MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 03:49
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244827
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
У каждого свои личные предпочтения и возможности. Думаю , что заливать в СG дорогое синтетическое масло все равно, что кормить свиней апельсинами .

про апельсины полностью согласен,особенно на CG 100-150cc,с маслами поэксперементировать могут владельцы CG 200-270сс.здесь без производителя ресурс конструктивно снижен на 40%,по утверждению специалистов масла могут изменить ресурс на 10%,думайте и подсчитывайте сами прокатить без проблем 30 тысяч на масле за 2 евро или 33 тысячи на масле за 20 евро литр.

Тоже самое и со стиральными машинами . Покупать средства для смягчения воды гораздо дороже, чем заменить электро ТЭН через 5 лет. Однако, владельцы кабовских движков предпочитают объем и мощность в ущерб ресурсу. Ни разу не читал о том, что ктото  из  110сс сделас 50сс, что бы увеличить ресурс.
like
good
bad
shockingly
kascej
21.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
У каждого свои личные предпочтения и возможности. Думаю , что заливать в СG дорогое синтетическое масло все равно, что кормить свиней апельсинами .

про апельсины полностью согласен,особенно на CG 100-150cc,с маслами поэксперементировать могут владельцы CG 200-270сс.здесь без производителя ресурс конструктивно снижен на 40%,по утверждению специалистов масла могут изменить ресурс на 10%,думайте и подсчитывайте сами прокатить без проблем 30 тысяч на масле за 2 евро или 33 тысячи на масле за 20 евро литр.

Тоже самое и со стиральными машинами . Покупать средства для смягчения воды гораздо дороже, чем заменить электро ТЭН через 5 лет. Однако, владельцы кабовских движков предпочитают объем и мощность в ущерб ресурсу. Ни разу не читал о том, что ктото  из  110сс сделас 50сс, что бы увеличить ресурс.

тогда нет смысла на производителя обижатся что у 100сс ресурс 75 тысяч,а у 270сс токо 25 01_smile как в кубатуре,моще так и в ресурсе разница почти в 3 раза 01_smileхотя для евродаунов даже японцы свои полуторалитровые мапедки душат до 35киловат 01_smile
Змінено: 21.03.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для kascej  
answerview
У каждого свои личные предпочтения и возможности. Думаю , что заливать в СG дорогое синтетическое масло все равно, что кормить свиней апельсинами .

про апельсины полностью согласен,особенно на CG 100-150cc,с маслами поэксперементировать могут владельцы CG 200-270сс.здесь без производителя ресурс конструктивно снижен на 40%,по утверждению специалистов масла могут изменить ресурс на 10%,думайте и подсчитывайте сами прокатить без проблем 30 тысяч на масле за 2 евро или 33 тысячи на масле за 20 евро литр.

Тоже самое и со стиральными машинами . Покупать средства для смягчения воды гораздо дороже, чем заменить электро ТЭН через 5 лет. Однако, владельцы кабовских движков предпочитают объем и мощность в ущерб ресурсу. Ни разу не читал о том, что ктото  из  110сс сделас 50сс, что бы увеличить ресурс.

тогда нет смысла на производителя обижатся что у 100сс ресурс 75 тысяч,а у 270сс токо 25 01_smile как в кубатуре,моще так и в ресурсе разница почти в 3 раза 01_smileхотя для евродаунов даже японцы свои полуторалитровые мапедки душат до 35киловат 01_smile

Главное, что бы наш с Вами ресурс был продолжительным, будет здоровье и желание катать - купим новую железяку. В кризис по процентам на депозитах деньги хорошо растут, пока замучаешь один движок в банке наростет на другой.
like
good
bad
shockingly
kascej
21.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Главное, что бы наш с Вами ресурс был продолжительным, будет здоровье и желание катать - купим новую железяку. В кризис по процентам на депозитах деньги хорошо растут, пока замучаешь один движок в банке наростет на другой.

01_smile еще покатаем,в этом году не удержался,уже 500 метров прокатил 03_biggrin ну и надеемся что китай не подведет,наклепает новые бюджетные мапедки 01_smile
Змінено: 21.03.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Однако, владельцы кабовских движков предпочитают объем и мощность в ущерб ресурсу. Ни разу не читал о том, что ктото  из  110сс сделас 50сс, что бы увеличить ресурс.
но я так же не припомню, чтоб жаловались на меньший ресурс двигателя с поршневой 107сс. как правило, проблемы возникают лишь у криворуких сборщиков (кто сами меняли колено и цпг) или "жужиков" на 49 и 72сс, которые необходимо крутить на повышенных оборотах, чтоб оно ехало. впрочем, этот спор не этой ветки  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Добрый вечер, Кирилл. О том , что кабовские 110 сс хорошо себя зарекомендовали - знаю, читал об этом.  Об этом много написано реальными пользавателями, среди них существует определенная положительная статистика. Подобной статистики по движкам CG с увеличеной кубатурой нигде не нашел, однако мнение о том, что у них с увеличением объема значительно снижается ресурс - существует. Справоцировав этот спор хотелось бы узнать, откуда такие выводы?  Что увеличение объема на ресурс кабовских движков практически не влияет  а у CG почемуто резко снижается?  И на этом закончить рассуждения на эту тему.
like
good
bad
shockingly
21.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
я речь вел лишь о каб-моторах, о которых Вы начали разговор. есть несколько моментов: изначально каб был под 70сс. суперкаб (я о япономати) - под 110. так что нет ничего удивительного, что в дефорсированном китайском исполнении он выдержит и 125 (имхо)
по двигалелям CG с увеличеной кубатурой ничего не подскажу. вернее - поостерегусь. не надо забывать о том, что кубатура на кабе увеличивается за счет длинноходового коленвала. тут же речь идет об объеме за счет цилиндра (нагрузка на кривошип и пр.). таким образом, мы пытаемся раскрутить поршень бОльшего диаметра до показателей стокового
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
22.03.2015 р.
answerview
мне кабовский движок 50сс понравился тем что 85 тысяч тихо отпахал и так же тихо умер,менялась токо один раз приболевшая но не умершая свеча 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2015 р.
answerview
Привет всем!

Хочу опустить седло пониже - по минимуму.
Точнее сказать уже понизил седло,  но чтобы полностью был понижен боковый правый бок седушки, мешает вот такая штука - (смотреть на рисунке):  круглая коробочка низ - черный, верх -  желтый. Из под нее под бак идут два проводка - белый и розовый. Она приклеена к какой-то довольно большой платсмасовой штукенции - к воздушному фильтру?

Что это за черно-желтая коробочка?
Возможно ее перенести из под седла в другое место?
Или она единое-целое с этой большой пластмасовой штукенцией?


Змінено: 23.03.2015 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
Это похоже на сирену противоугонной сигнализации.Включи сигнализацию на охрану и пошатай мотоцикл.Если это она то ее можно перенести в другое место. Только устанавливать желательно так что бы нельзя было отрезать или оборвать провода идущие к нему.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2015 р.
answerview
Подскажите пожалуйста у нас у большинства стоят карбюраторы pz 27 на 150сс (бул опыт ставил карб pz 30)  но там сначала был затуп а потом перло як шалене, а на второй день перестал заводится. Подскажите может есть какие нибудь другие карбюраторы на наши двигатели? Я слышал другие карбюраторы которые увеличивают мощность и лучше тягу (со скутеров если не ошибаюсь) 01_smile
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для zemljan  
answerview
Это просто динамик от сигнализации(сирена.)   Смело ее переставляй куда удобно тебе. Прикреплено оно на скотч двусторонний. можно ножиком срезать или струной(проволочкой).    я парням на скутера такие и от автомобилей ставил вместо сигнала))   народ по городу пугать)   в свою сирену запихнул немного паралона, очень громкая она была.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2015 р.
answerview
Проблема двигатель 162
У масленого фильтра отломился кусочек стенки, я его успешно извлек но фильтр оставил таким и собрал.
какие могут быть последствия?, я заметил разницы вообще ни какой не стало.

И как его можно назвать фильтром?, ведь он не съемный и не расходуемый материал...
Racer RC150-10D "Triumph"

http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
Змінено: 23.03.2015 р., Triumphovod
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Triumphovod  
answerview
Это центрифуга (по идее не сильно осуществляющая фильтрацию масла) но какашки все же налипают со временем внутри ее (справляется со своей задачей на 50 процентов) главное чтоб из-за нее не упало давление масла. Лучше заварить у аргонщика (я б заварил))))
Всем добра и кубатуры)))
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Triumphovod  
answerview
Проблема двигатель 162
У масленого фильтра отломился кусочек стенки, я его успешно извлек но фильтр оставил таким и собрал.
какие могут быть последствия?, я заметил разницы вообще ни какой не стало.

И как его можно назвать фильтром?, ведь он не съемный и не расходуемый материал...



Последствия будут самые печальные. через центрифугу масло проходит к шейке шатуна смазывая там потшипник.   если у тебя там отверстие образовалось то масло просто не дойдет куда нужно. смотри ниже на картинке видно куда масло идет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Так то когда шатун опускается в нижнее положение он окунается на половину в масло.
Racer RC150-10D "Triumph"

http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Triumphovod  
answerview
решай сам. не просто так же там масленный канал)
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Холодной сваркой прилеплю этот кусочек и с верху обмажу ей же тоненьким слоем  01_smile  должно помочь, обработаю  по лучше
Racer RC150-10D "Triumph"

http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Triumphovod  
answerview
где отломилося??7 на поверхности которая на вал ?7 или там где пустота и оседает мелкая гряль?
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для Triumphovod  
answerview
скинь фото
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин