Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
А максимальные обороты никто не проверял?
на короткоходном 157 движке даже с горки по ветру на 4 передаче больше 10-10,1 тысяч не раскрутить,конрструкция простого нижневального движка не расчитана на более высокии обороты,даже с новыми клапанными пружинами,клапана не успевают полностью закрываться при более высоких оборотах.
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
у более длинноходных (160-170 движков) из за увеличения массы толкателей максимальнве обороты еще меньше.
Змінено: 07.10.2015 р., kascej
двигатель 162 FMJ ( не в оригинале ) 6500об.- 90км/ч... 7500 об.- 115 км.час 18дюймов колеса. звёзды 16-38
Змінено: 08.10.2015 р., Yarikkkzs50f
двигатель 162 FMJ ( не в оригинале ) 6500об.- 90км/ч... 7500 об.- 115 км.час 18дюймов колеса. звёзды 16-38
что то или кто то врет
если при 115км/ч 7500 обороты,то при 90км/ч должны быть максимум 5850,возможно при 90 диски скользят.на наших мапедках дифиренциала нет,значит и скоромть на одной передаче должна быть пропорциональной оборотам.
Змінено: 08.10.2015 р., kascej
Та вроде не проскальзуют(( я знаю как диски проскальзуют было когдато)) может я немного напутал так как тахолетр уже гдето 20 000 не показует.. но точно знаю при 7500 - 115 км/час
Делал расчёты максимальной реальной скорости для каждой передачи, максимальные обороты вышли где то 8700 об/мин., єти обороты брал для каждой передачи. На тахометре больше 8к не видел, отсюда делаю вывод что тах. врет, хотя я об этом давно подозревал. Ну и не всегда разгоняется на 5-ой передачи к таким оборотам.+ ещё сделал расчёты для разных комбинаций звёзд. Катаю сейчас на звёздах 15/38.
на 125ке ехал 102кмч по ЖПС.
Обороты были в районе 8500. Звезды 16х48, колесо 18". Если бы резиная была чуть менее шиповання, то и 105 пошел бы.
Правда на таком дырчике стрёмно уже после 90кмч.
Зонг200 идет 100кмч на звездах 17х50, 18"колесо, не очень злая резина. И обороты в районе 8000-8500 из максимальных 10000 (красная зона 10 000-14 000), т.е. по идее максималка где-то 120, но это надо не любить свою жизнь чтоб так ездить на такой технике)))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.10.2015 р., hitmanhunter
на наших мапедках не токо колеса,а и первичная передача разная,на 100-150сс = 4,055,175сс и более = 3,333,корбка на двухколесных
2,769
1,882
1,400
1,130
0,960
другое передаточное у 3 и 4 колесной техники с CG движками
а я би на свій 200сс і 6 передачу втулив би десь 0,85 бо вроді тягне непогано
Крим - це Україна!
Вот разобьёт подшипники коленвала, потом не будет так ездить!) Хотя вся причина такой мощи в топливе, потому что на нашем ANP такого не проделаешь! Проверял)
Змінено: 11.10.2015 р., iggggg
да не выпускаются на сегодня легкии мапедки способные работать при оборотах 80-1000.что имется в продаже то и приходится приспосабливать для такой работы.
одна китайлошадка в час способна при 7000 оборотах 200 грамами самогона обходиться
а у Вас нет такой таблички для 200ки нижневальной?
Все здравствуйте
Планирую поставить нулевик,так как у родного фильтра патрубку плохо очень
Я понимаю что у каждого двигателя свои настройки
Но у кого какие настройки карба с нулевиком?Примерные хотябы?
Чего больше,чего меньше,скольк оборотов
якщо логічно подумати, то з "нулевиком" буде більше повітря, то швидше за все треба буде трохи збагатити суміш гвинтом якості, для початку на 12 оберта, ну а потім підняти голку на 1 поділку, ну це якщо буде мало палива на обертах вище середнього..
п.с.
https://translate.google.com.ua/
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.10.2015 р., hitmanhunter