Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
можно стоковую крышку заглушить свинцом. еще пкойный Д/ЕД про это писал. если малая толика масла и просочится - то погоды не сделает. на крайняк - есть холодная сварка. эдакая двухкомпонентная эпоксидка.
но я с вами согласен - если делать - то на века. лучше приварить, чем на шайбы садить. там же вибрация постоянная.
п.с. себе МО ставить не буду. у меня мотор не крутится больше 7000. и пробок нет.
так чыто мне это не актуально. а у кого климат печет и постоянные заторы - это просто необходимо. я выслал кому-то из форумчан радик с волги. вроде, доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а паять (оловом) там не получится?
☭ = 卐 = Z
Вот делал два года назад трубки на резьбовом соединении и для герметичности собраны на эпоксидке.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Трубка кажется латунная по моему это удлинитель для накачивания заднего внутреннего колеса ГАЗЕЛИ. А гайки обыкновенные.Ту что внутри крышки сточил на точиле что бы она была тоньше.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Коля у меня стоят вот такие сайлентблоки.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Коля.После Карпат у меня тоже стала шататься задняя звезда.Когда разобрал ступицу то обнаружил что подшипник под звездой 6004 разбил посадочное место и просто шатается в ступице.Так как люфт еще не большой то взял керн и густо керном побил посадочное место.Забил подшипник на место. Уже наездил 200 км пока нормально.Но на днях закажу токарю новую втулку и добавлю второй подшипник что бы усилить это место.Когда сделаю сделаю фотоотчет .
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 05.10.2015 р., mashinist
У нас есть магазин мотозапчастей и по моему он может запчасти отослать по почте. Есть вот такие.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Подскажите, какой нужен роздвоенный тросик для карбюратора PZ27 с насосом, и где его взять?
P.S. Обычный китайский мотоцикл.
Змінено: 05.10.2015 р., dr_Alexandr