблем  на разных современных наноприсадках.
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброе Утро!Я не замечал вообще проблем с сцеплением,правда,ездил на довольно "свежих" мотоциклах не ранее 12 г.в.,может,действительно производитель доработал.Много встречал на всех ветках форума жалобу на рывок при первом трогании,грешат на слипшие диски,такое тоже не замечал в своей практике.

Завтра поеду в Мрэо,обещали привезти номера,гнать мот не хотелось сфоткал мотоцикл в анфас и профиль а работники в ответ-нам нельзя в служебные компъютеры втыкать флешки,гоните транспорт к нам!Благо,на улице тепло,прокачусь(до мрэо 4 км),стоимость регистрации около 500гр.Казалось бы-штампуйте номера,продавайте услуги водителям,наполняйе бюджет-ан нет!То номера дифицит,то бланки!Как в грустной поговорке-У танцора без таланта обязательно должен быть знакомый хирург.Вспомнились слова Верещагина:За Державу обидно!В моём городке знакомые по два года катают без регистрации,правда,гаи не наказывают,понимают ситуацию.
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р.
answerview
Я тоже на видел на ветке форума,что человек льет в такой мотор весьма супер "скользкое" масло ликви -молли с присадкой молибдена.Говорит,что по ощущениям мотор слегка легче крутится,(даже незначительно увеличился хх) а чтоб буксовала или залипала сцепа не замечал. 06_question
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Александр,а я часто замечаю при заправке бензина на других АЗС изменение холостого хода в незначительной степени,достаточно упорным винтом немного откорректировать обороты.И на разном горючем двигатель греется по разному,а заправляю всегда 92-евро.Озадачивает... А как же стандарты?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин