MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 00:19
31
-5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245532
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
День Добрый,Господа!Вчера прошел месяц с дня покупки,удалось проехать 90км.Прошу совета:похоже,аккумулятор неважный,13года на мото 14года выпуска.В магазине стартер не крутил,потуги были.Завели ногой, приехал домой,аккумулятор немного ожил,принес домой,долил немного водицы и на заряд.Часов эдак через пять(судя,что более 14 вольт набрал при отключенной зарядке)поставил на мото,вроде все хорошо.После суток и более простоя стал слабо крутить,меряю при выключенном зажигании-12 вольт,с зажиганием-11,8 вольт,а должен держать 13с немногим.Сечас заряжаю-кипит,напруга 14 с чем то.Далее-будем "Посмотреть"
Суть совета:стиоит ли предъявлять претензии продавцу?Таким людям доказать что либо невозможно,только себе нервы потрепаешь!Кстати-документов еще не получил,неделю назад продавец успокоил,хроническая нехватка бланков(г.Одесса-оттуда мот)немного волнуюсь!.Прогретый движок не реагирует на регулировку качества холостого(сами обороты холостого в норме),свеча имеет отличный цвет.И ещё,как я ужу говорил,лето проездил на клоне Вандерера Сабуре,и совсем непомню:на Лифане тахометр показывает к примеру 4000,скорость на пятой 45,тахометр 5000,спидометр 57,т.е. как бы синхронны стрелки.Как у когото из Вас?Как было на Сабуре-непомню,хоть убей!Да и тахометр на Сабуре Эллектронный,звезды родные(кто-то писал,что 14 и 41 в стоке).Более 60 км не ехал,вроде обкатка.
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Доброе время суток вам. у меня на лифане с FMJ 162 стоковые звёзды были 15 - 38. по моту могу посоветовать пройти бередно обкатку потом что то крутить и настраивать и менять.. а при покупке надо было продавцу в дыню дыть или сказать меняй акум я с таким не хочу брать.. ( когда то так мопед впарили мне с неработающим реле стартера..говорили что акум должен зарядится потом покрутит..) померяете плотность електролита в нём и если она не достаточна поправте..
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
По всему тебе попался аккумулятор с большим током саморазряда.Толку с него не будет.Весной прийдется брать новый свежий аккумулятор.   У меня звезды 15-38.На 4000 т.об. м.---50 кмч.  а на 5000---60 кмч.      А документы я тоже ждал больше месяца.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 06.11.2015 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Возможно впарили старый аккумулятор, который долго стоял без зарядки и уже начал "портится". Когда я покупал мотоцикл - аккумулятор при мне распечатывали и заливали электролитом.
Родной спидометр у меня врет на ~10км в большую сторону. Проверь свой по GPS. А скоростьобороты у меня при (реальных) 60 кмч - 6000 оборотов, при 70 - 7000. Насколько точный тахометр - сложно сказать. Звезды в стоке стояли 15 и 42 зуба.
Летом хочу поставить 16 и 38 зубов, что б по трассе было комфортней ездить  01_smile

P.S.
Добро пожаловать в элитный клуб Wanderer'оводов!  20_drinks  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
сухозаряженный аккум при простое за год теряет емкости около 40%. если залит электролит - то еще больше. такая беда повсеместна. предъявлять претензии бесполезно - ничего не докажешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р.
answerview
Всем добрый вечер.. ну что поставил я бумажный воздушный фильтр.. я доволен..А скажите у кого на каком моте в стоке был бумажный воздушный фильтр???
Змінено: 06.11.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
kascej
06.11.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Всем добрый вечер.. ну что поставил я бумажный воздушный фильтр.. я доволен..А скажите у кого на каком моте в стоке был бумажный воздушный фильтр???

на китаймапедке была бумажная фильтра,ну это понятно,китайцы в россии фильтр купили,поставили.все болты покрепче кувалдой забили и мапедку в милан на выставку отправили 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я не думаю, что разница будет столь существенна. есть стереотипы, которые, как аксиома: бумажный лучше, поролон - фигня. но я не припомню никого, кто бы написал, что стоковый поролон привел к запоротой поршневой или влиял на настройку карба. фнс - да, но поролон - нет. многие писали, что устанавливали бумажный. с ним, якобы, мотору дышать легче. а потом проходила эйфория, возвращались в сток или ставили дополнительный подпор (сопротивление на входе). по большому счету, продувка компрессором бумажного фильтра - от лукавого. он идет одноразового использования, в отличие от поролонового, который требует обслуживания. да и обслуживанием это сложноназвать. промыть в мыльной воде и смазать... эдакий бюджетный многоразовый вариант. лишь бы не было постороннего подсоса воздуха. сколько чудили с фильтрами от карпат на кабы, сколько установлено бумажных на альфы, и поролоновых на дельты... а толку? моторы идентичны. и ракетой не стало. меняли и выпуск и впуск. а оно все то же. так что тут выбор за каждым. правда, есть еще момент: каждый мотор индивидуален. и, соответственно, с разными фильтрами могут понадобиться разные настройки карба. так что тут как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я не думаю, что разница будет столь существенна. есть стереотипы, которые, как аксиома: бумажный лучше, поролон - фигня. но я не припомню никого, кто бы написал, что стоковый поролон привел к запоротой поршневой или влиял на настройку карба. фнс - да, но поролон - нет. многие писали, что устанавливали бумажный. с ним, якобы, мотору дышать легче. а потом проходила эйфория, возвращались в сток или ставили дополнительный подпор (сопротивление на входе). по большому счету, продувка компрессором бумажного фильтра - от лукавого. он идет одноразового использования, в отличие от поролонового, который требует обслуживания. да и обслуживанием это сложноназвать. промыть в мыльной воде и смазать... эдакий бюджетный многоразовый вариант. лишь бы не было постороннего подсоса воздуха. сколько чудили с фильтрами от карпат на кабы, сколько установлено бумажных на альфы, и поролоновых на дельты... а толку? моторы идентичны. и ракетой не стало. меняли и выпуск и впуск. а оно все то же. так что тут выбор за каждым. правда, есть еще момент: каждый мотор индивидуален. и, соответственно, с разными фильтрами могут понадобиться разные настройки карба. так что тут как повезет

так поролоновые тоже одноразовые,20 тысяч откатал и заменил
http://www.bikeshop.by/air-filter-hiflo-hfa1902.html
токо что дешевле чем бумажные
http://www.bikeshop.by/air-filter-hiflo-hfa1505.html
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р.
answerview
Здравствуйте!Аккумулятор действительно имеет большой саморазряд-вчера часов в девять снял с заряди,"неподпружиненный" зарядным имел 13.3 вольта,что косвенно показывает нормальную  плотность.Утром-12.3-что всё объясняет.
Про то,какие звёзды у моего мото,я не знаю,придёться снять крышку и посчитать,если ведущая 14,попробую увеличить,но не более 16,для меня скорости вполне достаточно 80км.ч-это моя "пожизненная" крейсерская,да и дороги...Вообще то,если поразмышлять,то отношение количества звезд должно быть ведущая-чётное,задняя-нечетная и наоборот,иначе цепь будет всегда находиться на тех же элипсах,которые допустили при изготовлении.
Про воздухофильтры:вопрос был актуален 40 лет назад,когда ставили коробки с леской,и заполняли маслом.Такая фильтрация убивала поршневую по полям-лесам за сезон.А в панонии вообще из стальных сеток,как у мото Д-5.Вот революция произошла при появлении у людей первых ВАЗ-2101 в начале 70-х,где стоял бумажный фильтрующий элемент!Думаю,"правильный"паралон не намного хуже,хотя бумага признана в мире лучшей.
Про GPS:показатели навигаторов имеют погрешности как и китайские спидометры(GPS-бытовая система навигации),точнее-по километровым столбам плюс секундомер,но хлопотнее.
Показания тахометра можно откалибровать осцилографом,смещая стрелку.Если изменять пружинку,нарушится линейность.Да и надо ли все это делать?Намного важнее,что бы все работало весело и исправно!
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Пора создавать клуб "Вандереристов" 01_smile Звезды в стоке стояли 14/41, поставил 16/39. По аккумулятору: проверь плотность, попробуй несколько циклов "зарядка-разрядка", поменяй электролит с промывкой водой банок, а выбросить всегда успеешь.По поводу показаний спидометра и тахометра как-то не парюсь, в гонках не участвую 62_sarcastic , а скорость и двигатель и так чувствую. Опыт великое дело 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
07.11.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Пора создавать клуб "Вандереристов" 01_smile Звезды в стоке стояли 14/41, поставил 16/39. По аккумулятору: проверь плотность, попробуй несколько циклов "зарядка-разрядка", поменяй электролит с промывкой водой банок, а выбросить всегда успеешь.По поводу показаний спидометра и тахометра как-то не парюсь, в гонках не участвую 62_sarcastic , а скорость и двигатель и так чувствую. Опыт великое дело 18_good

даже не знаю какую звезду ставить,ведомая 41,ведущщая с заводда на 15 пару тысяч прошла,заменил на 14 из за нехватки мощи,когда мапедка прикаталась опять поставил на 15,за 30 тысяч износилась в конец,еще мапедка нормально катит на 15,но мощность уже снижается,наверно буду ставить прикатаную на 14.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Опыт-великое дело,это в точку!Пусть эти "прибомбасы"(тахометр и т.д.)живут своей жизнью.Вот у меня на авто аккумулятору лет пять,украинского производства,держит около 13в(езжу посадить огород весной,убрать осенью),просто повезло.До этого был родом из Турции,прожил два года.Подбирал емкость исходя из инструкции на авто-рекомендовано 35-40 а.ч.,купил на 40 ампер(авто Тойота конца 80-х),турецкий был на 55а(если память мне не изменяет,Palladium его звали).Эксперементы с мотоциклетным проводить не буду,к весне куплю новый.У меня на работе(пожарно-охранная сигнализация)применяються гелевые,только выводы лепестки,можно попробывать поставить.Аккумуляторы в моей профессии расходный материал,есть с различной ёмкостью,вот как потянет ли стартер через небольшие лепестки?Вообще,пересчитав сечение(площадь) уверенно 10 ампер выдержит без нагрева полминуты.Ездить можно и на этом,не если подсевший,на холодную стартую,при первых вспышах в двигателе металический стук иногда слышен.Двигателя ввнутри еще на знаю,если есть стартерная цепь,то похоже,она стучит,неприятно!Ваше мнение-что стучит?
И еще мелочь-стало нечем качать колеса!У моих насосов такая себе накидка-одел до открытия золотника,повернул рычажок,резинка обжала-и вперед!А на Wanderere безкамерки,и эта ерендовина упираеться в резиновый конус штуцера,и немного не хватает,что бы нажать золотник.На Вайпере 125(был такой полгода) я просто скручивал гайку на штуцере,получалось.Сейчас нужно пройтись по магазинам,поискать подобное.В магазине при покупке продавец чем то ведь качал.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
На этих двигателях нет стартерной цепи.Передача идет через шестерни . Но есть обгонная муфта ( довольно большого диаметра ) вот она и дает стуки . У меня правда при включении стартера не слышно. А вот после остановки коленвала всегда раздается щелчек       На фото стрелочкой обозначена обгонная муфта и шестерни стартера.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 07.11.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я не думаю, что разница будет столь существенна. есть стереотипы, которые, как аксиома: бумажный лучше, поролон - фигня. но я не припомню никого, кто бы написал, что стоковый поролон привел к запоротой поршневой или влиял на настройку карба. фнс - да, но поролон - нет. многие писали, что устанавливали бумажный. с ним, якобы, мотору дышать легче. а потом проходила эйфория, возвращались в сток или ставили дополнительный подпор (сопротивление на входе). по большому счету, продувка компрессором бумажного фильтра - от лукавого. он идет одноразового использования, в отличие от поролонового, который требует обслуживания. да и обслуживанием это сложноназвать. промыть в мыльной воде и смазать... эдакий бюджетный многоразовый вариант. лишь бы не было постороннего подсоса воздуха. сколько чудили с фильтрами от карпат на кабы, сколько установлено бумажных на альфы, и поролоновых на дельты... а толку? моторы идентичны. и ракетой не стало. меняли и выпуск и впуск. а оно все то же. так что тут выбор за каждым. правда, есть еще момент: каждый мотор индивидуален. и, соответственно, с разными фильтрами могут понадобиться разные настройки карба. так что тут как повезет

Так я же не писал что фильтр запорол поршневую.. поршневой время пришло.. а фильтр мне не нравиться поролоновый вот и всё.а бумага лучше пропускает воздух то факт..( ну пока на грязная).. а мотор конечно индевидуальный я его ж каждую зиму рзбираю и до ума довожу.
Змінено: 07.11.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
kascej
07.11.2015 р.
answerview
на совкотехнике были разные фильтры,от железных на мапедках до глистовых на ижах и у всех одинаково сыпались движки 01_smile наверно также как современные харлеи,япошки и бмв были запланированы на рассыпание.
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 р.
answerview
В легковых дизельных мерседесах  в воздушном фильтре стояла металлическая сетка, в фильтр заливалось масло, которое поднималось по сетке как по фитилю.  И мерседесовские дизельные моторы отхаживали по миллиону километров.  В ИЖах фильтр принципиально ни чем не отличается, только там леска вместо сетки . Вот только движок на нем советский ИЖевский а не немецкий мерседесовский  . По этому и сыплется быстро , и дело не в фильтре . Влажный фильтр может еще и лучше бумажного, кто его занает?
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
08.11.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
В легковых дизельных мерседесах  в воздушном фильтре стояла металлическая сетка, в фильтр заливалось масло, которое поднималось по сетке как по фитилю.  И мерседесовские дизельные моторы отхаживали по миллиону километров.  В ИЖах фильтр принципиально ни чем не отличается, только там леска вместо сетки . Вот только движок на нем советский ИЖевский а не немецкий мерседесовский  . По этому и сыплется быстро , и дело не в фильтре . Влажный фильтр может еще и лучше бумажного, кто его занает?

против природы не попрешь 01_smile техника просто обязана сыпаться иначе посыпемся мы 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=Uocx03JCqa0
природу не удалось обмануть ни волкам ни зайцам они друг другу жизнь поддерживают 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Гелевые аккумуляторы не рассчитаны на стартерные токи поэтому на мотоцикл ставить лучше кислотные.На Кануньку ставил гелевый,он стартер еле крутил и через год благополучно скончался.
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Djan50  
answerview
не факт. мы част путаем гелевые и от бесперебойникв. есть тема. отдельная. у меня 3 сезон "гелевик" работает, то перезаряда  не страдает (его нет) и крутит на ура. но, по утру, показывает при страрте дохлый (по показометру ин6, при пуске)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин