Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
2-х дротовий і не думай - він і на Альфі показує казна що.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
тахометр везде показывает хзчто... тупо считывает импульс с бронепрвода. у ваза-шахи так же. впрочем, как и китайские электронные приблуды. это же не полноценный тах. как сгл57 говаривал: спидометр нужен, чтоб видеть, что движешься. тахометр - что мотор не заглох
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
японскии електотахометры показывали данные с полусекундным запозданием
http://www.videosostav.ru/chanel/21291/debbdce53c1b0091030989b4e430324a/
а китайскии на 2-3 секунды запаздывают из за конденсатора.
А где эти размеры выложены? чет не нашел. ссылочку если можно. я читал про мотор 169 нижневальный, там приходилось пилить раму чтоб клап крышка снималась без проблем, для регулировки клапанов. а на верхневальном там голова ещё больше.. кстати мотор нашел от эндурика чтото типа Патрон сафари 250сс. там кпп разлителась. и парень продает за 3000р его. глешак 500. к сожалению нет карба. так что придется пакупать гдето отдельно. про гениратор я не думаю что будут проблеммы. там простой 3х фазный стоит. вот с воздешным фильтром точно будет гемор. но думаю нулевик немного доработаю, и выведу его внутрь родного фильтра.
Змінено: 02.07.2015 р., trup87
Может кто знает как купол мотоцикл у него появилась странная особенность где-то на 7 тысячах где-то с передо начинает что-то жужать как буто я нажал на сигнал не сигнал точно лечиться изменением оборотов в любую сторону все закручено проверял пробег 7 тысяч ужеб отпали что дребезжало причём жужит только на ходу если на месте поднять обороты молчит может кто сталкивался.
такии рисунки выкладывал.
ну а вобще можно?и как ?просто мой сдох,а есть альфовский привод тахом..хочу хоть по этому орентироватся
Такой мото как у Вас я видел только на картинке,так что смогу предположыть что гудеть может трос спидометра.Или колодки тормозные,но они как бы звенят.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Точно сдох?Контакты/провода провереные?Внутри на плате пайка не отваливась??Ато были такие случаи в моей практике.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
На моей мопедке приборка наверняка самая дешевая . Такой вывод сделал после просмотра стоимости приборных панелей на китайском сайте . Есть приборки по 30-40$ а есть точно такие за 300 - 400$ . Пока ездил до 60-70 км/ч , все работало и работает вполне нормально. Как только попробовал разогнать до 80 км/ч и чуть больше началась свистопляска. Стрелка тахометра после 6000 об. дергается вверх-вниз, и выше вообще не поднимается. Спидометр после показаний 85км/ч , может зависнуть на месте а может начать двигаться в обратную сторону, хотя мот продолжает набирать обороты и скорость. Внешний вид приборки мне нравится а с тем , что она вся дребезжит и абы што показывает буду разбираться зимой .
На скринах пример разницы в цене и вывод : какая цена - такая и работа приборки.
Змінено: 03.07.2015 р., Czeslaw
Пропаять все с канифолью и нашым припоем!
Потом канифоль смываем спиртом,и проверяем.Можно попробывать очистить все дорожки от лака,и пролудить их,будет контакт надежный и навсегда.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Советую всунуть в приборку вело компьютер очень удобно время таймери скарость причём спидометр подстраиваемый можно настроить чтоб точную скорость показывал цена вопроса до 100 гривен есть также одометр и суточный счётчик .
Змінено: 03.07.2015 р., demnv
это хорошо если прибор в дальняках напоминает какой сейчас век и год,а то в старости все путается и более мелкии промежутки времени уже с трудом воспринимаются.
как по мне то эти все встраивания в приборку, всё это
колхоз-тюненх)
у меня вон даже датчика уровня горючки нет, и ничего - вообще не страдаю, ибо на парах в баке можно докатить до любой заправки, а на резерве прокатить больше 100км, проехав мимо штук 10 заправок.
п.с.kascej, у нас сосед в 67 лет на мотыке катает и всё помнит, какой день, час и какая минута, и про других помнит даже то, что они сами забыли
, а Вы в 58 тут на жалость давите
а мой двоюродный дед в 72 на велике в соседнее село через день к сестре гоняет) еще и курит как паровоз
☭ = 卐 = Z
Змінено: 04.07.2015 р., hitmanhunter