Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?
там 157й мотор, 125куб. 2х клапанний нижньовальний.
темка по 125кам
на скільки я знаю уже є китайці 125ки і 200ки з 4х клапанними головами...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.12.2015 р., hitmanhunter
1.Это что получается,нижневальники CG хонды без баланс вала,а ямаховские с валом,и по мощности,динамике, например 125 сс ничем не отличаются? 2.А верхневальники чуть мощнее(непонятно из за чего) при том же обеме что и нижневальник.Правильно я понимаю?
weterOK
Вот и мне на 162 - й хочется 4-х клапанную голову
Скажите, пожалуйста, так должно быть или пора колоть? Вибрация после 3тис об. .
https://youtu.be/gFsQi-m_OZQ
Люфт вдоль оси вала и должен быть а вот вверх и вниз люфт должен быть минимальный.Я несколько раз просмотрел видео но так и не понял вверх и вниз где люфт между валом и подшипником или подшипник в корпусе. Но из-за этого большой вибрации не должно быть. У наших моторов передаточное отношение коленвала к сцеплению 1 к 4.Если коленвал делает 4000 об.м то ведущий вал коробки вместе со сцеплением 1000 об.м. В основном вибрацию дает неотбалансированный коленвал. Хотя и сцепление в сборе с ведущим валом коробки весит около 1 кг и на 1000 об.м может создать вибрацию. Я еще свой не разбирал по этому не могу сказать нормальные это люфты или уже большие.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
По началу работал исключительно. А потом где-то на пробеге в 1,5 тищ км началась непонятная вибрация.
При хорошем прогреве сперва попадала, а теперь постоянно. Что ещё может давать вибрацию. Цокота нет!
та забей тв на ту вибрацию.. что она такая сильная??
вибрацию дает всё что вращается - если оно не отболпнсировано. в основном коленвал , а так же на нём корзина сцепления и генератор..
Это точно не коленвал.Посмотри внимательно на крепления двиг.к раме,а так-же:не попало ли чего между двиг.и рамой.На 3х тысячах(по идее)ни коленвал,а тем более сепление,и то что Ты на видео показал,не может давать вибрацию.
Всё намного проще.Ищи косяк,может,где-то что-то подмяло...ХЗ.?Всё где-то снаружи.
PS Обтяни крепёж(на всякий случай)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 14.12.2015 р., Limon
День Добрый!Гдето на форуме писали,может расслабиться гайка,которая на оси магнето.Открути слева блестящую пробку по центру,проверь торцовым ключем затяжку.Там где я это прочел,человек жаловался,что эта гайка регулярно у него откручиваеться,спрашивал совета,чем ее зафиксировать.
может уже и есть вибрация при пробеге 40 тысяч,но так как глухой и слепой то обнаружить ее затруднительно и штурман пока ничего не говорит,может спецы подскажут как она должна всплывать эта вибрация?
https://www.youtube.com/watch?v=X71-GC7UGiI