Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А какая плотность электролита?
Проверить нечем
kascej, при заправке аккума точно ничего не попадало на клемму. Возможно там действительно не ахти как вентилируется, но раньше такой проблемы не было. Потому я и волнуюсь, не глюк ли это в электрике. А то думаю на следующий год брать новый аккумулятор (что б с этим не мучится) и не хотелось бы его угробить...
tsinik, спасибо за совет
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 18.10.2015 р., Kalan
ареометр копейки стоит, а пригодится не раз. а за совет - так не за что. мазюкай не жалея солидола. лучше больше, чем зеленая гамула....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
загаженный минусовой болт - просто весь белой дрянью закоксовался, еле выкрутил
![](Це нормальне явище, треба раз в сезон зачищати і змазувати літолом чи чимось схожим)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А у меня другая беда. В корпусе демфера подшипник немного разбил посадочное место и демфер стал шататься на оси. Так как место разбилось еще не сильно, место под подшипник побил погуще керном и запресовал подшипник на место.Наездил 200 км пока все нормально. Но так как кернение слабее чем нормальна посадка, решил усилить это место.Купил еще один подшипник и выточил под него новую втулку.Посадочное место 20 мм шириной.Запресовал туда второй подшипник.Теперь демфер крутиться на двух подшипниках. Можно обойтись и без токарных работ . Вместо 6004 подшипника взять 18302. Это закрытый подшипник от генератора жигулей.У него внутреннее отверстие 15 мм как и диаметр оси .Дистанционную втулку укоротить на 13 мм это ширина подшипника.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 18.10.2015 р., mashinist
Окисшие клеммы самое лучше очищает хлорированная водопроводная вода.А окисляются клемы от паров аккумуляторной кислоты которая просачивается между клеммой и корпусом аккумулятора.Это не неисправность это обычное явление.Клеммы нужно покрыть графитной смазкой или литолом или солидолом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 18.10.2015 р., mashinist
Был у нас мастер, подшипники напаивал припоем. Медным паяльником накладывал какой хочешь слой, потом подганял шлифовочкой
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Сейчас таких спецов не знаю.
можно и самому сделать, если есть большой паяльник и строительный фен.
а сколько тот демпфер стоит? поменять да и все)
.на китайдерме минусовая клемма ваще без колпачка
что на Зонге что на Вайпере - оба колпачка, красн. и черн.
![36_onthequiet](/contents/pics/smiles/36_onthequiet.gif)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.10.2015 р., hitmanhunter
Новый демфер стоит у нас 305 гривен. Менять на новый не интересно, интересно по колхозить.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
духовка, травленка и олово рулят. налудить и пресануть. у самого такое в хате имеется. вернее, 3 штуки. наибольший вариант - как небольшой колун
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я на работе в редукторах прослабленные подшипники наваривал медью и напильником снимал лишнее что бы натяг был 0.02-0.03 мм и запресовывал.В данном случае такое не проходит. Посадочное место глубиной 20 мм а подшипник разбил на свою ширину 12 мм.Если запрессовывать через нормальную неразбитую часть до места то припой просто будет срезан а если наварено медью то просто расколет корпус демфера.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
а для чего наваривать?после 50-60 тысяч км выгодней мапедку сдать в металлолом и новую без проблем катать.для того китай их бюджетными и клепает чтоб не заморачиваться дорогим ремонтом.
Может кому-то и бюджетный,однако 1500$ не каждый себе может позволить.А самому что-то сделать,очень даже интересно)))
Все закрыл я сезон!
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
пройдено за сезон 2389 км.из поломок дисковый тормоз,который я сам и поломал при бортировке колеса,пошло биение в руль при торможении,диск заменили.За зиму планирую заменить цепь,звезды,последние в нормальном но не хочеться чтоб звезды разбивали новую цепь.Задумываюсь переходить на 520-530 цепь,стоит?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
заменю зеркала родные,обзорность в них норм но при скорости за 80 км от наших дорог они сбиваються,планирую брать от honda cb125e. заменю трос воздушной заслонки,он работает но есть уже ворсинки.
Змінено: 19.10.2015 р., arcashan
Здравствуйте!На осень глядя приобрел Road Wanderer.Выбор сделал после того,как лето проездил на чопере Sabur sb-150.Это точная копия Wanera,так же из Одессы.Сабур купил с 2500км пробегом,очень дешево,но совершенно без каких либо документов.Все очень понравилось и к осени продал Сабур в колхоз,где доки нужны с малой вероятностью,на место взял Wanderer.Прошу владельцев такого мотоцикла подсказать,кто как решал проблему боковой подножки.На Сабуре уклон был больше,мотоцикл стоял на ней довольно устойчиво,а на Лифане-ветер дунет и вот вот упадет.В голову пришла пока одна мысль-выгнуть внаружу слегка петлю подножки.
Разница между обкатанным Сабуром и новым Лифаном слегка заметна(проехал 60 км),но желаю увеличить на зуб-два ведущую звезду(72кг-рост 182 мой).Вопрос второй-какая стоит ведущая звезда с завода?
Аркадий, а звезды под такую цепь найдешь?
Іванович. Не бандерлог!