Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
250 - однокотловый. 350 - 2 горшка. (даже на вишневке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
берем плюс после замка зажигания (чтоб при простое аккум не высажиывало). массу - или с проводки или откуда удобнее. все равно вся проводка на минус садится на корпус.
разница в показаниях будет разнится, безусловно. если есть обдув набегающим потоком, то скакать будет не по детски (на головку или цилиндр). если снимать показания масла, то там не так актуально.
укажите более детально: в чем трабла: в датчике или мамом показометре
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
250 - однокотловый. 350 - 2 горшка. (даже на вишневке)
ну тогда у нас в колхозе чехи что то напутали,я думал у 250ки 2 горшка как в характеристике
http://www.jawa.lv/motorcycles/jawa-250/technical-data-69ed2.htm
мужик тоже говорит что двухгоршковая
https://www.youtube.com/watch?v=DICdseEAJ1Q
Змінено: 31.05.2015 р., kascej
На старой один горшок, а на той, которая Ява 250 Travel - два.
если аккумулятор установлен, то смысла в запуске двигателя нет никакого. на китайчиках идет черный или красный плюс, зеленый - минус. ваша задача - лишь определить, где в фаре приходит контакт при выключенном зажигании, а где - уже после замка. для этого даже тестер не нужен - достаточно лампочки. поверьте, там ничего сложного. искать плюс при включенном зажигании. если после выключения лампа погасла - самое то
п.с. забыл добавить: не надо курочить проводку. все коннектора разъединяются. достаточно иглой поддеть собачку-фиксатор. если круглый разъем - то можно снять силиконовую оболочку (отодвинуть), подцепить проводок и заизолировать впоследствии термокембриком. так увеличится надежность соединения и дополнительная защита от попадания влаги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 01.06.2015 р., tsinik
Апарат-мечта!
Надежность,крепость и классический вид Явы и економичность и неприхотливость китайского двигателя.
И по деньгам нормально получается
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Добрый вечер. Сегодня на спидометре выскочило 2975 км , почти 3к. Попробовал дать моту кратковременную нагрузочку. Накрутил ручку газа до отказа и больше сотни по встроенному спидометру он не пошел - тупой мотор еще. До 80 разгоняется уже довольно шустро , пару раз пробовал. По трассе еду 60 , иногда до 70 , больше пока ему не даю напрягаться. Иногда появляется легкая вибрация, когда добавляешь или сбрасываеш пару кмч - полностью пропадает. А так, за время пробега ничего не сломалось .
Мой мот, при расходе меньше 3-х литров отказывается нормально разгонятся , приходится его лучше кормить, что бы на подъемы и ветер не обращать внимания . Да и подъемов таких как в Киеве у нас нету , максимум 6%.
Мой мот, при расходе меньше 3-х литров отказывается нормально разгонятся , приходится его лучше кормить, что бы на подъемы и ветер не обращать внимания . Да и подъемов таких как в Киеве у нас нету , максимум 6%.
ну это норм, 200сс любит ближе к 3л, а 125ка и на 2х немного едет, пусть и чуть помедленней. Законы физики никто не отменяет, особенно на древних движках.
А подьемов хз.. но 10%-12% это не редкость в Киевской обл., но я на 125ке справляюсь в принципе, даже с пасажиром ..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2015 р., hitmanhunter
2х илиндровики на наши тоже потходят только верхнее крепление немного переделать. мотор обзывается 253FMM. нашол себе такой БУ за 23000р. но без генератора. пока не решаюсь купить. нет запчастей на них нигде... а мой мотор 162 уже 6000 накатал за этот сезон 5000. слабенький начал казатся. разгон слабый. может клапана пережал? а может карб поткрутить нужно...
Ну не такой уж и слабый разгон у 162,приблизительно как у жигулей-"классики".В карбюраторе иглу подними на одно деление,если есть возможность,поставь главный жиклер с 200сс.