Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
У каждого свои личные предпочтения и возможности. Думаю , что заливать в СG дорогое синтетическое масло все равно, что кормить свиней апельсинами .
про апельсины полностью согласен,особенно на CG 100-150cc,с маслами поэксперементировать могут владельцы CG 200-270сс.здесь без производителя ресурс конструктивно снижен на 40%,по утверждению специалистов масла могут изменить ресурс на 10%,думайте и подсчитывайте сами прокатить без проблем 30 тысяч на масле за 2 евро или 33 тысячи на масле за 20 евро литр.
Тоже самое и со стиральными машинами . Покупать средства для смягчения воды гораздо дороже, чем заменить электро ТЭН через 5 лет. Однако, владельцы кабовских движков предпочитают объем и мощность в ущерб ресурсу. Ни разу не читал о том, что ктото из 110сс сделас 50сс, что бы увеличить ресурс.
тогда нет смысла на производителя обижатся что у 100сс ресурс 75 тысяч,а у 270сс токо 25
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
как в кубатуре,моще так и в ресурсе разница почти в 3 раза
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
хотя для евродаунов даже японцы свои полуторалитровые мапедки душат до 35киловат
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 21.03.2015 р., kascej
Главное, что бы наш с Вами ресурс был продолжительным, будет здоровье и желание катать - купим новую железяку. В кризис по процентам на депозитах деньги хорошо растут, пока замучаешь один движок в банке наростет на другой.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
еще покатаем,в этом году не удержался,уже 500 метров прокатил
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
ну и надеемся что китай не подведет,наклепает новые бюджетные мапедки
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 21.03.2015 р., kascej
Однако, владельцы кабовских движков предпочитают объем и мощность в ущерб ресурсу. Ни разу не читал о том, что ктото из 110сс сделас 50сс, что бы увеличить ресурс.
но я так же не припомню, чтоб жаловались на меньший ресурс двигателя с поршневой 107сс. как правило, проблемы возникают лишь у криворуких сборщиков (кто сами меняли колено и цпг) или "жужиков" на 49 и 72сс, которые необходимо крутить на повышенных оборотах, чтоб оно ехало. впрочем, этот спор не этой ветки
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер, Кирилл. О том , что кабовские 110 сс хорошо себя зарекомендовали - знаю, читал об этом. Об этом много написано реальными пользавателями, среди них существует определенная положительная статистика. Подобной статистики по движкам CG с увеличеной кубатурой нигде не нашел, однако мнение о том, что у них с увеличением объема значительно снижается ресурс - существует. Справоцировав этот спор хотелось бы узнать, откуда такие выводы? Что увеличение объема на ресурс кабовских движков практически не влияет а у CG почемуто резко снижается? И на этом закончить рассуждения на эту тему.
я речь вел лишь о каб-моторах, о которых Вы начали разговор. есть несколько моментов: изначально каб был под 70сс. суперкаб (я о япономати) - под 110. так что нет ничего удивительного, что в дефорсированном китайском исполнении он выдержит и 125 (имхо)
по двигалелям CG с увеличеной кубатурой ничего не подскажу. вернее - поостерегусь. не надо забывать о том, что кубатура на кабе увеличивается за счет длинноходового коленвала. тут же речь идет об объеме за счет цилиндра (нагрузка на кривошип и пр.). таким образом, мы пытаемся раскрутить поршень бОльшего диаметра до показателей стокового
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем!
Хочу опустить седло пониже - по минимуму.
Точнее сказать уже понизил седло, но чтобы полностью был понижен боковый правый бок седушки, мешает вот такая штука - (смотреть на рисунке): круглая коробочка низ - черный, верх - желтый. Из под нее под бак идут два проводка - белый и розовый. Она приклеена к какой-то довольно большой платсмасовой штукенции -
к воздушному фильтру?
Что это за черно-желтая коробочка?
Возможно ее перенести из под седла в другое место?
Или она единое-целое с этой большой пластмасовой штукенцией?
![](http://savepic.net/6484671.jpg)
Змінено: 23.03.2015 р., zemljan
Это похоже на сирену противоугонной сигнализации.Включи сигнализацию на охрану и пошатай мотоцикл.Если это она то ее можно перенести в другое место. Только устанавливать желательно так что бы нельзя было отрезать или оборвать провода идущие к нему.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Это просто динамик от сигнализации(сирена.) Смело ее переставляй куда удобно тебе. Прикреплено оно на скотч двусторонний. можно ножиком срезать или струной(проволочкой). я парням на скутера такие и от автомобилей ставил вместо сигнала)) народ по городу пугать) в свою сирену запихнул немного паралона, очень громкая она была.
Проблема двигатель 162
У масленого фильтра отломился кусочек стенки, я его успешно извлек но фильтр оставил таким и собрал.
какие могут быть последствия?, я заметил разницы вообще ни какой не стало.
И как его можно назвать фильтром?, ведь он не съемный и не расходуемый материал...
Racer RC150-10D "Triumph"
http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
Змінено: 23.03.2015 р., Triumphovod
Это центрифуга (по идее не сильно осуществляющая фильтрацию масла) но какашки все же налипают со временем внутри ее (справляется со своей задачей на 50 процентов) главное чтоб из-за нее не упало давление масла. Лучше заварить у аргонщика (я б заварил))))
Всем добра и кубатуры)))
Так то когда шатун опускается в нижнее положение он окунается на половину в масло.
Racer RC150-10D "Triumph"
http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
решай сам. не просто так же там масленный канал)
Холодной сваркой прилеплю этот кусочек и с верху обмажу ей же тоненьким слоем
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
должно помочь, обработаю по лучше
Racer RC150-10D "Triumph"
http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
где отломилося??7 на поверхности которая на вал ?7 или там где пустота и оседает мелкая гряль?