62 и 69 - это диаметр поршня, но ход его не известен. головка может быть больше за счет оребрения (для лучшего охлаждения, все таки 200, а не 150. эти уже начинают перегреваться). с такими аппетитами скоро литровик будет мало
вот есть интересный пост: http://www.moto.com.ua/forum/topic-335818/message-1264229/#1264229
только не следует забывать, что ходовки тоже рассчитаны под определенную мощность мотора. особенно - китайские. после того, как я поставил более мощный мотор - все было отлично. едет как надо, крутить нет необходимости. а тут вдруг, опа - и пластины под моторчик "рэпнули". оказалось, все не так просто. тот моторчик норм работал, а у этого дури побольше. вот он и провоцировал на выпендрежи (резкий старт и прочее). и не насиловал я его. но он, за счет дури, перекашивал мне раму (крепежи). вот и порвал. правда, совдеповский уголок и сваорчник проблему решили. так что думай. китаянцы, как правило, велосипед не изобретают (им пороха достаточно и стены). они просто берут готовые, проверенные решения и клепают их у себя по подвалам или заводам (под заказ). и рамы-электрооборудование-распиновки-крепежи делают унифицированными. типа, за твой кошт - та любой каприз. а проблемы - это уже сам решай. есть мотопедки, по иному и не назовешь, где на ходовку от спортов японских цепляли клон каб-мотора 50сс
![08_lol](/contents/pics/smiles/08_lol.gif)
. тот же джимакс-рейсер. а есть и на клоны каба 70сс моторы ставят уже с завода от 125сс (да и кайо со своими питбайками шалит некисло)