Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
спасибо...,мне надо вытянуть перо из стакана,а стопорное кольцо, то которое сальник держит?
наконец то в колхозе появилась в продаже мапедка о которой 50 последних дет мечтал,правда слишком поздно я ее догнал
Оце вже трохи схоже на моцик
А то завдовбали ці дирчик
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На вигляд так нічого - токо сідушка шото тонкувата мені здається
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите, при замене цепи - звезды менять обязательно или нужно по их состоянию смотреть? А то я уже почти 6000 накатал и думаю цепь заменить, не хочу тянуть до последнего...
желательно. не только цепь тянется, но и звезды изнашиваются. в идеале, все меняется комплектом (цепь и звезды).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я же сказал: желательно. но не обязательно. проверяется достаточно просто: на ведомой (большой) звезде если по центру цепь уже отттягивается - вилы. так же можно и новую цепь проверить. хотя, по качеству зубов изуально уже можно определить. а порваться может и новая цепь. тут такое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А я не помню где был натяжитель изначально ))) Если со звездами все понятно - там на глаз виден износ, то с цепью я вообще хз как проверять
Просто волнуюсь, как бы она не порвалась на ходу, а то ведущая звезда у мена на 17 зубов, из-за чего расстояние от цепи до картера очень маленькое. Может беда случится, если лопнет на ходу...
если оттяжки не достаточно,то на 428 цепочке имется научный подход,до какого предела ее можно катать
Змінено: 27.07.2015 р., kascej
УВАЖАЕМЫЕ МОТОБРАТЬЯ! Нужна помощ, а конкретно некоторые запчясти: шестерня распредвала, упорная пластина вала шестерни распредвала, нижние рокера и левоя половинка картера на двиг: YG 163 FML 200cc без балансвала (устанавливается на ЗУБР (муравей)). Может у кого двиг в разбор есть, или посоветуйте разборки.
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
Змінено: 28.07.2015 р., ZONG-MAX
судя по картинке, блокиратор устанавливается на нижний ручей цепи. ВСЕГДА разрез фиксатора должен быть назад по ходу движения. иначе рано или поздно он расстегнется. и вот тогда может случиться беда, особенно, если установлена защита. если ее нет - то цепь просто прокинет наружу. и тут не важно, на сколько зубов ведущая звезда.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!