MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 06:17
32
-6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245610
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для User  
answerview
ИЖа можно и от батареек завести. 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для User  
answerview
Ну пять лет-прелесть!А стартерный ток будет только впользу,небудет сульфатации.Вот начитавшись всех форумов сделал вывод:на всем китайпроме нет реле-регулятора,т.к. неначем менять ток возбуждения!У нас стоит(смотрел много схем)стоит примитивный шунтирующий регурятор,который излишки тока превращает в бесполезное тепло.А как Вы знаете,мы косвенно снижаем любимые всеми лошадиные силы.К примеру:при включенном дальнем свете автомобиля УАЗ-469 из 75всех ЛС забираетсься около 5 лошадок!Следуя из этого,возникла мысль собрать простой параметрический стабилизатор на мощном транзисторе с подстройкой выходного тока под любой аккумулятор,что бы исключить перезаряд,и как следствие-срок службы.Этот стабилизатор будет просто срезать амплитуду тока,мощность двигателя не будет притупляться,не будет сжигаться топливо.Я даже мысленно вижу эту схему,немного нужно "куркулятором"поиграться.
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Насколько помнится "продвинутые" РР "нюхают" 03_biggrin выход,и в зависимости от нагрузки добавляют возбуждение. А простой стабилизатор можно сварганить на микросхеме лм 317т(стоит 6-8грн) и мощном транзюке,там всего в схеме всего 4-5 деталек,и можно регулировать от 2 до 30в.
weterOK
like
good
bad
shockingly
11.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Юра, проблема наших Вандереров-маленький бокс под аккумулятор. Я в этом году не смог найти по размерам старого, несмотря на изобилие на рынке, пришлось брать 5А. Решил, что мне хватит, катаюсь мало, в этом сезоне чуть больше тыщи наездил 06_question Так что имей в виду габариты. Хотя впереди зима и время есть. Я за кислотный, на моем проблем с ржавчиной нет, вентиляционная трубка выведена далеко вниз.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
11.12.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Доброе Утро!Если аппарат отстроен,то и 5 амперный вполне справиться,покупать буду весной,но все-же я не любитель покупать "вслепую" в интернете(совковое воспитание),есть желание в руках подержать товар,да и в течении недели можно поменять бракованый(правда,не у всех).Так,что найду в магазинах,такой и куплю.На стоковом вполне можно ездить,трудно на холодную крутит,индикатор нейтралки тухнет во время вращения,после прогрева и при плюсовой температуре вполне сносно.
Господа,у кого под рукой,померяйте цифровиком напругу на аккумуляторе,который небыл на подзаряке несколько дней.
Должно быть не менее 12.7в.,может у китайпрома и закон ома "узкоглазый"!После смены электролита я не ставил его на мотоцикл,проверил напряжение-12.3,и забраковал заочно.Во всей справочной литературе таблицы состояния одинаковы,12.3в-это 60 процентов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Совершенно верно,Александр!Собрать можно на ЛМ-ке,можно в диодном мосте вместо одного плеча вместо диодов поставить тиристоры,а возрастание тока мерять на баллансном проволочном резисторе(вариантов много).Но идея собрать что-то новое пока только идея.У меня лет семь или восемь была Дельта 72сс,прошла 8 тысяч вообще без проблем,не считая банальных проколов колеса и другой мелочи.В аккумулятор раз в год добавлял водички,долго ездил без него-ни одна лампа не вышла из строя,все лето проездил на Сабуре150,тоже с электроникой все было прекрасно.А вот начитавшись форум-пришла мысль про сборку "РР".Среди участников форума большинство понятия не имеют,что и как,вот и жалуються на недостатки,которых нет!В далеком советском прошлом,учась в школе мы с плоскогубцами и отверткой утром приходили к куче собраного металолома возле школы,а к вечеру оттуда уезжали на собраном "шедевре" в две лошадиные силы.Самые удачные вылазки были после 22 апреля,когда сборы металолома были самые результативные-День Рождения Вождя!Конечно,такое детство кое-чему научило и осталось на всегда.
like
good
bad
shockingly
11.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
 Да,и дилема у меня!Думаю,если гелевый,корозии на раме не будет.И это веское основание по-моему,но только одно!А совета спрашиваю,то из-за срока службы,если года три,меня вполне устроит.
у меня на данный момент стоит в коробайке какой-то китаянский, с название мусстанг. кто производитель - не ведаю. но коробке было написано 7 а/ч, на самом аккуме - 6,5 а/ч.
из удобств: клеммы всегда чистые, никакого намека на окислы. устанавливать можно как угодно, хоть в подсумке таскать. мощности вполне достаточно, не смотря на то, что мой переколхоженный головной свет жрет напругу как у жигуля. даже если индикатор заряда показывает просаженный аккум, то стартер крутит весело и без проблем. он у меня уже несколько лет. на данный момент мне лень затягивать мопедку в гараж, ночует на улице. емкость нормально держит.
из минусов: не влез он мне в стоковый отсек. надо было подпилить порядка 5 мм. но делать этого не стал, т.к. все равно в родную корзинку коробайку поставил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
11.12.2015 р.
answerview
вместо дорогой и ненадежной российской варты предпочтение отдал бюджетному и качественному китаю.как и было задумано прпоизводителем китайдерьма.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
У нас видел чешскую варту...а где же немецкая живет? в китае? 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
11.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
вместо дорогой и ненадежной российской варты предпочтение отдал бюджетному и качественному китаю.как и было задумано прпоизводителем китайдерьма.


У меня варта собирается второй сезон начать жить, даже уровень электролита как было так и осталось 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
11.12.2015 р. відповів для sergey_n  
answerview
вместо дорогой и ненадежной российской варты предпочтение отдал бюджетному и качественному китаю.как и было задумано прпоизводителем китайдерьма.


У меня варта собирается второй сезон начать жить, даже уровень электролита как было так и осталось 01_smile

если польская то возможно и 10 лет без проблем проживет,но это зависит от конкретного экземпляра.хоть и не такой большой как у китая,но даже у польской варты очень широкий разброс по качеству.
like
good
bad
shockingly
kascej
11.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
У нас видел чешскую варту...а где же немецкая живет? в китае? 03_biggrin

скорей всего в немецком колхозе и катает,для китайцев слишком дороая,ведь дорого такой груз в китай перевозить.
like
good
bad
shockingly
kascej
11.12.2015 р.
answerview
спецы говорят что по этим циферкам и палочкам можно определить в каком китайском колхозе железка лепится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2015 р.
answerview
Моя мопедка уже месяц, как разобрана полностью, колеса на балконе , двигло в подвале на табуретке. Рама и все детали черного цвета сушатся после покраски. Сварные швы рамы сделаны какими то школярами, за такую сварку полуавтоматом только руки поотбивать. Позачищал все сопли кое где подварил то, что держалось на прихватках или не до конца проварено . Загрунтовал и покрасил. Живу не в евроколхозе , потому и делаю, то что мне интересно. Дальше , жду радиатор для МО из Китая. Мой самодельный работал нормально , но через него масло продавливается с большим усилием . Лучше заменю на стандартный, продуманый китайскими инженерами. Дальше видно будет , на что хватит времени и необременительной суммы денег.
Змінено: 12.12.2015 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
12.12.2015 р.
answerview
я в сварке не очень разбираюсь,но вроде за 40 тысяч ничего не  отломалсь,даже все мелочи держатся.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
А какая разница в МО радиаторе может быть кроме диаметра трубок.Тут думаю все и без китай инженеров все понятно.
weterOK
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброе утро!А ты случайно не в магазине делал эти снимки?Как с витрины(комплимент).
Змінено: 13.12.2015 р., Kombrig
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Доброе утро!А ты случайно не в магазине делал эти снимки?Как с витрины(комплимент).

Кащей просто много прокатывает в год по шоссе - километраж растет не слабо, а вот мопед вид особо не меняет.
А если человек в селе по сельским дорогам возит мешки с картошкой и металлолом сдает, то мопет через 10 000км выглядит как после 80 000км. Имхо.
Я свою 125ку продавал после 10к пробега, она выглядела как новая. А брал Зонг почти с таким же пробегом - он выглядел как после 50к. Ибо на нем "валили на все деньги" по лесам да карьерам.  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
13.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?

как у всех китайцев древний CG движок 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин