Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
глушитель снаружи закопченый,а внутри весь ржавчиной покрылся,может тоже какой отработкой его смазать чтоб не ржавел,а то еще не дотянят до конца жизни мапедки.
А как это?Все наоборот ведь!АААА...Понял!!Самогонка в евробензинчике дела такие черные темной ночью творит!Не лей более такого алкобензина!!!
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Вот вам и евросоюз,алкаши да химики-алхимики.А простому человеку ломай голову как от воды за 1,5 евро технику спасать.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
не надо забывать о том, что у кащея изначально пихло подогнано под евростандарты. и топливо, что он называет спиртягой или гудроном - для нас воообще песня. если нам воткнуть резонатор и евро4, то на нашем топливе мы будем мучаться намного чаще, чем он
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2 варианта где масло расходуется, или поршневая (маслосьемное кольцо с гильзы снимает плохо масло), или сальники клапанов(от старости закостянели и не удерживают масло.). На автотазах в первом варианте дымит сильно во всех режимах работы мотора(особенно сильно при нагрузке). Во втором случае сильно дымит после долгово простоя (например когда утром заводиш.), за ночь масло по клапанам стекает в камеру згорания и при первом запуске сильно дымит.
В общем такая ситуация. На средних ямах стучят передние аморты, не пробивает, но такой звук будто в внутри как-то вилка стучит, кто знает, это от недостатка масла?
або мало масла, або повітря непрокачав коли масло міняв
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
может - воздух. это если на разрыв стучит. а может и сама рулевая колонка. по ошибке принимаешь за стук вилки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я их не розбирал, а вот звук появился, по ходу эксплуатации. Да, сегодня зажал в место переднего тормоза задний, и при этом стук пропал. Тсиник был прав, стучит рулевая, буду смотреть.
Змінено: 19.06.2015 р., iggggg
фигли там смотреть? отпускаешь гайку, что контрит верхнюю траверсу к рулевой колонке, подтягиваешь легкими ударами молотка по бородочку корончатую гайку, что саму рулевую крепит. только проверяй поворотами руля со стороны в сторону. можешь ненароком перетянуть и руль станет тугой. как правило, в центральном положении есть маленький фиксатор. если все нормально - зажимаешь верхнюю шляпу и проверь сначала на месте поворот руля, а потом на малом ходу.
я когда-то случайно перетянул, так с непривычки чуть не "испужался" - подумал, что руль заклинило. да и неудобно. чуть приотпустил, чтоб не было люфта (проверяется просто: стоя на месте, зажимаешь передний тормоз и качаешь мот взад-вперед, предварительно левой рукой придерживая в районе той самой корончатой гайки.). если не наблюдается смещение сочленений - все отлично. кстати, если будет не лень - я бы посоветовал смазать подшипники. полностью разбирать не надо. достаточно корончатую гайку мм на 2-3 отпустить, чтоб щель появилась. с завода там смазки фиг да нифига. наибольшая нагрузка идет на нижний подшипник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо, так и сделал. Только пришлось ещо и руль снять для удобства. По началу затягивал молотком и зубилом, но метал не рассчитан на такое зверство, поэтому вопрос решился велосипедным ключём идеально! Стук пропал, всё работает чётко. На очереди замена масла и гофр.