Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Понял...Еще вопрос, это испытано на 150сс, и доп вентилятор ставили?
weterOK
если масло нагреется до 150, мопед станет вне зависимости от желания хозяина)
если масло нагреется до 150, мопед станет вне зависимости от желания хозяина)
согласен, но почти все производители гарантируют сохранение свойств масла вплоть до 150С, другое дело, если масло 150, то на цилиндре будет 250? а это уже не интересно
у меня на 125ке маслецо до 1 раз 115 грелось при 9000об/мин при +34С на улице.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.09.2015 р., hitmanhunter
наши движки на протяжении 50 лет доказали свою работоспособность в гималаях при окружающей температуре больше 40 по сельсию,а если без мозгов к делу подходить то и водянку можно перегреть на северном полюсе.
Без МО в сильную жару датчик (на цилиндре) показывал до 150 (!), с МО - больше 115 не доходило.
а что страшного в 150С на цилиндре? Это нормальная температура работы воздушника... а вот если само масло до 150 нагрелось, тогда лучше стать на 5мин, хотя у меня такого ни разу небыло еще
5 минут ничего не решат, а по тому какую температуру показывает указатель (у меня стрелочный), могу судить и о состоянии масла в картере. В жару сто раз на день по пять минут останавливаться как-то не плющит.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.09.2015 р., Direktor
Спасибо за фото. А штуцера медные или алюминивые вваривали?
weterOK