Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
минус зеленый провод а плюсы все остальные или как?боюсь спалить.
Купил головку под эту гайку, все открутил.
Суть поломки в следующем,
съело втулку внутри шестерни первичного вала, на которую одевается корзина сцепления
Продам Geon Invader 150 2013г
съело втулку внутри шестерни первичного вала, на которую одевается корзина сцепления
а на каком пробеге? какое масло в основном использовали?
Так я и делал тот ключ из трубы,те шлицы и смялись однако.Сталь мягкая! Если делать,-то из какого нибудь накидного ключа.
трубу нагреть после обточки и опустить в масло, мы так делали сьемник когда-то для авто и всё ок, а до этого слизывало после 2-3 откручиваний.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.04.2015 р., hitmanhunter
10 000 Масло постоянно Motul 5100 через 3000
на 7000 при замене масла была стружка как фольга от шоколадки
на 10 000тоже самое вот и решил посмотреть что к чему
на моте катаюсь уже лет 13 сам не знаю из-за чего такая фигня
вопрос у меня вроде СВ но коробка походу от CG, сцепление не гайкой прикручивают а штопорится кольцом
мож они взаимозаменяемые
Продам Geon Invader 150 2013г
10 000 Масло постоянно Motul 5100 через 3000
на 7000 при замене масла была стружка как фольга от шоколадки
на 10 000тоже самое вот и решил посмотреть что к чему
еще 1 аргумент не лить Motul, уже далеко не 1й, да и хорошо, учитывая его цену. Буду лить и дальше Хадо или на крайняк простенькую минералку класса SG, на которой уже не один прошел больше 30к.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.04.2015 р., hitmanhunter
я думаю здесь дело не в масле
эта шестерня №1 вращается на втулке только когда выжато сцепление, или дергаешь кик-стартером(но его у меня нету),
а вот когда в тянучке по пробкам 10-15 км в день играешься сцеплением, а на низких оборотах маслонасос создает низкое давление вот ее и скушало
У меня вал вторичный в том месте №2 как на втором фото коробка СВ
но первичный вал не под резьбу (место 1) фото1 коробка CG
думаю покупать коробку фото1, а место №2 вод ведущую звезду чуть длинне ето не критично!
Масляный фильт фото№3 одинаковый для СВ и CG ? а то мой слехка пострадал во время демонтажа
Продам Geon Invader 150 2013г
И вобще движок у меня интересный верхне вальний но посадочное гнездо цилиндра как на СG
а голова и горшок совсем не такие как на СВ
фото1 СВ
фото2 CG
Фото3 INVADER
Продам Geon Invader 150 2013г
китай уже на протяжении 10 лет на базе сg клепает cb движки разной кубатуры
китай уже на протяжении 10 лет на базе сg клепает cb движки разной кубатуры
но всеравно выходит что не зря япошки выпускали только 125-170куб на этой базе?... я имею ввиду надежностьвыносливость.
я думаю здесь дело не в масле
я написал так только из-за того что последнее время слышу только один негатив о мотюле и самому мне он не понравился вообще, а так никаким образом не агитирую отказываться от его покупки.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.04.2015 р., hitmanhunter
китай уже на протяжении 10 лет на базе сg клепает cb движки разной кубатуры
но всеравно выходит что не зря япошки выпускали только 125-170куб на этой базе?... я имею ввиду надежностьвыносливость..
говорят что китайский сg 270сс движок до 20 тысяч км доживает при грамотной эксплутации
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
но бывает что и раньше сыпется,все зависит от заказчика из чего заказывает движок делать из дорогих материалов или пресованого сулумина или картона
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 21.04.2015 р., kascej
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть вопросы по кпп двигателя 162FMJ с баланс валом но верхневальный- фото1
Можит ктото разбирал или менял.
Двигатель вроде СВ но первичный вал стоит как на CG- фото2
сцепление на 5 болтов
как открутить гайку центробежного масляного фильтра (в какую сторону откручивать, чем фиксировать, и насколько сильная там затяжка)
Болтается сцепление, посадочные шлицы на сцеплении везде одинаковы?
Это CBF двигатель, с СG ничего общего не имеет. Конструктивно, это дальнейшее развитие СВ.
По сравнению с СВ, на 10-15% мощнее при том же объеме и экономичнее. Запчасти на него проще всего искать на Геонпартс (Пантера CBF)
Змінено: 21.04.2015 р., Lucky
Скажи пожалуйста, синяя галогенка у тебя на мото на 35 или на 55 Вт?
У меня стоит сейчас на 35 - свет такой же отвратный как и на родной лампе, а на 55 боюсь ставить, чтоб проводка не погорела
Скажи пожалуйста, синяя галогенка у тебя на мото на 35 или на 55 Вт?
У меня стоит сейчас на 35 - свет такой же отвратный как и на родной лампе, а на 55 боюсь ставить, чтоб проводка не погорела
то я ж наче писав десь,
отакі лампи стоять на авто і на моту..
світять більш холодним світлом ніж звичайні Н4 (нікого не сліплять - перевіряли + ніхто ніколи не блимав дальнім вночі), на моту стоять вже 2500 км, з них десь 1500 з ближнім світлом фар (за містом). Єдине що можу додати - я ставив хорошу автомобільну фішку на них (запаяв + на термоусадку), бо гріється саме там, на фішці, а проводку що іде далі я трогав - не гріється взагалі.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.04.2015 р., hitmanhunter
http://myapach.at.ua/publ/moto_statti/moto_history/honda_dlja_bidnikh_cg_125/1-1-0-34
не потужніший і не економічніший ... у мене є один СВ та два СG = я знаю про що говорю
Крим - це Україна!
то я ж наче писав десь, отакі лампи стоять на авто і на моту..Вопрос.А корпус отражателя у тебя стеклянный или пластик?Боюсь пластик поплавится.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Пластиковый отражатель если и не поплавится, то скорее всего выгорит покрытие
Отож,по любому фаре смерть.А родная лампочка светит не на много ярче чем на ИЖ Ю-3.Ксенон не по карману а светодиоды требуют времени и денег на эксперементы.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif