Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
на разных китайцах по разнму,в моей мапедке в фаре как и на акуме черный минус масса.в фаре синий дальний,голубой ближний.
фигли там искать - тебе же сказали - на самом патроне, что идет на лампу головного света. раз 2 провода подпаяны - ищи, где олово без проводка. туда и подпаяешь. как правило, там должны остаться пеньки от заломаного проводка. с Кащеем согласен - не всегда на китаянщине идет массовый провод зеленый. если придержитваться технологии япономати - то может быть и черный. как правило, такие цвета идут для европы, но и у нас встречаются. отломанный проводок не может быть массой - тога ему просто не куда было бы коротить. отломанный провод - это и есть питание твоего дальнего света.
для начала можешь просто проводок прижать руками при включенном дальнем. загорится нить накала - это оно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да нет, вроде обычная галогенная. Слепить она точно никого не будет. 35W, как и заводская, просто ярче горит и свет белый дает, а не желтый. Опробую её, а там видно будет, может еще ярче ставить придется. Просто та ерунда что с завода стоит ни на что не годится, она по яркости как парафиновая свеча )))
Д Просто та ерунда что с завода стоит ни на что не годится, она по яркости как парафиновая свеча )))
ясно, я просто не пойму почему на форуме народ морочится так с этим светом?
У меня в вайпере стояла лампа вот такая,
я срезал родную фишку и поставил фишку Н4 и соответственно лампу Н4 вот такую
светит отменно (холодным светом) и никого не слепит на ближнем (проверял с корешом)
проверял фишку после 500км пробега (половина за городом - с ближним по ПДР) - ничего нигде не пригорело...
..а для облегчения нагрузок заменил габарит и приборку
на светодиоды (в цоколе)
вспучилось стекло над спиралью далнего света
оловянный контакт пропал на ножках дальнего,ближнего,
олово расплавилось и вытекло.
в основном на таком пишут - "designed in korea"
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.04.2015 р., hitmanhunter
в основном на таком пишут - "designed in korea"
брендовые европа и япония потеряли доверие,остается катать бюджетный китай,накрываются так же часто ка извесные бренды но цена на 10-20% ниже
Змінено: 15.04.2015 р., kascej
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть вопросы по кпп двигателя 162FMJ с баланс валом но верхневальный- фото1
Можит ктото разбирал или менял.
Двигатель вроде СВ но первичный вал стоит как на CG- фото2
сцепление на 5 болтов
как открутить гайку центробежного масляного фильтра (в какую сторону откручивать, чем фиксировать, и насколько сильная там затяжка)
Болтается сцепление, посадочные шлицы на сцеплении везде одинаковы?
Продам Geon Invader 150 2013г
Змінено: 17.04.2015 р., DSA
я откручивал самодельным ключем, трубку нужно диаметра гайки и выпилить балгаркой под шлицы гайки, резьба там обычная. трубку вроде от старого свечного ключа брал. приварил к ней старую головку. и получился спец ключ.
Похожим приспособлением я попытался но отламал на нем два усика
А как сильно там затянута гайка?
И был ли у тебя люфт корзины сцепления?
Продам Geon Invader 150 2013г
Затянуто сильно! а люфт не помню. не свой мотор перебирал. сначала с квадрика, а потом у брата мотор... на квадре блок аргонили, цепью конал масл в кпп порвало, а брату штанга видимо упала на распредвал, меняли колено и распредвал.. оба мотора разобрал и собрал этим ключем.
Снимал на Кануни подобную гайку, плоская надставка и молоток. Ну очень хорошо затянута ! Затягивал таким же образом.Резьба обычная, -правая, отворачивать против часовой стрелки. Люфта на корзине не наблюдалось.
Змінено: 17.04.2015 р., Djan50
Врятли получится на наших моторах таким способом. веть гайка глубоко в масло фильтре (центрефуге)
а вариант с трубой подходящего диаметра и болгаркой для пропилов уже отменили? сделать раз и навсегда себе корончатый ключ и пользоваться в свое удовольствие. даже друзякам помогать можно за пиффо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так я и делал тот ключ из трубы,те шлицы и смялись однако.Сталь мягкая! Если делать,-то из какого нибудь накидного ключа.
Так я и делал тот ключ из трубы,те шлицы и смялись однако.Сталь мягкая! Если делать,-то из какого нибудь накидного ключа.
подсказка - из головки и вороток в помощь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ребят как подключить приборку мотоцикла электронную к акумулятору чтобы она не сгорела ,пин 8 контактов
подключить питание элементарно – берешь скрепки, перемыкаешь все “+” на фишке, перемыкаешь все “-”, кидаешь ни них провода от акума и вуаля, все горит.вот нашел в инете