Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
всем привет!сёдня катался на моте выезжал на нормальную дорогу пробовал крейсер 80(есть подозрение что спидометр занижает) идет нормально больше не давал дороги некакие да и не для гонок брал мот но приятно что он легко ускоряеться на 5 передаче даже на подьём с пасажиром тоже легко идет 80.после дельты конечно совсем другие ощущения.свет на удивление сносный.лутше чем у дельты в стоке ближний эдек на 3+ а дальний на твердую 4 ожидал плохого света от стоковой фары.аморты на моте стоковые одному жосткие в двоём нормальные(в запасе лежит аморты naidite газомасляные).
заметил один прикол кануни пробовал завести недавно так его моторчик 72сс тяжелей прокрутить чем 200сс мотоцикла!почему?у вас тоже так легко можно прокрутить?
купил себе немного мелочевки всякой светоотражающие полосы свечу запасную касеру друг подарил ключ свечной масло синтетику 10w40 эльф замок противоугоный монтировку для бортировки колес маркер для нанесения надписей на покрышки .дальше в моей смете надо взять покрышку родная почти за 3000 км стерлась не то чтобы в ноль но хочеться чтото полутше стандартного размера типа кенды 90/90-18 и акб хочу гелевый и кофр литров на 30 для инструмента шлема и прочего.
посоветуйте покрышку тока больше не предлагать нехочеться делать трактор с мотоцикла
посоветуйте покрышку тока больше не предлагать нехочеться делать трактор с мотоцикла
чтобы поставить запятую в тексте, нужно нажать "Shift" и (не отпуская его)".", без обид, просто реально по 2-3 раза прочитываю, чтоб понять о чем речь.
заметил один прикол кануни пробовал завести недавно так его моторчик 72сс тяжелей прокрутить чем 200сс мотоцикла!почему?у вас тоже так легко можно прокрутить?
имеется ввиду кик-стартер? 125ка у меня относительно тяжело кикается. Пробовал когда-то Хонду-ендурик заводить (125ку), там вообще всем весом прыгал, еле завел... Ну а вообще, думаю, и от компрессии зависит, передаточного зубцов на кике, ну и сам уголрычаг ножки..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.03.2015 р., hitmanhunter
компресию нечем замерять но мот бежит вполне резво.посмотрим что скажут другие форумчане
Здравствуйте. В плане ускорения 200ка радует, на не очень крутой подъем идет, как будто его и нету. Мот у Вас и так красивый, зачем лишние наклейки? Заднее колесо стоит там где надо, на моем было задвинуто под самый движок, удлиннял маятник. Киком мой движок провернуть довольно трудно, да и не зачем при наличии электростартера. Поздравляю с открытием мотосезона! Удачи на дорогах!
Здравствуйте. В плане ускорения 200ка радует, на не очень крутой подъем идет, как будто его и нету.
меня и 125ка радует, особенно если 1 едешь, без пасажира)) 200 должно хватать за глаза!, а о 400 и выше я вообще молчу))) ..у нас то и разогнатся негде, я на 125ке - 1я-2я - 40кмч - уже и тормозить пора, одни ямы на дорогах) А по трассе больше 70 едешь - сдувает ветром))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.03.2015 р., hitmanhunter
дык нам легко можно в путишествие отправляться что тебе ехать 75 что мне .200сс тока тяга, скорости не особо я так понимаю будет больше.тяга,ускорение ну плюс км максимум 15.
а у тебя крыло как на эндуро?видел такую модель с обычным крылом есть продают.
дык нам легко можно в путишествие отправляться что тебе ехать 75 что мне .200сс тока тяга, скорости не особо я так понимаю будет больше.тяга,ускорение ну плюс км максимум 15.
а у тебя крыло как на эндуро?видел такую модель с обычным крылом есть продают.
если 1му то можно, если по 2е то на 200ке попроще будет, но и расход правда поболе..
Крыло типа того, а в общем относительно удачная попытка Вайпера сделать из копии-cg125, эдакий рабочий мот-вездеход (но до ендуро тут далеко)). Ну катаю пока.. вроде норм, нравится. А там посмотрим.
тут тема есть - http://www.moto.com.ua/forum/topic-757185/message-1522520/#1522520
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.03.2015 р., hitmanhunter
дык нам легко можно в путишествие отправляться что тебе ехать 75 что мне .200сс тока тяга, скорости не особо я так понимаю будет больше.тяга,ускорение ну плюс км максимум 15.
а у тебя крыло как на эндуро?видел такую модель с обычным крылом есть продают.
Довелось поездить на 125сс, 150сс у меня и на 200сс, вроде разница между тремя двигателями 25сс но разница ощутимая, и разгон ускоряется (быстрее обороты набирает) и под горку есть разница , соответственно с увеличением кубатуры расход бензина увеличивается, но греется больше ну и разница в скорости 10-15 км смотря какое соотношение звёзд. Моё личное мнение крейсерная скорость на 125сс - 65-70 кмч, 150сс - 75-80 кмч, 200 сс 85-90 кмч имею ввиду с двигателем CG.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет. давай выкладывай ( так как я болею мне особено интересно) что я пропускаю.
что строить будешь спорт? стрит? кросс? чоппер? бобер?
Всем привет и доброго времени суток ,подскажите (ибо новичек на вашем форуме) у меня леопард 150сс . Какими способами можно его протюнить чтобы ехал быстрее (карбюратор - рассверлить жиклеры) увеличить обьем например перепресовав гильзу до 200сс или есть более интересные метотды?????? (сам уже сделал проточку впускного и выпускного расширил диаметр выхлопного колена и сделал прямоточный глушитель) Есть еще безумная идея по поводу установки турбины ))))
турбина на карбе это анриал, +китайский КШМ только от одного вида её может поламаться))
а 200сс полюбому мощи добавит, но ровно столько же сколько и расхода горючки.
..мож сточить блок и заплавлять 98й бенз, ..а также снять выхлоп
п.с. лучше повышать мастерство езды, чем её скорость
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.03.2015 р., hitmanhunter
Да это мой друзяка я ему помогал))))
Всем добра и кубатуры)))
О Валера.. и ты здеся... когда планируешь тюнить?? у Труша в гараже?? я с вами
Змінено: 14.03.2015 р., Yarikkkzs50f
Из 150 см3 переделать на 200 см3 не получится.Для 200 нужен коленвал с ходом поршня 62.2 мм(у 150---49.5мм.).В картер 150 см3 он не влезает.А для постановки широкого цилиндра нужно переставлять шире шпильки, что в двигателе 162FMJ не получится. Об этом уже говорили раньше. Простое решение купить готовый двигатель на 200 см3 и заменить. Постановочные отверстия полностью совпадают.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 14.03.2015 р., mashinist
Из 150 см3 переделать на 200 см3 не получится
получится
Для 200 нужен коленвал с ходом поршня 62.2 мм(у 150---49.5мм.).В картер 150 см3 он не влезает
влезет
А для постановки широкого цилиндра нужно переставлять шире шпильки, что в двигателе 162FMJ не получится
и цилиндр 63мм влезет
ps. в сумме с длинноходным коленом получим 193 см3
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif