MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 10:45
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244896
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Не знаю як для 4т 06_question  , я користуюсь 2т в синій банці - класне масло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
22.04.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Тут недавно масла обсуждали, скажите, может кто пробовал Manol, как оно, пойдет для китайщины? Взял вот такое, думаю спрошу тут, авось кто пробовал уже. Интересно узнать как оно, полное Г или более-менее 01_smile

пока только 15км на маноле по своей доржке накатал,у нас еще погода не летная.сегодня токо  +12,может на майскии получится первую тысячу прокатить.
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
если техосмотр можно пройти на таком асорти,тогда нормално,а если нет  тогда действительно шляпа 01_smile
я не совсем понял, а что, расположение светового потока для авто и мото разнятся при техосмотре? или контролируется номинал лампочек? как по мне (пользую автомобильную оптику), то куда лучше ближний такой ___/ и дальний - прямой О-образный свет, чем стоковый китаянский с таким расположением ближнего света 0__
намучался с ним не по детски. как не крути - а слепит встречных
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
22.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
если техосмотр можно пройти на таком асорти,тогда нормално,а если нет  тогда действительно шляпа 01_smile
я не совсем понял, а что, расположение светового потока для авто и мото разнятся при техосмотре? или контролируется номинал лампочек? как по мне (пользую автомобильную оптику), то куда лучше ближний такой ___/ и дальний - прямой О-образный свет, чем стоковый китаянский с таким расположением ближнего света 0__
намучался с ним не по детски. как не крути - а слепит встречных

лампочки до фонаря,смотрят по своим зеркалам поток света,ну если лампочка для такой фары не предусмотрена то и поток будет кривой,многим владельцам япономотов пришлось менять фары чтоб в европе пройти техосмотр,хотя в англии к ним нет ни  каких претензий.2 года назад поставил китайску 25/25 лампочку вместо 35/35,техосмотр прошел хоть она ели светила.,но поток света был правильный
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
я в прдыдущем посте расписал, ка избавился от "кривого" светового потока. теперь никаких нареканий. хоть у нас и нет техосмотра, но даю гарантию, что я бы его прошел 100%. Ваши 25 ватт были переложены под Вашу ответственность. хороший и мощный поток света - всегда лучше. но, в случае ДТП - ответстенность на Вас. по принципу - чтоб не слепило. остальное -проблема утопающего. при верной лампе и рассеивателе - показания будут те же, но комфорт - намного лучше для мотоциклиста
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
22.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я в прдыдущем посте расписал, ка избавился от "кривого" светового потока. теперь никаких нареканий. хоть у нас и нет техосмотра, но даю гарантию, что я бы его прошел 100%. Ваши 25 ватт были переложены под Вашу ответственность. хороший и мощный поток света - всегда лучше. но, в случае ДТП - ответстенность на Вас. по принципу - чтоб не слепило. остальное -проблема утопающего. при верной лампе и рассеивателе - показания будут те же, но комфорт - намного лучше для мотоциклиста

мне главное ТО пройти и чтоб дорожная полиция за неисправный свет не штрафовала 01_smile а комфортней с 25 ватной лампочкой,катая целый день на холостых акума на долже хватает 01_smile сосед на своем древнем жигуле поехал в англицкий колхоз и там чуть прав не лишился ослепив встречных.у англицких чурок такое не катит
Змінено: 22.04.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для kascej  
answerview
я в прдыдущем посте расписал, ка избавился от "кривого" светового потока. теперь никаких нареканий. хоть у нас и нет техосмотра, но даю гарантию, что я бы его прошел 100%. Ваши 25 ватт были переложены под Вашу ответственность. хороший и мощный поток света - всегда лучше. но, в случае ДТП - ответстенность на Вас. по принципу - чтоб не слепило. остальное -проблема утопающего. при верной лампе и рассеивателе - показания будут те же, но комфорт - намного лучше для мотоциклиста

мне главное ТО пройти и чтоб дорожная полиция за неисправный свет не штрафовала 01_smile а комфортней с 25 ватной лампочкой,катая целый день на холостых акума на долже хватает 01_smile сосед на своем древнем жигуле поехал в англицкий колхоз и там чуть прав не лишился ослепив встречных.у англицких чурок такое не катит

У нас еще можно при прохождении техосмотра со световыми приборами схалявить . Поехать на СТО , где древнее оборудование для диагнозтики. С каждым годом  требования к техсостоянию становятся все жестче и жестче. Перечень неисправностей увеличивается. Вот пункт из ПДД-
16.  На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Скоро и у нас будет не дыхнуть не пукнуть, как в ЕС. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Скоро и у нас будет не дыхнуть не пукнуть, как в ЕС. 03_biggrin

а я считаю это правельно! и у нас так нужно! А то понаставят всякой хрени китайско-сетодиодноксеноновой, и ездят кто хочет и как хочет! А потом еще удивляются почему такая аварийность высокая.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Lucky  
answerview
про це і кажу - графіки показують перевагу СВ над CG по потужності
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Grom  
answerview
для СВ я графика не нашел, но CBF немного мощнее + балансвал

2 ALL:
Сарказма по поводу обкатки не понял. Сейчас пробег 3000 км - обкатка, вроде как закончилась.
На Геон форуме вычитал, что на Нак 350 была проблема с перегревом из-за формы крыла - народ ставил доп уши воздухозаборников на радиатор. У меня крыло похожее, может тоже попробую. Если кто ставил - покритикуйте
За зиму пока перекинул резину полегче и ведущую звезду на 1 зуб меньше (на 5 вдвоем по трассе нехватало тяги на горках).
Змінено: 23.04.2015 р., Lucky
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview

2 ALL:
Сарказма по поводу обкатки не понял. Сейчас пробег 3000 км - обкатка, вроде как закончилась.

я тоже, видимо дедушки просто людят катать на своем моте по 50к на оборотах 50% от максимальных, и экономия и двиг дольше живет.
Но мы ж не дедушки, ушатал за 20-30к - продал, купил новый  04_blush  зачем над одним дырчем пол жизни трястись?


а то что минск 65 года выпуска может за свою жизнь накатать 200 тысяч км это уже фантастика 01_smile

это фантастика и есть) кто 20к прокатал - уже всем рассказывает и хвастаеццо оп этом фантастическом достижении 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
про 200к на двухтактнике это да - улыбнули) При таком пробеге гильза должна была стереться аж до алюминия
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

2 ALL:
Сарказма по поводу обкатки не понял. Сейчас пробег 3000 км - обкатка, вроде как закончилась.

я тоже, видимо дедушки просто людят катать на своем моте по 50к на оборотах 50% от максимальных, и экономия и двиг дольше живет.
Но мы ж не дедушки, ушатал за 20-30к - продал, купил новый  04_blush  зачем над одним дырчем пол жизни трястись?


а то что минск 65 года выпуска может за свою жизнь накатать 200 тысяч км это уже фантастика 01_smile

это фантастика и есть) кто 20к прокатал - уже всем рассказывает и хвастаеццо оп этом фантастическом достижении 01_smile
Когда то, внучек, встречный ветер немножко повыдует из головы адреналин и сам станешь дедушкой, возможно, что и 50 не поедешь 62_sarcastic  А "полжизни " назад еще не было у нас китайцев. Я ездил на ЧЗете-350 (6 V), тогда это было круто 18_good  Только без обид 20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
какие ж обиды - сам на Карпатах ездил, знаю, что такое двухтактник и советский мотопром)
Вот только ресурс у двухтактника до капиталки тыс. 20 при любой эксплуатации, а ремонтов всего 3 у цилиндра. Как не езди, а 200к не получается
like
good
bad
shockingly
expert
23.04.2015 р.
answerview
при должном уходе движки двухтактники сов. промышленности без проблем свыше 100 000 км ходили ходят и будут еще ходить...
1
like
good
bad
shockingly
1
23.04.2015 р. відповів для Lucky  
answerview
какие ж обиды - сам на Карпатах ездил, знаю, что такое двухтактник и советский мотопром)
Вот только ресурс у двухтактника до капиталки тыс. 20 при любой эксплуатации, а ремонтов всего 3 у цилиндра. Как не езди, а 200к не получается

У моего коллеги по работе когдато был Минск  1989г. выпуска. Только что ему перезвонил и все уточнил. Ездил он пока движок не перестал тянуть. Пробег был 46 - 47к, потом вышел из строя спидометр . Говорит, что откатал еще один мотосезон без спидометра, сколько накатал в общем не знает. Движок вообще не ремонтировал, даже кольца не менял. В таком состоянии и продал. Так что можно сделать вывод, тысяч 50 он прошел без замены пршневых колец. Это не 200к , но тоже немало.
Змінено: 23.04.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Когда то, внучек, встречный ветер немножко повыдует из головы адреналин и сам станешь дедушкой, возможно, что и 50 не поедешь 62_sarcastic  А "полжизни " назад еще не было у нас китайцев. Я ездил на ЧЗете-350 (6 V), тогда это было круто 18_good  Только без обид 20_drinks

та просто писали что молодежь типа с техникой плохо обращется и через 8 тыс капиталит. А это не так, много, даже студентов по 18-19 лет, ездят по дорогам внимательнее и следят за техникой лучше, чем опытный и мудрый 60-ти летний.

У моего коллеги по работе когдато был Минск  1989г. выпуска.

Так что можно сделать вывод, тысяч 50 он прошел без замены пршневых колец. Это не 200к , но тоже немало.

ваш коллега наверное очень аккуратный пользователь мото-техники.

при должном уходе движки двухтактники сов. промышленности без проблем свыше 100 000 км ходили ходят и будут еще ходить...

по-поводу "без проблем" и "100 000" не верю! Ява-минск еще можно как-то допустить, но не весь остальной совкохлам.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
23.04.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
я в прдыдущем посте расписал, ка избавился от "кривого" светового потока. теперь никаких нареканий. хоть у нас и нет техосмотра, но даю гарантию, что я бы его прошел 100%. Ваши 25 ватт были переложены под Вашу ответственность. хороший и мощный поток света - всегда лучше. но, в случае ДТП - ответстенность на Вас. по принципу - чтоб не слепило. остальное -проблема утопающего. при верной лампе и рассеивателе - показания будут те же, но комфорт - намного лучше для мотоциклиста

мне главное ТО пройти и чтоб дорожная полиция за неисправный свет не штрафовала 01_smile а комфортней с 25 ватной лампочкой,катая целый день на холостых акума на долже хватает 01_smile сосед на своем древнем жигуле поехал в англицкий колхоз и там чуть прав не лишился ослепив встречных.у англицких чурок такое не катит

У нас еще можно при прохождении техосмотра со световыми приборами схалявить . Поехать на СТО , где древнее оборудование для диагнозтики. С каждым годом  требования к техсостоянию становятся все жестче и жестче. Перечень неисправностей увеличивается. Вот пункт из ПДД-
16.  На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Скоро и у нас будет не дыхнуть не пукнуть, как в ЕС. 03_biggrin

в ЕС если в мапедку не лазить и ничего не менять то и проблем не возникает,китай мапедку готовую к  в стрече с  ЕС в колхоз поставляет 01_smile проблемы возникают у тех кто что то меняет на бюджетном китае,один знакомый поставил на китайца рычаг тормоза от литрового японца и ТО не прошел,доказывал механику что японская лапка намного прочней и надежней 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
докатывание техники до состояния "уже не тянет", это, как минимум, смерть дискам сцепления.
ИМХО, ничего хорошего в этом нет и бережным отношением к технике назвать такой подход у меня язык не поворачивается
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
Минский движок штука ОЧЕНЬ трудно убиваемая(езда без масла,воздухофильтра итд не в счет).Помню неделю ездил с лопнувшим тросом сцепления(работал тогда на валке леса и каждый день крив в умат) и через год меняя коленвал ни малейшего износа кулачков не увидел.К стати коленвал менял зря(друзья подогнали новый),родной был не хуже нового хотя до меня сменил массу хозяев от колхозников до пацанов.Чисть вовремя трубу и будет этому мотору счастье.Движок до сих пор у меня и живой(стоит на гибриде Верховины и Минска).И 66й бензиногазолин (Шебелинка) переносил легко,и 92й и 76й тоже.Сыпалось и рвалось-лопалось все,а к мотору притензий НОЛЬ!!!Свечки правда менял часто пока БОШ не поставил.Пробег в сверхтяжелом режиме жизни 31 тысяча после расточки цилиндра а сколько до меня только богу известно.Это я про ходимость сов.техники.Уверен что Китай или Япошка в таком режиме жизни столько не протянет.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин