Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я на 39 брал на Барабашке, а ведущую на 16 в Лозовой. Кажись на ваших Вандерерах стоят простые подножки? (имею в виду для ног). На моем - "лыжи", весьма удобный прибамбас.
Іванович. Не бандерлог!
Господа!Я работаю на заводе,где много инструментальных цехов,и многие умельцы за 150гр.(на сегодня нужно уточнить)под заказ изготавливают пару,какую закажешь.Качество отменное,углеродистая сталь,поверхностная закалка.Когдато в 80-х мне товарищ сделал на яву ведещую и венец на заднюю(старую сзади срезал и новый венец закрепил точками сварки),так эта нержавейка неимела износа,только цепи меняй!Ездил как и все без кожуха цепи,сезон-цепь.Конечно,работа на станке с нержавейкой-сплошной кошмар(сам когдато работал токарем,электроника пересилила как профессия),зато результат-Прелесть!
Это 85-год,оцифрованный негатив
Змінено: 20.10.2015 р., Kombrig
Наверное потому что на круизере это делать не так удобно - ноги быстро устают (во всяком случае у меня).
Добрый вечер. Разобрал свою приборку. Может кто нибудь подскажет, этот тип тахометра подлежит ремонту? Или может подойдут "внутренности" в сборе от альфоподобных? Внешне подозрительно то, что не пропаяна одна контактная площадка на плате. Может так и надо или китайцы пропоять ее забыли ? Так под ней вроде и дорожки из фольги нету.
Змінено: 25.10.2015 р., Czeslaw
В дельтаобразных,вроде,аналоговый привод.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Спасибо за ответ, хотелось бы знать точнее стоит покупать альфовский тахометр на замену стокового?
Спасибо за ответ, хотелось бы знать точнее стоит покупать альфовский тахометр на замену стокового?
Ні! Візьми від Зубра
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери