MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 18:00
32
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245458
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2015 р.
answerview
А какая плотность электролита?

Проверить нечем  02_sad

kascej, при заправке аккума точно ничего не попадало на клемму. Возможно там действительно не ахти как вентилируется, но раньше такой проблемы не было. Потому я и волнуюсь, не глюк ли это в электрике. А то думаю на следующий год брать новый аккумулятор (что б с этим не мучится) и не хотелось бы его угробить...

tsinik, спасибо за совет 01_smile
Змінено: 18.10.2015 р., Kalan
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
ареометр копейки стоит, а пригодится не раз. а за совет - так не за что. мазюкай не жалея солидола. лучше больше, чем зеленая гамула....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
18.10.2015 р.
answerview
сейчас акум не советский дифицит,хоть и служит современный акум по 8-10 лет,но больше 4-5 лет не советую катать из за снижения емкости,свой хоть и исправн6ый был но после 4 лет заменил,не хочется в лесу на пеньке из за акума ночевать 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
загаженный минусовой болт - просто весь белой дрянью закоксовался, еле выкрутил
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р.
answerview
А у меня другая беда. В корпусе демфера подшипник немного разбил посадочное место и демфер стал шататься на оси. Так как место разбилось еще не сильно, место под подшипник побил погуще керном и запресовал подшипник на место.Наездил 200 км пока все нормально. Но так как кернение слабее чем нормальна посадка, решил усилить это место.Купил еще один подшипник и выточил под него новую втулку.Посадочное место 20 мм шириной.Запресовал туда второй подшипник.Теперь демфер крутиться на двух подшипниках.     Можно обойтись и без токарных работ . Вместо 6004 подшипника взять 18302. Это закрытый подшипник от генератора жигулей.У него внутреннее отверстие 15 мм как и диаметр оси .Дистанционную втулку укоротить на 13 мм это ширина подшипника.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 18.10.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Окисшие клеммы самое лучше очищает хлорированная водопроводная вода.А окисляются клемы от паров аккумуляторной кислоты которая просачивается между клеммой и корпусом аккумулятора.Это не неисправность это обычное явление.Клеммы нужно покрыть графитной смазкой или литолом или солидолом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 18.10.2015 р., mashinist
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
А у меня другая беда. В корпусе демфера подшипник немного разбил посадочное место и демфер стал шататься на оси. Так как место разбилось еще не сильно, место под подшипник побил погуще керном и запресовал подшипник на место.Наездил 200 км пока все нормально. Но так как кернение слабее чем нормальна посадка, решил усилить это место.Купил еще один подшипник и выточил под него новую втулку.Посадочное место 20 мм шириной.Запресовал туда второй подшипник.Теперь демфер крутиться на двух подшипниках.     Можно обойтись и без токарных работ . Вместо 6004 подшипника взять 18302. Это закрытый подшипник от генератора жигулей.У него внутреннее отверстие 15 мм как и диаметр оси .Дистанционную втулку укоротить на 13 мм это ширина подшипника.
Был у нас мастер, подшипники напаивал припоем. Медным паяльником накладывал какой хочешь слой, потом подганял шлифовочкой 18_good Сейчас таких спецов не знаю.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Был у нас мастер, подшипники напаивал припоем. Медным паяльником накладывал какой хочешь слой, потом подганял шлифовочкой 18_good Сейчас таких спецов не знаю.

можно и самому сделать, если есть большой паяльник и строительный фен.
а сколько тот демпфер стоит? поменять да и все)

 .на китайдерме минусовая клемма ваще без колпачка

что на Зонге что на Вайпере - оба колпачка, красн. и черн.  36_onthequiet
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.10.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
19.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Был у нас мастер, подшипники напаивал припоем. Медным паяльником накладывал какой хочешь слой, потом подганял шлифовочкой 18_good Сейчас таких спецов не знаю.

можно и самому сделать, если есть большой паяльник и строительный фен.
а сколько тот демпфер стоит? поменять да и все)

 .на китайдерме минусовая клемма ваще без колпачка

что на Зонге что на Вайпере - оба колпачка, красн. и черн.  36_onthequiet

черый колпачок сразу снял чтоб пары кислоты под ним не скапливались и клемма дышала,на миносовую клемму колпачок только для того и натягивается чтоб не дышала и окислялась.ведь в 5 сантиметрах от клеммы минусовой провод идет на массу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Новый демфер стоит у нас 305 гривен.  Менять на новый не интересно, интересно по колхозить.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
духовка, травленка и олово рулят. налудить и пресануть. у самого такое в хате имеется. вернее, 3 штуки. наибольший вариант -  как небольшой колун 05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Я на работе в редукторах прослабленные подшипники наваривал медью и напильником снимал лишнее что бы натяг был 0.02-0.03 мм и запресовывал.В данном случае такое не проходит. Посадочное место глубиной 20 мм а подшипник разбил на свою ширину 12 мм.Если запрессовывать через нормальную неразбитую часть до места то припой просто будет  срезан а если наварено медью то просто расколет корпус демфера.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
kascej
19.10.2015 р.
answerview
а для чего наваривать?после 50-60 тысяч км выгодней мапедку сдать в металлолом и новую без проблем катать.для того китай их бюджетными и клепает чтоб не заморачиваться дорогим ремонтом.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Может кому-то и бюджетный,однако 1500$ не каждый себе может позволить.А самому что-то сделать,очень даже интересно)))
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р.
answerview
Все закрыл я сезон! 02_sad пройдено за сезон 2389 км.из поломок дисковый тормоз,который я сам и поломал при бортировке колеса,пошло биение в руль при торможении,диск заменили.За зиму планирую заменить цепь,звезды,последние в нормальном но не хочеться чтоб звезды разбивали новую цепь.Задумываюсь переходить на 520-530 цепь,стоит? 06_question заменю зеркала родные,обзорность в них норм но при скорости за 80 км от наших дорог они сбиваються,планирую брать от honda cb125e. заменю трос воздушной заслонки,он  работает но есть уже ворсинки.
Змінено: 19.10.2015 р., arcashan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
19.10.2015 р. відповів для Djan50  
answerview
Может кому-то и бюджетный,однако 1500$ не каждый себе может позволить.А самому что-то сделать,очень даже интересно)))

можно новую мапедку собрать из запчастей,но тогда она окажется  в 3-4 раза дороже новой,в 1500$ ни как не уложится.ныньше расходники заменить,за исправностью и техническим состоянием следить и то в копеечку обходится.самому интересно было до 18 лет пока изучал внутренности мапедки 01_smile а как изучил ,вся возня с мапедкой стала грязной и утомительной работой,даже низкооплачиваемые механики за замену лампочки по 10 евро берут.
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р.
answerview
Здравствуйте!На осень глядя приобрел Road Wanderer.Выбор сделал после того,как лето проездил на чопере Sabur sb-150.Это точная копия Wanera,так же из Одессы.Сабур купил с 2500км пробегом,очень дешево,но совершенно без каких либо документов.Все очень понравилось и к осени продал Сабур в колхоз,где доки нужны с малой вероятностью,на место взял Wanderer.Прошу владельцев такого мотоцикла подсказать,кто как решал проблему боковой подножки.На Сабуре уклон был больше,мотоцикл стоял на ней довольно устойчиво,а на Лифане-ветер дунет и вот вот упадет.В голову пришла пока одна мысль-выгнуть внаружу слегка петлю подножки.
Разница между обкатанным Сабуром и новым Лифаном слегка заметна(проехал 60 км),но желаю увеличить на зуб-два ведущую звезду(72кг-рост 182 мой).Вопрос второй-какая стоит ведущая звезда с завода?
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Здравствуйте!На осень глядя приобрел Road Wanderer.Выбор сделал после того,как лето проездил на чопере Sabur sb-150.Это точная копия Wanera,так же из Одессы.Сабур купил с 2500км пробегом,очень дешево,но совершенно без каких либо документов.Все очень понравилось и к осени продал Сабур в колхоз,где доки нужны с малой вероятностью,на место взял Wanderer.Прошу владельцев такого мотоцикла подсказать,кто как решал проблему боковой подножки.На Сабуре уклон был больше,мотоцикл стоял на ней довольно устойчиво,а на Лифане-ветер дунет и вот вот упадет.В голову пришла пока одна мысль-выгнуть внаружу слегка петлю подножки.
Разница между обкатанным Сабуром и новым Лифаном слегка заметна(проехал 60 км),но желаю увеличить на зуб-два ведущую звезду(72кг-рост 182 мой).Вопрос второй-какая стоит ведущая звезда с завода?
Приветствую нового нашего товарища! По подножке: у меня этой проблемы нет. Очевидно петля приварена с косяком. Звезды родные стояли 14/41, сейчас 16/39, при моем весе в сто кг., на пятой выходит на любую горку, ну и масляное охлаждение не лишнее. Испытано в "дальняках". Будут вопросы-обращайся. Удачи. Обмыть не забыл? 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
Аркадий, а звезды под такую цепь найдешь?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.10.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Та же фигня с ножкой. У меня поставить мотоцикл на боковую можно только на ровном асфальте, если будет яма или бугор - заваливается  02_sad  Пока проблему никак не решил, в Карпатах ставил на центральную (замучил всех, потому что одному груженый wanderer нереально поставить на центральную)  01_smile
А как у вас дела с оборотамискоростью? Я все думаю поставить сзади 38 зубов, но найти никак не могу. Нужной формой звезды видел только на 41-43 зуба 06_question

P.S.
У меня тоже все болты затянуты на отлично были, только сиденье с одной стороны неправильно прикрутили - крепящий болт был не в проушину продет, а рядом. Хорошо что я заметил и исправил, а то одно крепежное уху со времен оторвалось бы из-за избыточной нагрузку...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин