MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 08:55
30
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245358
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
08.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
второй китаец и если чесно от китая таких показателей даже не ожидал,в начале девяностых насмотрелся на сырой китай,после начитался в интернете ужасов,китайцев приобретал чтоб хоть один сезон со страхом откатать,но бюджетный китай все мои ожидания превзошел и даже в дальяки по 3 тысячи км с полной нагрузкой меня увел 01_smile
Сейчас может китайцы делают для вас технику по нормам и стандартам эс. Поэтому и качество стало получше.

еще изредка слежу за выпуском китайской продукции,с каждым годом качество китайской мототехники растет,конкуренция делает свое дело,многим сарайчикам из рисовой соломы уже не выжить в китае,даже африканцы их низкокачественную продукцию не заказывают.а в евроколхозах с 2016 года ужесточаются нормы,дядюшке ли придется собирать в своем сарайчике мапедки соответствующии евро 4,посмотрим как он будет выкручиваться и что сможет предложить.
like
good
bad
shockingly
08.09.2015 р.
answerview
Интересно чего производители на этих мотах не делают защиту цепи? на них что заработать решили? 06_question  Пару поездок по пляжу и цепь можно выбросить.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
08.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Интересно чего производители на этих мотах не делают защиту цепи? на них что заработать решили? 06_question  Пару поездок по пляжу и цепь можно выбросить.

делают защиту на тех мапедках где цепь дороже мапедки.
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
Всем привет. Что то давно я туту не писал... начну жаловаиться компресия на 162-м движке 8.5. печально
like
good
bad
shockingly
kascej
09.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Всем привет. Что то давно я туту не писал... начну жаловаиться компресия на 162-м движке 8.5. печально

ну это естественно,с пробегом компресия должна снижатся.какой пробег на момент замера?на 157 китайховне последний раз когда замерял была 11,5,до 8 можно катать,ниже уже будет очень не экономично получатся,тогда выгодней мапедку списать.
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
Не смотря на почти конец сезона, поменял аккумулятор. Напряжение на ходу сталоныже 14,5-14,6В. В старом похоже одна банка закорочена.
like
good
bad
shockingly
kascej
09.09.2015 р.
answerview
если не катать зимой в отличии от тазоводов мапедистам осенью менять акум не выгодно.пол года к жизни акума в пустую,всегда старался до морозов дотянуть и весной заменить.зимой мапедка будет спать,а акум работать-с кислотой бороться,разряжаться.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
акум перед зимой зарядить, и хранить в прохладном месте (но не при минусовой температуре, а +3С +5С +10С будет норм)
а весной зарядить полностью снова и катать... если акум не пережил зиму, то или вы его заморозили, либо такому "качественному" акуму давно место на приёмке цветмета.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
акум перед зимой зарядить, и хранить в прохладном месте (но не при минусовой температуре, а +3С +5С +10С будет норм)
а весной зарядить полностью снова и катать... если акум не пережил зиму, то или вы его заморозили, либо такому "качественному" акуму давно место на приёмке цветмета.
Это правильно и хоть раз в месяц проверять плотность электролита (1.27), подзаряжать если плотность падает.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.09.2015 р.
answerview
обычно с такой процедурой акум 5-7 зим переживает,но 10-14 раз заниматся таким геморным делом в лом,проще за раз пол дня на новый акум потратить,китай не допускает дефицита в таком деле 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
акум перед зимой зарядить, и хранить в прохладном месте (но не при минусовой температуре, а +3С +5С +10С будет норм)
а весной зарядить полностью снова и катать... если акум не пережил зиму, то или вы его заморозили, либо такому "качественному" акуму давно место на приёмке цветмета.
Нормально заряженный аккумулятор не боится морозу и не замерзает,у меня спокойно зимует на улице под открытым небом. А подзаряжать когда не ездишь  рекомендуется каждых 3 месяца.
weterOK
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
Интересно какой двигатель лучше 157 или 162 при тех же к примеру 150сс.?
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
09.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
акум перед зимой зарядить, и хранить в прохладном месте (но не при минусовой температуре, а +3С +5С +10С будет норм)
а весной зарядить полностью снова и катать... если акум не пережил зиму, то или вы его заморозили, либо такому "качественному" акуму давно место на приёмке цветмета.
Нормально заряженный аккумулятор не боится морозу и не замерзает,у меня спокойно зимует на улице под открытым небом. А подзаряжать когда не ездишь  рекомендуется каждых 3 месяца.

мапедка при +5-10 зимует,прошлой зимой пару раз к ней добирался,звуком и выхлопом наслаждался,а про зарядку забыл старый котелок 01_smile по весне акум полуживым оказался,пришлось зарядить и избавится от ненадежного,без надежного  акума уже не покатаю,придется куда нить в польшу из колхоза эвакуатор вызывать,а это может оказаться дороже самой мапедки 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброй ночи. я понимаю что она уходит и снижается с пробегом ,, я просто жалуюся))) так как зимой начну капиталку))) может и переделки опять затронут мои руки .. а пробег у меня 40 000 км.
Змінено: 10.09.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
kascej
10.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Доброй ночи. я понимаю что она уходит и снижается с пробегом ,, я просто жалуюся))) так как зимой начну капиталку))) может и переделки опять затронут мои руки .. а пробег у меня 40 000 км.

пробег тоже такой же и стал замечать что мапедка становится медлительней,на подьемах быстрей скорость теряет и максималку токо 95 развивает.зимой проверю компресию,надеюсь что еще следующий сезон смогу спокойно покатать.
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Здравствуй, Ярослав! Старость-нерадость доставляет много хлопот не только людям но и механизмам, сочуствую и одновременно поздравляю. Приличный пробег. Интересно будет зимой узнать, в каком состоянии в движке шестерни коробки, подшипники всех валов, особенно шатунного на колене, сцепления, ГРМ.  Интуиция подсказывает, что теория - чем больше объем тем меньше ресурс может оказаться несостоятельной. Ведь с увеличением объема увеличивается и ход поршня а значит и рычаг коленвала, что снижает нагрузку на шатун. Ресурс без сомнения уменьшается но возможно не на столько, как этим пугают.
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
раніше я би сказав, що більший поршень краще...

але у мого товариша двигун 139сс з 57мм поршнем, верхньоклапанна головка з обдувом повз вихлопне вікно і свічку DADYW = дуже хороший двигун
можна сказать що він кращий за мої 162 FMJ та навіть 163FML - гарно крутиться, непогано тягне і при цьому має невелику витрату палива ~~ 3 л/100км
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для Grom  
answerview
А по надежности он как,сколько товарищ наездил? И обдув у него принудительный или естественный?
weterOK
like
good
bad
shockingly
11.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
це вже другий хазяїн, він вже накатав 13 000 на спідометрі було близько 8000
був трохи задимів - розкрили перемили і зібрали назад = очевидно кільця трохи залягли/закоксувались
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
11.09.2015 р. відповів для Grom  
answerview
це вже другий хазяїн, він вже накатав 13 000 на спідометрі було близько 8000
був трохи задимів - розкрили перемили і зібрали назад = очевидно кільця трохи залягли/закоксувались

залегание колец было на совкоциклах в период с 75 по 95 год,последнии 20 лет с таким явлением не сталкивался.возможно горючка во всем виновата,до 75 года черный нагар тоже был,но очень рыхлый,сам осыпался с поршней.обычно коксуются кольца от большого содеожания серы в гоючке.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин