Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Не знаю як для 4т
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
, я користуюсь 2т в синій банці - класне масло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
если техосмотр можно пройти на таком асорти,тогда нормално,а если нет тогда действительно шляпа
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
я не совсем понял, а что, расположение светового потока для авто и мото разнятся при техосмотре? или контролируется номинал лампочек? как по мне (пользую автомобильную оптику), то куда лучше ближний такой ___/ и дальний - прямой О-образный свет, чем стоковый китаянский с таким расположением ближнего света 0__
намучался с ним не по детски. как не крути - а слепит встречных
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я в прдыдущем посте расписал, ка избавился от "кривого" светового потока. теперь никаких нареканий. хоть у нас и нет техосмотра, но даю гарантию, что я бы его прошел 100%. Ваши 25 ватт были переложены под Вашу ответственность. хороший и мощный поток света - всегда лучше. но, в случае ДТП - ответстенность на Вас. по принципу - чтоб не слепило. остальное -проблема утопающего. при верной лампе и рассеивателе - показания будут те же, но комфорт - намного лучше для мотоциклиста
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я в прдыдущем посте расписал, ка избавился от "кривого" светового потока. теперь никаких нареканий. хоть у нас и нет техосмотра, но даю гарантию, что я бы его прошел 100%. Ваши 25 ватт были переложены под Вашу ответственность. хороший и мощный поток света - всегда лучше. но, в случае ДТП - ответстенность на Вас. по принципу - чтоб не слепило. остальное -проблема утопающего. при верной лампе и рассеивателе - показания будут те же, но комфорт - намного лучше для мотоциклиста
мне главное ТО пройти и чтоб дорожная полиция за неисправный свет не штрафовала
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
а комфортней с 25 ватной лампочкой,катая целый день на холостых акума на долже хватает
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
сосед на своем древнем жигуле поехал в англицкий колхоз и там чуть прав не лишился ослепив встречных.у англицких чурок такое не катит
Змінено: 22.04.2015 р., kascej
про це і кажу - графіки показують перевагу СВ над CG по потужності
Крим - це Україна!
для СВ я графика не нашел, но CBF немного мощнее + балансвал
2 ALL:
Сарказма по поводу обкатки не понял. Сейчас пробег 3000 км - обкатка, вроде как закончилась.
На Геон форуме вычитал, что на Нак 350 была проблема с перегревом из-за формы крыла - народ ставил доп уши воздухозаборников на радиатор. У меня крыло похожее, может тоже попробую. Если кто ставил - покритикуйте
За зиму пока перекинул резину полегче и ведущую звезду на 1 зуб меньше (на 5 вдвоем по трассе нехватало тяги на горках).
Змінено: 23.04.2015 р., Lucky
2 ALL:
Сарказма по поводу обкатки не понял. Сейчас пробег 3000 км - обкатка, вроде как закончилась.
я тоже, видимо дедушки просто людят катать на своем моте по 50к на оборотах 50% от максимальных, и экономия и двиг дольше живет.
Но мы ж не дедушки, ушатал за 20-30к - продал, купил новый
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
зачем над одним дырчем пол жизни трястись?
а то что минск 65 года выпуска может за свою жизнь накатать 200 тысяч км это уже фантастика
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
это фантастика и есть) кто 20к прокатал - уже всем рассказывает и хвастаеццо оп этом фантастическом достижении
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
про 200к на двухтактнике это да - улыбнули) При таком пробеге гильза должна была стереться аж до алюминия
какие ж обиды - сам на Карпатах ездил, знаю, что такое двухтактник и советский мотопром)
Вот только ресурс у двухтактника до капиталки тыс. 20 при любой эксплуатации, а ремонтов всего 3 у цилиндра. Как не езди, а 200к не получается
при должном уходе движки двухтактники сов. промышленности без проблем свыше 100 000 км ходили ходят и будут еще ходить...
какие ж обиды - сам на Карпатах ездил, знаю, что такое двухтактник и советский мотопром)
Вот только ресурс у двухтактника до капиталки тыс. 20 при любой эксплуатации, а ремонтов всего 3 у цилиндра. Как не езди, а 200к не получается
У моего коллеги по работе когдато был Минск 1989г. выпуска. Только что ему перезвонил и все уточнил. Ездил он пока движок не перестал тянуть. Пробег был 46 - 47к, потом вышел из строя спидометр . Говорит, что откатал еще один мотосезон без спидометра, сколько накатал в общем не знает. Движок вообще не ремонтировал, даже кольца не менял. В таком состоянии и продал. Так что можно сделать вывод, тысяч 50 он прошел без замены пршневых колец. Это не 200к , но тоже немало.
Змінено: 23.04.2015 р., Czeslaw
Когда то, внучек, встречный ветер немножко повыдует из головы адреналин и сам станешь дедушкой, возможно, что и 50 не поедешь
![62_sarcastic](/contents/pics/smiles/62_sarcastic.gif)
А "полжизни " назад еще не было у нас китайцев. Я ездил на ЧЗете-350 (6 V), тогда это было круто
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Только без обид
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
та просто писали что молодежь типа с техникой плохо обращется и через 8 тыс капиталит. А это не так, много, даже студентов по 18-19 лет, ездят по дорогам внимательнее и следят за техникой лучше, чем опытный и мудрый 60-ти летний.
У моего коллеги по работе когдато был Минск 1989г. выпуска.
Так что можно сделать вывод, тысяч 50 он прошел без замены пршневых колец. Это не 200к , но тоже немало.
ваш коллега наверное очень аккуратный пользователь мото-техники.
при должном уходе движки двухтактники сов. промышленности без проблем свыше 100 000 км ходили ходят и будут еще ходить...
по-поводу "без проблем" и "100 000" не верю! Ява-минск еще можно как-то допустить, но не весь остальной совкохлам.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2015 р., hitmanhunter
докатывание техники до состояния "уже не тянет", это, как минимум, смерть дискам сцепления.
ИМХО, ничего хорошего в этом нет и бережным отношением к технике назвать такой подход у меня язык не поворачивается
Минский движок штука ОЧЕНЬ трудно убиваемая(езда без масла,воздухофильтра итд не в счет).Помню неделю ездил с лопнувшим тросом сцепления(работал тогда на валке леса и каждый день крив в умат) и через год меняя коленвал ни малейшего износа кулачков не увидел.К стати коленвал менял зря(друзья подогнали новый),родной был не хуже нового хотя до меня сменил массу хозяев от колхозников до пацанов.Чисть вовремя трубу и будет этому мотору счастье.Движок до сих пор у меня и живой(стоит на гибриде Верховины и Минска).И 66й бензиногазолин (Шебелинка) переносил легко,и 92й и 76й тоже.Сыпалось и рвалось-лопалось все,а к мотору притензий НОЛЬ!!!Свечки правда менял часто пока БОШ не поставил.Пробег в сверхтяжелом режиме жизни 31 тысяча после расточки цилиндра а сколько до меня только богу известно.Это я про ходимость сов.техники.Уверен что Китай или Япошка в таком режиме жизни столько не протянет.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif