Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Кащей лучше тебя все помнит, он же Бессмертный! Это он так прикалывается, шо ты, шуток не понимаешь?
та я тож прикалываюсь) только стараюсь прикаловаться по теме)
у меня есть пару вопросов для обладателей 157-162 honda-CG-китай-мотов с нормальным пробегом(15-30к):
-сколько прожила родная свеча (у меня Торк)?
-сколько прожила родная цепь и родные звезды при должном уходе
?
-на сколько звеньев стоит цепь, а то я у себя насчитал 100
, хотя у большинства як так понимаю 116?
я к чему, ибо пробег уже за 5000 завалил, а я еще ничего кроме тросика спидометра и масел моторавилки не менял, из настроек кроме небольшого обогащения смеси и регулировки клапанов - тоже ничего не делал,
буду благодарен, еси может подскажет кто, что при таком пробеге требует обслуживаниязамены, ну чтоб где-то в следующем дальняке боком не вылезло
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.07.2015 р., hitmanhunter
Свечи на китайцах не менял ни разу ни на одном они не убиваемые именно родные пробег 20к хотя может мне везёт.
Цепь 5-7 к живёт .звезды от метала зависит от 2 до 10 к длинна от рамы у класики меньше у чоперов большвобше с каждым годом качество Китая растёт что радует
Змінено: 04.07.2015 р., demnv
На выходных пытался установить ведущую звездочку на 17 зубьев -сама то звездочка стала, а вот крышка, при установке, сказала что "не согласная она"(звезда Минск -вайпер 17 зубьев. Производитель ТММР.) поставил обратно на 16. В одиночку скорость набирает неплохо при 5-5,5 тыс оборотов комфортная скорость в районе 70 км/ч, а вот с пассажиром не особо понравилось-разгон слабоват (правда я его не крутил особо). На родной звездочке (15 зубьев) вдвоем 80-90 км/ч (по спидометру) шел легко с достаточным запасом динамики.
http://www.moto.com.ua/postphoto/1364099_1.jpg
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо отписавшимся.
Для tsinik: Цифры в таблице которую вы скинули это показатель тяги при разных соотношениях звезд?
Для demnv,Direktor :
> У меня 17 стала без проблем.
- Кто его знает, может какие то мелкие конструктивные отличия и присутствуют (все таки машины у нас разные) при схожих движках -у меня не стала именно крышка которая закрывает моторную звездочку. Впрочем может оно и к лучшему -при 17 звездочке свободного места практически не остается и в случае обрыва цепи велика вероятность, что может разнести картер. Когда у меня цепь полетела на 16 й внутреннее пространство только краешком задело. При обрыве на 17 звездочке последствия могли бы быть куда печальнее.
Причина обрыва цепи -соскочил замок -дополнительная блокировка замка цепи решила проблему.
> А насчёт скорости и тяги надо учитывать ещё и заднюю звёздочка они тоже разные бывают
> у меня стоят 16/39 и тягла с избытком
- Если верить тому что выбито на звездочке то задняя у меня стоит на 43 зуба....
Еще вопрос, кто какое давление держит в шинах? Если верить написанному китайцами. то при езде вдвоем давление переднее 2,2, заднее 2,8 - Не многовато ли пусть даже для 18" колес? Обычно держу в пределах 1,8 : 2,2.
таблица, что я скинул, показывает передаточное соотношение звезд. к примеру: устраивает скорость, тяга и обороты двигателя на звезде ведущей на 17 зубов. но мешает крышка. следовательно, надо ставить ведущую на 16 и уменьшать ведомую. но какую искать? вот по этой таблице и можно прикинуть, какое кол-во зубов надо на ведомой, чтоб выйти на те же показатели
п.с. по слетевшему замку цепи: ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда замок находится на верхнем ручье, разрез должен смотреть назад у фиксирующей пластины замка (т.е. цельной частью по ходу движения). иначе будет такой результат рано или поздно. возможно, та скоба и была неверно одета. перепроверь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
таблица, что я скинул, показывает передаточное соотношение звезд. к примеру: устраивает скорость, тяга и обороты двигателя на звезде ведущей на 17 зубов. но мешает крышка. следовательно, надо ставить ведущую на 16 и уменьшать ведомую. но какую искать? вот по этой таблице и можно прикинуть, какое кол-во зубов надо на ведомой, чтоб выйти на те же показатели
п.с. по слетевшему замку цепи: ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда замок находится на верхнем ручье, разрез должен смотреть назад у фиксирующей пластины замка (т.е. цельной частью по ходу движения). иначе будет такой результат рано или поздно. возможно, та скоба и была неверно одета. перепроверь
За информацию спасибо.
По цепи -сам замок стоял правильно, но не был защелкнут до конца (или сам расцепился). Еще когда смазывал цепь обратил внимание на его нестандартное положение , но не придал этому должного значения (ну это я сейчас такой умный, когда своими руками все поставил). Все приходит с опытом....
Змінено: 08.07.2015 р., irbis80
существует возможность "пробоя" при нежданчике в виде ямы на асфальте, на Кануни такое было, борт диска погнул
и еще велика вероятность, что шинка изнутри по корду пойдет. снаружи протектор как у новой, а изнутри - хлам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2 литра-это действительно миф, разве что с горы Арарат все время спускаться
В прошлом году в "дальняке" показал результат 2,4 л на сто км. Не ганяю.
2л - миф, если ездишь как обычно, не задумываясь особо о расходе, а если стараться економить - кругом накаты, торможение только двигателем, ооооочень плавный разгон и скорость 50-60 не больше, и в безветрянную погоду + легкий водитель - можно и 120км проехать на 2л спокойно..
..у меня вот на 125ке 2.2л получилось в "дальняке" при обычной размеренной езде, у 150ки 2.4л, у знакомого (мусстанг мт200) 200куб 2.7-2.8л грит и не меньше - все закономерно в принципе..
п.с. Правда если дядя 120кг чистого весу будет убеждать паренька весом 60кг, что 2л это ну вообще не реально, то дядю можно тоже понять
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.07.2015 р., hitmanhunter
у знакомого (мусстанг мт200) 200куб 2.7-2.8л грит и не меньше - все закономерно в принципе..
На моей 200-ке расхода меньше 3-х л. никогда и не было, иначе она отказывалась нормально ускоряться. После пробега 4к , в работе движка кое что изменилось. ХХ лучше стал держать на более обедненной смеси ( прикрыл винтом качества) . Недавно иголочкой заточеной на три грани слегка расковырял основной жиклер и сразу почувствововалась прибавка мощи. Пробовал разгонять до максималки - пошел по встроеному спидометру до 130. Правда у меня спидометр барахлит , у него затуп на 85км/ч, стрелка идет в обратную сторону, потом сразу перескакивает на 95 и дальше плавненько идет до максимума. Уверен, что заявленых заводом 110км/ч он идет. Что будет с расходом пока не занаю, залил 6л , посмотрю на сколько км. хватит. Но работа движка радует, ручки газа слушается буквально, как повернешь так и идет, никаких провалов. Наконец то почувствовал, что под задницей 200сс.
Змінено: 09.07.2015 р., Czeslaw
Печаль тоска меня берёт, кубатура в двиглах 125 и 200куб, а расход в топлеве на 100 всего пол литра!