MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 13:08
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244918
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
30.04.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
Прошу совета. Заметил что заднее колесо относительно передего стоит правее на 1 см по ходу движения  (или переднее относительно заднего левее) . На ведущей и ведомой звездах цепь прилегает к правым сторонам звезд (по ходу движения), по левой стороне между звездами и внутреним звеном цепи виднеется небольшой зазор.
Вопрос - чем все это черевато ? или забить и так ездить ?

до чего токо китайцы не додумаются,такое бывает обычно после падения,что рама буквой зю и колеса в разные стороны смотрят.а здесь уже в продаже с импортной буквой,да еще наверно и бабло берут за такое новаторство.
Змінено: 30.04.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р.
answerview
Если сзади смотреть то колеса буквой Х-явно раму крутануло.А это плохо,надо заниматься рихтовкой и усилением рамы.Дело муторное и без сварки не обойтись.А если колеса не в одной плосскости(несовпадение небольшое) и когда бросаешь руль дырчик едет ровно и никуда его в бок не тянет то можно и забить.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
Прошу совета. Заметил что заднее колесо относительно передего стоит правее на 1 см по ходу движения  (или переднее относительно заднего левее) .

при замінах врахував товщину колеса перед/зад? переднє як правило вужче

На ведущей и ведомой звездах цепь прилегает к правым сторонам звезд (по ходу движения), по левой стороне между звездами и внутреним звеном цепи виднеется небольшой зазор.

якщо ланцюг прилягає до однакової сторони ведучої тя ведомої зірочкі = значіть що він не перекошений. Зазор між ланцюгом і зірочкою свідчить або про те що ланцюг прижався з однієї сторони до зірочки, або про недостатню якість виготовлення/природне зношування/недостатньо натягнутий ланцюг (потрібне підкреслити)

Вопрос - чем все это черевато ? или забить и так ездить ?

якщо я правильно розумію усі описані проблеми призведуть до траблів з мотиком через неправильну експлуатацію, засорення мозку зайвою інформацією + можливо знайомства з людьми які справді розбираються/собираються в/на/біля мотиках
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р.
answerview
Если так париться по каждой мелочи то на китайпромовских мотыках и ездить страшно.Ну кривовато они склепаны но тем не менее ВПОЛНЕ работоспособны и будут служить долго и счастливо.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для DimonSL  
answerview
краще подивись фільм
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
А какое лучше, синтетическое или полусинтетическое, а может минеральное?) Заранее извиняюсь за обилие вопросов, просто с двигателями ранее дела не имел (:
      Вышло пособие по эксплуатации китайских мотоциклов --дополненное.Вот что там написано за масла.

выходит как и выходит - нечего выпёндриваться,
а лить в CG-подобные моторы обычную минералкуполусинь класса SG 10W40 (а если лить авто-масло, то просто следить за классомдопускамиприсадками более жестко, чтоб не кончить сцепу.  06_question01_smile:

можно и в масло-теме продублировать  18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
03.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А какое лучше, синтетическое или полусинтетическое, а может минеральное?) Заранее извиняюсь за обилие вопросов, просто с двигателями ранее дела не имел (:
      Вышло пособие по эксплуатации китайских мотоциклов --дополненное.Вот что там написано за масла.

выходит как и выходит - нечего выпёндриваться,
а лить в CG-подобные моторы обычную минералкуполусинь класса SG 10W40 (а если лить авто-масло, то просто следить за классомдопускамиприсадками более жестко, чтоб не кончить сцепу.  06_question01_smile:

можно и в масло-теме продублировать  18_good

о сцепе уже китайцы позаботились по рекомендации немцев чтоб она могла работать на всяких современных скользких энергосберегающих присадках в автомаслах,на 100 и 125 CG движки поставили дополнительные пружины и диски.а с такими маслами на китайских движках вырос кпд и ресурс,у бюджетных мапедок,у 125ки даже мощность возросла до 8 киловат при тех же оборотах,это и есть енергосбережение.если к древней и бюджетной японии с умом подойти она еще долго в современном мире без проблем послужит поедая самый бюджетный алкоголь01_smile не во всех же евроколхозах есть свои нефтяные скважины 01_smile

MOTOR………..1-Zylinder, 4-Takt, luftgekühlt
MOTORTYPE …………………QJ157FMI
BOHRUNG & HUB…………………56,6mm×49,5mm
HUBRAUM... ... ... ... …………………124CM3
HUBRAUM... ... …………………125CM3
MAX. LEISTUNG………………8,1kW/8000U/min
ZÜNDSYSTEM…………………...CDI
VERDICHTUNG…………………9:1
STARTVORRICHTUNG……Elektrisch & Kickstarter
SCHALTUNG
KUPPLUNG ………………….Mehrscheiben
ÜBERSETZUNGSVERHÄLTNISS
Erster Gang…………………2,769
Zweiter Gang…………………1,882
Dritter Gang…………………1,400
Vierter gang…………………1,130
Fünfter Gang…………………0,960
Ritzel…………………4,055
Kettenrad…………………2,733 (41/15)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р.
answerview
Привет всем!

Прочитал на нашем форуме, что для нормальной настройки смеси надо сначала  настроить клапана. Но нигде не могу найти мануала или чтобы связаться с производителем Viper.
Нашел пока только что-то здесь, да и то для Viper « ZS125J» (125 см3):
http://www.ranock.com/shop/detail/1883/

Может кто-то из Вас знает, какие должны быть зазоры в клапанах для Viper V200?  - 0,05 мм - 0,06 мм?
Или можно чуть-больше: 0,06мм - 0,07 мм?
, так-как в жаркие июль-август придется преодолевать перепад высот до 600 м (каскадом: много круто - вверх, немножко- вниз, и снова вверх - вниз, вверх-..., пока не будет разницы от перепада высот от начала до конца маршрута около 600 метров).  
Еще имею время для агрессивной настройки клапанов - 1,5 месяца.
А вот обычная настройка клапанов уже теперь нужна.
Теперь ищу щупы.    

Так как двигатель сильно греется, а настройка карбюратора внешними жиклерами не дала желаемого результата, то пытаюсь получить приемлемую нормальную или слабо-богатую смесь. Хочу проверить уровень топлива по способу (предварительно заменив свою черную трубку на прозрачную):
http://scooter777.ru/article/311
"Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера
Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности
Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно там, где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора."


Не знаю, подходит ли этот способ и для моего карбюратора PZ30 ?:  



У меня такой вопрос: предварительно закрыв топливный краник на баке и сливши с поплавковой камеры топливо, можно ли на карбюраторе PZ30 для регулировки уровня топлива в поплавковой камере не снимать весь карбюратор, а снять только нижнюю часть карбюратора, открутив винтики снизу?

После необходимой процедуры настройки: "подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла":

смогу ли я поставить эту нижнюю часть обратно на карбюратор? Ничего не будет мешать в обратной установке?
Змінено: 03.05.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для kascej  
answerview
подскажи фото какого это движка меня интересует шестерня балансира
у меня такая-же почему-то стучит сильно сейчас катаюсь без балансировочного вала.
немогу найти причину стука
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р.
answerview
Наконец-то нашел свободное время, что б разобраться с люстрой. В общем тот синий провод отвалился от круглой пластинки, в которую лампочка упирается. Даже хвоста никакого не осталось, только углубление на пластинке, к которому он должен был быть припаянный. В общем я припаял соплю к этому углублению, а после к ней присоединил провод. Если еще раз отвалится, то наверное выкину всю эту трахомудию и поставлю лампочку H4  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для DSA  
answerview
подскажи фото какого это движка меня интересует шестерня балансира
у меня такая-же почему-то стучит сильно сейчас катаюсь без балансировочного вала.
немогу найти причину стука
      Возможно стучит из-за осевого смещения или балансирного вала или коленчатого вала.При сборке двигателя или не поставлена шайба  ограничивающая осевой люфт вала или поставленная более толще прокладка между половинками картера.Из-за этого выступ бал. вала во время вращения касается щеки коленвала.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
  Возможно стучит из-за осевого смещения или балансирного вала или коленчатого вала.При сборке двигателя или не поставлена шайба  ограничивающая осевой люфт вала или поставленная более толще прокладка между половинками картера.Из-за этого выступ бал. вала во время вращения касается щеки коленвала.

а какие у вас пробеги, если не секрет, что уже в движки приходиться лазять?)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
у меня балансировочный вал без этих выступов и задевать щеки не можит.
разбирал шестерню там внутри резиновые втулки.
заводил с разобраной шестерней практически не стучит.
когда собрал её в кучу опять застучала.
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для DSA  
answerview
Тогда извини . Надо рыть еще. Искать устройство этой шестерни.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
В том то весь прикол, в ней внутренняя(под шпонку на вал) часть отдельно от внешней(где зубы) между ними резинки,
и закрывается это всё крышкой на заклепках
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
kascej
03.05.2015 р. відповів для DSA  
answerview
подскажи фото какого это движка меня интересует шестерня балансира
у меня такая-же почему-то стучит сильно сейчас катаюсь без балансировочного вала.
немогу найти причину стука

экономичный бюджетный 125сс  китайдвижок выдающий повышеную мощность без перегрева и проблем,даже радиатор нет нужды ставить отжигая по горам 01_smile катаю энергосберигающии автомасла,балансир гасит вибрации от небольшого 49,5мм поршня.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
много текста - мало толку. по поводу регулировки уровня топлива на работающем двигателе - та еще ересь.
да, все просто: на сливную (защита от перелива) одевается кусочек капельницы, задирается вверх. отвинчивается винтик и смотрим на уровень. кран открыт, мотор заглушен. для этих манипуляций НЕ надо снимать карбюратор. разве что придется играться с уровнем (гнуть поплавок)
кстати, не только саму лапку надо гнуть, что иглу поддерживает. там, куда вставляется оська - есть флажок. им тоже придется манипулировать. он отвечает за низшее положение поплавка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
03.05.2015 р.
answerview
так глубоко в движок за 34 тысячи не лазил.менял местами ведущую зубчатку 15-14,выбросил из за ненабоности и помех кикстартер,снимал карб для замены жиклеров,снимал крышку головы для замера зазоров в клапанах,выкручивал свечу для проверки глистоскопом наличия нагара и откручивал сливной болт для слива масла и проверки фильтра,а так же выкручивал заливной при замене масла.,других вмешательств движок пока не требовал.мапедка пока себя нормально чуствует после зимы,даже 200кг живого дерьма до сотни пока разгоняет,правда в горки скорость до 90 снижает 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=zDp-Yy-lR5w
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
много текста - мало толку. по поводу регулировки уровня топлива на работающем двигателе - та еще ересь.
да, все просто: на сливную (защита от перелива) одевается кусочек капельницы, задирается вверх. отвинчивается винтик и смотрим на уровень. кран открыт, мотор заглушен.

Значит уровень топлива в карбюраторе на одном уровне как при работающем, так и у заглушенного двигателя?
А в чем смысл "защиты от перелива"?  - Так ведь же винтик закручен. Хотя бывает, что несколько капель бензина на конце трубочки бывают. Там что сделано так, что невозможно закрутить полостью винтик?  
Вы правы, действительно капельница похожего диаметра. А то я уже хотел врезать кусочек из имеющегося строительного водяного уровня, а он большего диаметра.

для этих манипуляций НЕ надо снимать карбюратор. разве что придется играться с уровнем (гнуть поплавок)
кстати, не только саму лапку надо гнуть, что иглу поддерживает. там, куда вставляется оська - есть флажок. им тоже придется манипулировать. он отвечает за низшее положение поплавка

Ну а если придется регулировать уровень топлива, то надо снимать весь карбюратор, или возможно снять самую поплавковую камеру? - а то я пока что не знаю устройства мотокарбюратора, разве только из некоторых картинок из интернета, да и наружного осмотра на мотоцикле. А внутрь пока не лазил. Хотелось бы произвести настройку работы мотора по кратчайшему пути. Воздушный фильтр осмотрел, клапана настроил, теперь на очереди карбюратор.
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2015 р.
answerview
винтик до фонаря,от высоты уровня меняется пропускная способность жиклеров.при повышеном уровне мапедка становитсся склонной к переливу что неблагоприятно сказывается при пуске горячего движка.а также повышеная чуствительность к наклонам мапедки.намного лучший результат дает пониженый уровень но повышеная пропускная способность жиклеров.да и потерь горючки меньше при таком подходе.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин