Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Что то давно я туту не писал... начну жаловаиться компресия на 162-м движке 8.5. печально
Не смотря на почти конец сезона, поменял аккумулятор. Напряжение на ходу сталоныже 14,5-14,6В. В старом похоже одна банка закорочена.
если не катать зимой в отличии от тазоводов мапедистам осенью менять акум не выгодно.пол года к жизни акума в пустую,всегда старался до морозов дотянуть и весной заменить.зимой мапедка будет спать,а акум работать-с кислотой бороться,разряжаться.
акум перед зимой зарядить, и хранить в прохладном месте (но не при минусовой температуре, а +3С +5С +10С будет норм)
а весной зарядить полностью снова и катать... если акум не пережил зиму, то или вы его заморозили, либо такому "качественному" акуму давно место на приёмке цветмета.
☭ = 卐 = Z
Интересно какой двигатель лучше 157 или 162 при тех же к примеру 150сс.?
weterOK
Доброй ночи. я понимаю что она уходит и снижается с пробегом ,, я просто жалуюся))) так как зимой начну капиталку))) может и переделки опять затронут мои руки .. а пробег у меня 40 000 км.
Змінено: 10.09.2015 р., Yarikkkzs50f
Здравствуй, Ярослав! Старость-нерадость доставляет много хлопот не только людям но и механизмам, сочуствую и одновременно поздравляю. Приличный пробег. Интересно будет зимой узнать, в каком состоянии в движке шестерни коробки, подшипники всех валов, особенно шатунного на колене, сцепления, ГРМ. Интуиция подсказывает, что теория - чем больше объем тем меньше ресурс может оказаться несостоятельной. Ведь с увеличением объема увеличивается и ход поршня а значит и рычаг коленвала, что снижает нагрузку на шатун. Ресурс без сомнения уменьшается но возможно не на столько, как этим пугают.
раніше я би сказав, що більший поршень краще...
але у мого товариша двигун 139сс з 57мм поршнем, верхньоклапанна головка з обдувом повз вихлопне вікно і свічку DADYW = дуже хороший двигун
можна сказать що він кращий за мої 162 FMJ та навіть 163FML - гарно крутиться, непогано тягне і при цьому має невелику витрату палива ~~ 3 л/100км
Крим - це Україна!
А по надежности он как,сколько товарищ наездил? И обдув у него принудительный или естественный?
weterOK
це вже другий хазяїн, він вже накатав 13 000 на спідометрі було близько 8000
був трохи задимів - розкрили перемили і зібрали назад = очевидно кільця трохи залягли/закоксувались
Крим - це Україна!