Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Старый кислотник,на бок или лежа не положишь,ну переодически нужно добавлять дистилат,гелевые стартер на мопедах крутят нормально.Вот и вся разница.
weterOK
на 1 мопете год акум отпахал и зиму пережил - заводил отлично, даже если забыть габариты на полчасика)
на 200ке акуму родному 2 года - уже не такой бодряк канеш, но год еще отпахает спокойно.. весной правда подоливаю електролита ему.
а то у кого-то траблы, так я сам видел как барыги пихали старый вымытый акум в новый мот, а новый знакомому в дырчик.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.11.2015 р., hitmanhunter
ну мне токо один китайский акум хреновым попался,да и то сам виноват,на скутеретке с загушеным движком стартовал на перекрестках пока перемычку между банками пережег
Всем вечер добрый..сегодня сделала другой бампер на мот. чтоб перенести повороты от фары, ниже на траверсу..
Классно , прошлой зимой тоже закрыл нижнюю траверсу блестяшкой из нержавейки, мне как сороке, нравится блестящее.
ну отлично оно там смотрится... У меня это только начло надо потом фару переставить ниже и немного вперёд вытянуть а после делать обтекатель..
ну отлично оно там смотрится... У меня это только начло надо потом фару переставить ниже и немного вперёд вытянуть а после делать обтекатель..
Прошлой зимой тоже хотел делать или купить обтекатель , потом передумал . Если клеить из стекловолокна эпокситкой и покупать все расходные материалы то дороговато получается . Купил готовый ветровик из поликарбаната за 80$ . Прочный и практичный.
Змінено: 10.11.2015 р., Czeslaw
я про YUASA и говорил - служат на отлично за свою цену.
ну я еще раз гляну че у меня там, чтоб не наврать
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.11.2015 р., hitmanhunter