Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Тросик.. такой как у меня..( это конечно сарказм) обычный раздвоенный который раздваевается в разделителе ( пластиковый бочонок по ходу рубашки троса) находится скоре всего под баком .. а в ручку газа входит один трос.. проще всего снять и пойти на базар или мото магазин с сказать дайте такой же..
скорее всего такоё хоть конечно есть отличие по посадке в ручку газа..http://www.motolux.net/index.php?itc=1010562
У меня стоит такой демфер и там никаких сайлентблоков нет. И нет стопорного кольца.Весь набор нанизывается на ось и зажимается гайкой.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Меряй штангелем свои сайленты, не вытаскивая, потому что в продаже четыре вида таких комплектов, в основном по всем магазинам минчаковские продают, а они не подходят.
Вот вроде должны быть твои - http://shop.alfamoto.ua/goods/khodovaya-chast/sajjlentbloki/6659.php
и шпильки - http://shop.alfamoto.ua/goods/khodovaya-chast/16623.php
Ну да, со стопорным кольцом, без специнструмента, можно провозится пол дня
двумя отвертками снимается легко, но инструментом лучше
Змінено: 06.10.2015 р., voffkaZ
Я видел, но для этой операции нужно найти токаря, а в этой отрасли я никогда ничего не заказывал - не знаю где они (токаря) есть.
Но судя по прогнозу погоды у меня на поиски есть целая зима
как один из вариантов
а щодо погоди, то прикупивши термобілизну і нормальні рукавички, я торік катав до першого снігу, і відкривав сезон коли по узбіччях ще лежав сніг: Р
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.10.2015 р., hitmanhunter
Доброго здравия. У кого какие обороты по отношению к скорости? Ато у меня что-то слабо едет. двигатель 161фмдж, 5 тис оборотов равно 60 км по спидометру, звёздочки 16-45.
У меня 60 кмч=4800. 70 кмч==5500. 80 кмч==6300. Звездочки 16х38. Колесо 18 дюймов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Слабо едет, это когда как у меня 6000 = 60кмч. Хотя, учитывая то, как врёт мой спидометр - черт его знает, сколько там реальных оборотов... )))
Было так же на родном 162м нижнеклапаннике.
С завода звёздочки 15*45,
Если взять пропорционально, 150 куб МОТ и сотни по спидометру не поедет(
Почему не поедет. Если дать ему 8500 об.м то как раз 100 кмч и будет.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Смотря чем измерять,по родному спидометру-110,по жпс-95 )))
катаю на 14 и 15 зубов ведущии зубчатки,18 дюймовое заднее колесо,один оборот колеса 1,9 метра пути,все легко подсчитывается при каких оюоротах и на какой передаче какая скорость.
А максимальные обороты никто не проверял?
А у меня 4000-60 км в час 7000-100 км в час.Звезды 16 на 38.Правда сотка км это уже с напрягом.Резина на 18.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif