Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
у нас на вайперах сахвари похожая трабла) я повесил себе резинку колхозную - в 3 раза меньше грязи на дрыг и ноги летит. Но на ноги при езде в говнах ВСЕГДА летела и будет лететь грязь. Разве что фанерки до земли на дуги примотать
Я вот 200км по сухому проехал - кросы протер влажной салфеткой от пыли и всё
с передачами китайцы перемудрили,на cg достаточно 2 передач первая 0-50км/ч и прямая 10-100км/ч,в реале первая коротковата 0-20 км/ч и сразу приходится щелкать до пятой
Вам нужно 1 передачу вообще))))
А если серьезно, передачи у меня тоже короткие, но 1я ОЧЕНЬ выручает в крутую гору с пасажиром! + у меня резина немного "ендуристая", а ей надо или двиг 250ку или короткие передачки.. Вот на 2й в гору с грязевыми ваннами - не знаю как бы я двиг насиловал, а на 1й 6к обмин и можно плуг цеплять еще взади)
А вот 5я - я б сделал длинее, ибо на 5й мот относительно динамично ускоряется с 60кмч до 90 - и уже 7к обмин... можно было б её сделать хотябы на 20% длинее, чтоб можно было идти 90кмч на 5500 - 6000 обмин... если ветер не встречный
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.03.2015 р., hitmanhunter
Подскажите чайнику, какую тормозную жидкость брать? В мануале ничего не сказано, на крышке бачка написано DOT3.
Я бы лил то что на крышке. Да и дот3 - дешевле.. Хотя Дот4 ни чем не агрессивнее (даже с учетом наличия борной кислоты), он просто меньше сжимается (сдавливается) и лучше себе показывает при низких и высоких температурах.
В автомобиле можно даже в Дот3 долить немного Дот4 или Дот5.1 - это только улучшит свойтва (уменьшит гигроскопичность)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.03.2015 р., hitmanhunter
смени на dot-4 ничего страшного не случится!
ядаже не знаю с чего может подойти .. может с какогото чёппера??? или родное крыло както перевесить к вилке а не так как оно стоит
пробывал пониже повесить. но вид портит ужасно. я вот думаю на бугель какието прикрылья приварить. но собирать грязь много будет, если по бещдорожью ездить.
ну я вот без крыла ккто в дождь прехался и сделал для себя такие выводы::часть воды с под колеса сразу разлетается во все стороны,, часть воды за колесом поднимается и ляпает на ноги даигатель картер и на все снизу,,,, а часть воды вылетает аж вперёд колеса а так как ветер дует на встречу то она и ляпает на шлем приборы фару итд... а так как покрышка у вас ( и у меня внедорожная) то вода вперёд колеса вылетает не ровной струйкой А ВПЕРЁД И В СТОРОНЫ ОДНОВРЕМЕННО и поетому заляпует.... я после того сразу крыло повесил как положено.
Здравствуйте. В Киеве дешевой и качественной мотоэкипировки по секондам должен быть большой выбор. Наши барыги не возят. Новая стоит хороших денег. Нашел штаны и куртку для горного туризма, сноуборда. Микрофибра, не течет, выпускает влагу наружу, хорошо защищает от ветра, отражает тепло внутрь и стоит в секонде дешево. Отличается от мотоэкипировки отсуствием пластиковой защиты на локтях, коленях и т.д. Для такой пагоды самое то. Хоть до работы 2,5 км , ходить пехом в лом, ехать обсалютно не холодно , визор закрыл и вперед. Проблема забрызганых штанов легко решается, после поездки штаны от калена до низу смыл в ванной дождиком и через пару часов они обсохли. Улицы успели убрать пылесосом после зимних посыпаний , так что грязи почти нет . В субботу ездил на болото посмотреть. Хоть и попал под дождь на обратном пути ехать было относительно комфортно. Ветровое стекло тоже не бутафорский причиндал, частично защищает от холодого ветра, способствует сдуванию с визора дождевых капель. Зато на штанах привез домой штук 7 - 8 клещей, сейчас этой заразы в лесу много.
Змінено: 30.03.2015 р., Czeslaw
Всем привет.. сегодня хотел на токарке подправить грузки на руль... так как руль новый а грузки не подходят старые.. ну зажал в станок и давай точить а оно рассыпалося.. китай мтал овно... появилася идея все резаные запчасти повытачиварь и повырезать вручную из норм метела или титана или дюраля..
Я себе у токаря заказывал, но история у меня другая. на моем с завода должен стоять передний багажник и защита рук. но при покупке их не было, я просто заказал токарю по чертежу и покрасил, правда думаю что легкие получились, вибрацию немного чувствую в руле, закажу ещё потяжельше.
Всем привет.. сегодня хотел на токарке подправить грузки на руль... так как руль новый а грузки не подходят старые.. ну зажал в станок и давай точить а оно рассыпалося.. китай мтал овно... появилася идея все резаные запчасти повытачиварь и повырезать вручную из норм метела или титана или дюраля..
а зачем китайцам делать грузы из хорошего металла, удорожать мот на мин. 100грн?
Я себе у токаря заказывал, но история у меня другая. на моем с завода должен стоять передний багажник и защита рук. но при покупке их не было, я просто заказал токарю по чертежу и покрасил, правда думаю что легкие получились, вибрацию немного чувствую в руле, закажу ещё потяжельше.
Защита рук вещ ОЧЕНЬ нужная (особенно в лесу по веткам, да и зеркала отбивать подрезающим мудилам не пальцами) + круто смотрится на таком моте.имхо.
А вот грузики у меня, к примеру, даже визуально больше (длиннее)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.03.2015 р., hitmanhunter
Всё китайцы в пролёте -- будут у меня топерь аля тюнинг грузики из латуни .. подеону и лакрм покрою..
Змінено: 31.03.2015 р., Yarikkkzs50f
отдельно защиту рук бы поставил, а богажник мне не нравится!
Я б на передній багажник поставив корзину від Актива чи скутера, і в ній можна возити запасну камеру і т.п., а особливо зручно рибу чи фрукти, на передку менша вібрація і кидає не так.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот где бы взять такую защиту?.
ясно дело латнные тяжелей и лучше,но на бюджетном китайце и стальными удовлетворен.
Что-то не могу понять, на что влияет вес этих наконечников?