MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 20:14
32
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245227
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
31.05.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Пошарил сегодня по местному моторынку и сальники передней вилки нашел, 50 гр. Фирма DDL, Тайвань.

а чем месные евроколхозные хуже их не нужно доставлять из далека 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
31.05.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Когда-то обещал фото ЯВы моего товарища с двигателем FMJ, 250сс 18_good

так на яве 250 вроде двухцилиндровый движок 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
250 - однокотловый. 350 - 2 горшка. (даже на вишневке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
берем плюс после замка зажигания (чтоб при простое аккум не высажиывало). массу - или с проводки или откуда удобнее. все равно вся  проводка на минус садится на корпус.
разница в показаниях будет разнится, безусловно. если есть обдув набегающим потоком, то скакать будет не по детски (на головку или цилиндр). если снимать показания масла, то там не так актуально.
укажите более детально: в чем трабла: в датчике или мамом показометре
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
Помогите советом:

1. Прислали датчик температуры Т-056-3D-f.  
   я так , бегло пробежал глазами твои вопросы.  я думаю лучше подключить датчик + взять после замка зажигания. это тот провод, на котором появляется напряжение, после включения замка.  скорей всего, это черный провод.  можно вычислить точно при помощи мультиметра.  а  * минус*  любая железная деталь рамы или движка.  да и в проводке есть минусовые провода.  на тех же поворотниках.  скорей всего они зеленого цвета.   ну как то так.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
берем плюс после замка зажигания (чтоб при простое аккум не высажиывало). массу - или с проводки или откуда удобнее. все равно вся  проводка на минус садится на корпус.
разница в показаниях будет разнится, безусловно. если есть обдув набегающим потоком, то скакать будет не по детски (на головку или цилиндр). если снимать показания масла, то там не так актуально.
укажите более детально: в чем трабла: в датчике или мамом показометре

Спасибо.
При простое, можно использовать выключатель термометра, на всякий случай уже делаю для него гнездышко рядом с циферблатом.
В том то и дело, что включил замок зажигания, но никак не смог найти плюс. Никак не могу найти провод после замка зажигания. Это что нужно разбирать приборку? Это что нужно запустить двигатель, чтобы найти плюс? - Полный гараж будет дыма.

А "трабла" в том, что если я возьму минус и плюс для питания "показометра"от ближайших устройств, которые ближайшими подсоединены к аккумулятору, то не будут ли эти провода питания, если их проложить рядом с проводкой, идущей от датчика в масле к "показометру" давать погрешность в показаниях температуры?
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Помогите советом:

1. Прислали датчик температуры Т-056-3D-f.  
   я так , бегло пробежал глазами твои вопросы.  я думаю лучше подключить датчик + взять после замка зажигания. это тот провод, на котором появляется напряжение, после включения замка.  скорей всего, это черный провод.  можно вычислить точно при помощи мультиметра.  а  * минус*  любая железная деталь рамы или движка.  да и в проводке есть минусовые провода.  на тех же поворотниках.  скорей всего они зеленого цвета.   ну как то так.

Спасибо.
Еще раз придется откручивать фару. И еще раз искать. Это что придется для подключения резать провод и соединять на разъемы?
Надеюсь, что не нужно будет запускать двигатель для поиска этого плюса?
Если для поиска минуса в области фары, я возьму для мультиметра плюс от аккумулятора, то не спалю чего-нибудь? Извините за такие вопросы, в электрике слабо разбираюсь.
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
Помогите советом:

1. Прислали датчик температуры Т-056-3D-f.  
   я так , бегло пробежал глазами твои вопросы.  я думаю лучше подключить датчик + взять после замка зажигания. это тот провод, на котором появляется напряжение, после включения замка.  скорей всего, это черный провод.  можно вычислить точно при помощи мультиметра.  а  * минус*  любая железная деталь рамы или движка.  да и в проводке есть минусовые провода.  на тех же поворотниках.  скорей всего они зеленого цвета.   ну как то так.

Спасибо.
Еще раз придется откручивать фару. И еще раз искать. Это что придется для подключения резать провод и соединять на разъемы?
Надеюсь, что не нужно будет запускать двигатель для поиска этого плюса?
Если для поиска минуса в области фары, я возьму для мультиметра плюс от аккумулятора, то не спалю чего-нибудь? Извините за такие вопросы, в электрике слабо разбираюсь.
  это проще в телефонном режиме обьяснить, чем писать смс.
like
good
bad
shockingly
kascej
31.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
250 - однокотловый. 350 - 2 горшка. (даже на вишневке)

ну тогда у нас в колхозе чехи что то напутали,я думал у 250ки 2 горшка как в характеристике
http://www.jawa.lv/motorcycles/jawa-250/technical-data-69ed2.htm
мужик тоже говорит что двухгоршковая
https://www.youtube.com/watch?v=DICdseEAJ1Q
Змінено: 31.05.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
На старой один горшок, а на той, которая  Ява 250 Travel - два.
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
если аккумулятор установлен, то смысла в запуске двигателя нет никакого. на китайчиках идет черный или красный плюс, зеленый - минус. ваша задача - лишь определить, где в фаре приходит контакт при выключенном зажигании, а где - уже после замка. для этого даже тестер не нужен - достаточно лампочки. поверьте, там ничего сложного. искать плюс при включенном зажигании. если после выключения лампа погасла - самое то
п.с. забыл добавить: не надо курочить проводку. все коннектора разъединяются. достаточно иглой поддеть собачку-фиксатор. если круглый разъем - то можно снять силиконовую оболочку (отодвинуть), подцепить проводок и заизолировать впоследствии термокембриком. так увеличится надежность соединения и дополнительная защита от попадания влаги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 01.06.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Когда-то обещал фото ЯВы моего товарища с двигателем FMJ, 250сс 18_good

так на яве 250 вроде двухцилиндровый движок 02_sad
Паша, это самопальная переделка, но, как видишь, получилось неплохо. Доки тоже в порядке.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Апарат-мечта!
Надежность,крепость и классический вид Явы и економичность и неприхотливость китайского двигателя.
И по деньгам нормально получается
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.06.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Когда-то обещал фото ЯВы моего товарища с двигателем FMJ, 250сс 18_good

так на яве 250 вроде двухцилиндровый движок 02_sad
Паша, это самопальная переделка, но, как видишь, получилось неплохо. Доки тоже в порядке.

Спасибо Славик!
в колхозе разные ходят слухи,а в интернете мало инфы про китайскии явы,говорят что из малокубатурников выпускаются 4тактные 125ки и 250ки
https://www.youtube.com/watch?v=bGi0pGwVKw0
650 сам в колхозе видел,а в столицу скатать посмотреть уже не по силам,за зиму совсем ослеп,хорошо что еще по хуторам катаю.
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
вся надежда на штурмана что в канаву не завернет.
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
Добрый вечер. Сегодня на спидометре выскочило 2975 км , почти 3к. Попробовал дать моту кратковременную нагрузочку. Накрутил ручку газа до отказа и больше сотни по встроенному спидометру он не пошел - тупой мотор еще.  До 80 разгоняется  уже довольно шустро , пару раз пробовал. По трассе еду 60 , иногда до 70 , больше пока ему не даю напрягаться.  Иногда появляется легкая вибрация, когда добавляешь или сбрасываеш пару кмч - полностью пропадает. А так, за время пробега ничего не сломалось .
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер. Сегодня на спидометре выскочило 2975 км , почти 3к. Попробовал дать моту кратковременную нагрузочку. Накрутил ручку газа до отказа и больше сотни по встроенному спидометру он не пошел - тупой мотор еще.  До 80 разгоняется  уже довольно шустро , пару раз пробовал. По трассе еду 60 , иногда до 70 , больше пока ему не даю напрягаться.  Иногда появляется легкая вибрация, когда добавляешь или сбрасываеш пару кмч - полностью пропадает. А так, за время пробега ничего не сломалось .

я после 2500км уже 90кмч по жпс давал на пару сек  04_blush  это 100кмч по встроенному. езжу тоже в основном 60-70 ибо после 70 расход с 2л растёт до 3л ну и вибрации напрягают  02_sad
а вибрации раньше были после уже 5000обмин, сейчас уже после 6500 только появляются - а на одометре уже 3600...
ну и за 3600км пока сломался только трос спидометра  06_question  думаю что для китайца это норм  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Мой мот, при расходе меньше 3-х литров отказывается нормально разгонятся , приходится его лучше кормить, что бы на подъемы и ветер не обращать внимания . Да и подъемов таких как в Киеве у нас нету , максимум 6%.
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Мой мот, при расходе меньше 3-х литров отказывается нормально разгонятся , приходится его лучше кормить, что бы на подъемы и ветер не обращать внимания . Да и подъемов таких как в Киеве у нас нету , максимум 6%.

ну это норм, 200сс любит ближе к 3л, а 125ка и на 2х немного едет, пусть и чуть помедленней. Законы физики никто не отменяет, особенно на древних движках.
А подьемов хз.. но 10%-12% это не редкость в Киевской обл., но я на 125ке справляюсь в принципе, даже с пасажиром ..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
2х илиндровики на наши тоже потходят только верхнее крепление немного переделать. мотор обзывается 253FMM. нашол себе такой БУ за 23000р. но без генератора. пока не решаюсь купить. нет запчастей на них нигде...   а мой мотор 162 уже 6000 накатал за этот сезон 5000. слабенький начал казатся. разгон слабый. может клапана пережал? а может карб поткрутить нужно...
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Ну не такой уж и слабый разгон у 162,приблизительно как у жигулей-"классики".В карбюраторе иглу подними на одно деление,если есть возможность,поставь главный жиклер с 200сс.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин